Page 1 of 2

То что мы хотели.

Posted: 2005-06-21 20:50:40
by I'm
Ну собственно дело было вечером делать было нечиго составил список того что мы хотели неполный ибо надоело но прошу всех кому интересно добавлять суда то что пропустил или убирать если что-то уже реализованно.

Тут конечн далеко не все но я устал.
Еще хотим видеть работу вендора :D

Posted: 2005-06-22 06:43:18
by Askaneli
Да и самого VenDor-а неплохо бы было уже услышать, пообщатся так сказать. Я б тоже напрягся и вспомнил все слова по англицки что у мня есть таки в памяти. :D

Posted: 2005-06-22 08:38:18
by Tergos
Только недавно начал играться с инжой, поэтому большинство из вышеперечисленного пока не нужно :) Но вот двумерные массивы и, особенно, break это да...

Posted: 2005-06-22 08:45:45
by Askaneli
Tergos wrote:Только недавно начал играться с инжой, поэтому большинство из вышеперечисленного пока не нужно :) Но вот двумерные массивы и, особенно, break это да...

break легко организуется , но ваще канечна проще когда он есть.

Posted: 2005-06-22 14:35:01
by Yoko
спасибо за сведённый список... вот только пока нет времени за инжект садиться, не хочется его читать, чтобы лишний раз не расстраиваться.. а вендор сделав тот патч свалил отдыхать на море, как я недавно узнал

Posted: 2005-06-22 14:53:09
by I'm
Yoko wrote:спасибо за сведённый список... вот только пока нет времени за инжект садиться, не хочется его читать, чтобы лишний раз не расстраиваться..

Незачт :)
В первый раз када список составлял он правдо был больше :?
Yoko wrote:а вендор сделав тот патч свалил отдыхать на море, как я недавно узнал

трус :lol:

Posted: 2005-06-22 21:14:09
by Destruction
Еще неплохо бы возврат массивов :roll:

Code: Select all

DIM mass[100];
return mass;

Posted: 2005-06-22 23:01:40
by Sfagnum
Destruction wrote:Еще неплохо бы возврат массивов :roll:

Code: Select all

DIM mass[100];
return mass;
тут то как раз проблемы нет. RTFM как грится...
а вот возможность объявить вне ф-ии массив - та даааа...

Posted: 2005-06-23 05:12:27
by Askaneli
Sfagnum wrote:
Destruction wrote:Еще неплохо бы возврат массивов :roll:

Code: Select all

DIM mass[100];
return mass;
тут то как раз проблемы нет. RTFM как грится...
а вот возможность объявить вне ф-ии массив - та даааа...

По началу я с этим наломался было как то раз.

Posted: 2005-06-23 05:13:30
by Askaneli
Yoko wrote:...а вендор сделав тот патч свалил отдыхать на море, как я недавно узнал


Он просто нас испугался, самых требовательных пользователей.

Posted: 2005-07-28 18:54:01
by Mihail
для пвп было бы НАМНОГО удобнее если бы можно было выбирать СЛЕВА вверху экрана hits:mana:stamina ввиде 3-х полосок (как на ассисте и примерно такой же длины как там large) убывающих справа налево и иеющих красно-желто-зеденую раскраску в зависимости от здоровья.. это бы очень облегчило жизнь.

Posted: 2005-07-28 19:07:21
by flake
Со временем привыкнешь к системе инжи.
Первое время всегда не привычно было.

Posted: 2005-08-01 13:37:30
by I'm
Чето мне хотеть расхотелось :?

Posted: 2006-06-25 20:08:23
by Deivil
Воты бы Инжект на РануО для 5 клиента (UO Mondains Legacy)... :?

Posted: 2007-04-20 12:20:41
by Ururu
А пытался кто встроить в edit более совершенный редактор, наподобии SCEdit, но с авто форматированием(отступы, переносы и т.д.)???


И очень нехватает:

savetext() - сохранить текстовое окно в файл.

savejournal() - сохранить журнал в файл.

Posted: 2007-06-14 09:35:25
by arch
Ururu wrote:А пытался кто встроить в edit более совершенный редактор, наподобии SCEdit, но с авто форматированием(отступы, переносы и т.д.)???


И очень нехватает:

savetext() - сохранить текстовое окно в файл.

savejournal() - сохранить журнал в файл.

1. Писать можно в отдельной программе. IMHO best is Edit Plus (у меня он появился вместе с Total Commander 7.0 Podarok edition).
2. Пишутся эти функции вручную.

Posted: 2007-06-14 19:53:56
by Ururu
Насчет первого я говорил именно про эдит в инже.
А второе писать в ручную геморой. Причины в топе ниже.

Posted: 2007-06-15 07:06:09
by arch
Ururu wrote:Насчет первого я говорил именно про эдит в инже.
А второе писать в ручную геморой. Причины в топе ниже.

я, конечно, извиняюсь... но.. Ты в курсе, сколько нужно потратить времени на создание хорошего редактора кода с отступами и выделением?
Может, ты еще хочеь автозаполнение текста?
Или вообще редактор как в BDS 2007?
А сворачивать длинные конструкции вроде if-then-else в одну строчку не хочешь? ;)

Posted: 2007-06-15 08:16:54
by I'm
arch wrote:А сворачивать длинные конструкции вроде if-then-else в одну строчку не хочешь? ;)

Я хочу! :lol:

Posted: 2007-06-15 10:22:57
by arch
I'm wrote:
arch wrote:А сворачивать длинные конструкции вроде if-then-else в одну строчку не хочешь? ;)

Я хочу! :lol:
:)
не забывайте, что:
1. ваши деды программировали двумя кнопками 0 и 1. С помощью них появился первый простой компилятор ассемблера и уже потом пошло-поехало.
2. Для интерпретируемых языков нет лучшей среды разработки, чем Notepad. :P