Page 1 of 1

dropping an item into specific *stack*

Posted: 2005-06-28 01:07:39
by Poncha
Зачится проблема такая...

в начале скрипта я запрашиваю с каким материалом работать будем (через AddObject), добавляю объект 'ingots'

а потом пытаюсь сделать следующее:

Code: Select all

UO.moveitem('finditem', 0, UO.ContainerOf('ingots'), UO.GetX('ingots'), UO.GetY('ingots'), UO.GetZ('ingots'))

finditem на этот момент содержит в себе инготы получившиеся после переплавки готового продукта обратно в инги.

вот... в принципе думалось мне что если я мувну инги в те же координаты где вся пачка, то в общем-то должен бы положить в пачку... но не тут-то было. переплавленные инги кладутся отдельно.

как побороть эту напасть? подскажите плз.. наверняка кто-то уже это делал, хотя практически во всех скриптах я вижу либо работу с ресурсами "под ногами" либо по контейнеру в котором он (ресурс) хранится... что не вполне отражает моим "требованиям" ибо хочу чтобы выполнялись два условия:
1) вещь могла находиться как в контейнере, так и на земле
2) если на земле или в контейнере несколько стэков с соответствующим ресурсом - работа шла только с одним, тем на который указал юзверь...

Posted: 2005-06-28 09:02:47
by Beyonder
Любой стек это контейнер и работать с ним можно как с контейнером.
Тоесть:

Code: Select all

UO.MoveItem("новый ингот",0,"стек куда класть")

Posted: 2005-06-28 18:03:43
by Poncha
спасибо Beyonder!
(бьет себя ботинком по голове со словами "думать, думать надо было!") :)

Posted: 2005-06-29 01:11:02
by flake
Опа, а я и не знал, что стек - контейнер!
Полезная инфа!

Posted: 2005-06-29 04:37:44
by Poncha
однако с этим у меня тоже есть трабла...
если я делаю

Code: Select all

uo.moveitem('finditem', 0, 'ingots')

то получаю сообщение Can't pick up item... и "никто никуда не идет" :(
может они таки не контейнеры? :(

voila!

Posted: 2005-06-29 04:44:29
by Poncha
всё, разобрался.
вот так работает:

Code: Select all

uo.moveitem('finditem', 0, 'ingots', 0,0,0)

почему координаты в 0 надо - не спрашивайте , не знаю, но без указания координат не работало :)

Posted: 2005-06-29 08:07:25
by Beyonder
Координаты тут помоему не при чем. Ты наверное исправляя эту ошибку случайно поменял еще какую-то строку в скрипте :).

Posted: 2005-06-30 08:23:14
by Edred
Я думаю не работает из-за того, что когда в стек добавляется хоть что-то - он становится новым объектом и работать с ним по имени старого не получится.

Posted: 2005-06-30 09:00:47
by Beyonder
Вообще-то да, я про это сказать забыл.