Вот есть делема..
Posted: 2005-06-27 17:13:53
У когонить есть мысли как сделать так, чтобы когда с чара снимаешь табличку(ну тоесть пальцем проводишь по чару) то твой чар его атачил ?? ... Может кто знает я ника не соображу 

Code: Select all
sub StartAutoKill() # Включатель
UO.SetGlobal('AutoKill','1')
end sub
sub StopAutoKill() # Выключатель
UO.SetGlobal('AutoKill','0')
end sub
sub AutoKill()
var lastenemy='0x00000000'
while 1 # Бесконечный цикл
if UO.GetGlobal('AutoKill')=='1' and lastenemy<>UO.GetSerial('laststatus') then # Если включено и изменен ластстатус
lastenemy=UO.GetSerial('laststatus') # Присваиваем последний враг = тот с кого считали статус
UO.Attack(lastenemy) # Атакуем нового врага
end if
wait(500)
wend
end sub
Beyonder wrote:Вот полный комплект с комментариями:Code: Select all
sub StartAutoKill() # Включатель
UO.SetGlobal('AutoKill','1')
end sub
sub StopAutoKill() # Выключатель
UO.SetGlobal('AutoKill','0')
end sub
sub AutoKill()
var lastenemy='0x00000000'
while 1 # Бесконечный цикл
if UO.GetGlobal('AutoKill')=='1' and lastenemy<>UO.GetSerial('laststatus') then # Если включено и изменен ластстатус
lastenemy=UO.GetSerial('laststatus') # Присваиваем последний враг = тот с кого считали статус
UO.Attack(lastenemy) # Атакуем нового врага
end if
wait(500)
wend
end sub
Grin wrote:не зачем ипользовать глобальные переменные...
так как в первом случаи призапуске возможна шибка так как переменная еще не была объявленна9 мое предположение с глобальными переменнами не работал и принципа не сек)
Grin wrote:Если уж так надо что бы включение и отключение...
То сделай просто в первой процедуре вызов авто кила
а во второй его терминить
Cooler! wrote:if UO.GetGlobal('AutoKill')=='1' ошибка