Page 1 of 1

можно ли забиндить на кнопку загрузку скрипта???

Posted: 2005-06-27 01:09:07
by Admeral
тоесть например вызвать ПВП.sc или аутолоуд.sc с хот кей

Posted: 2005-06-27 02:30:53
by I'm
Нет нельзя но мы мечтаем.

Posted: 2005-06-27 17:53:33
by Beyonder
Если использовать мой скриптовый модуль (да это реклама :) ) то проблема помоему отпадает. Например мой основной файл скриптов (новый так как сжег хард):

Code: Select all

<<include <tools.sc>
<<include <stealth.sc>
<<include <food.sc>
<<include <taming.sc>
<<include <miner.sc>
<<include <war.sc>
<<include <loot.sc>

sub Looter()## VIRTUAL
end sub

sub MineAround()## VIRTUAL
end sub

sub WarStealth()## VIRTUAL
end sub

sub Taming()## VIRTUAL
end sub

sub GatherFood()## VIRTUAL
end sub

ОФФТОП: VIRTUAL - это ни что иное как баг использованный в инжекте с пользой. Просто в заинклуженных файлах есть аналоги этих функций, а виртуалы всего-лишь для того чтобы они появились в списке скриптов. При попытке ее запустить основная функция.
ОФФТОП2: еще плюс моего модуля в том, что отдельные файлы можно просто редактировать в сторонних програмах и их не надо будет перезагружать в инжекте.

Posted: 2005-06-27 18:26:45
by I'm
Beyonder wrote:ОФФТОП2: еще плюс моего модуля в том, что отдельные файлы можно просто редактировать в сторонних програмах и их не надо будет перезагружать в инжекте.

Но у него есть тотальный минус к сожалению :?
Он недружит с ASM :evil:
ВОт бы их помирить :roll:

Posted: 2005-06-27 19:47:45
by Beyonder
Я бы их помирил если-бы достал откуда-то последние исходники script.dll а то самые крутые которые я получил от Йоко крашат при выключении скриптов.

Posted: 2005-06-27 21:53:25
by I'm
А я вот тут разрываюсь :lol: :?