Page 1 of 1
Статистика времени каста магии.
Posted: 2005-06-09 10:26:57
by Qualis Eram
Привет
Хотел узнать возможно через инжу сделать скрипт чтобы можно было узнать какая скорость любого каста магии а точнее его время которое стоит в spheretable_x.scp.
Типо я юзаю скрипт в нем прописан допустим каст Рекола....нажимаю делаю рекол что после это происходит вылетает окно Text и там полная информация сколько времени нужно было на каст этой магии "Рекол".
Re: Статистика времени каста магии.
Posted: 2005-06-09 10:39:07
by Solaire
Qualis Eram wrote:Привет
Хотел узнать возможно через инжу сделать скрипт чтобы можно было узнать какая скорость любого каста магии а точнее его время которое стоит в spheretable_x.scp.
Типо я юзаю скрипт в нем прописан допустим каст Рекола....нажимаю делаю рекол что после это происходит вылетает окно Text и там полная информация сколько времени нужно было на каст этой магии "Рекол".
А по какому принципу ты будешь определять время окончания каста? Ну, с кастами, наносящими урон, это еще можно сделать, а вот с другими...
Posted: 2005-06-09 10:44:34
by Qualis Eram
ну в момент каста пробовать делать действие пример юзать хайд пока идет каст магии ты не сможешь юзать скил хайд. Вот по этому принципу......если не сложно напиши скрипт по твоему как ты решил на атакующие касту и если можно как я написал........заранее спасибо я не силен такое написать.
Posted: 2005-06-09 10:53:03
by Solaire
Qualis Eram wrote:ну в момент каста пробовать делать действие пример юзать хайд пока идет каст магии ты не сможешь юзать скил хайд.
Хайдом, как и любым другим действием, ты будешь физлить каст, так что так не выйдет.
Qualis Eram wrote:если не сложно напиши скрипт по твоему как ты решил на атакующие касту и если можно как я написал........заранее спасибо я не силен такое написать
Ну, во-первых, не решил, а решила

, а во-вторых, время все равно будет не совсем точным. Нужно будет отслеживать запись в журнале, а это все-таки дополнительная задержка...
Posted: 2005-06-09 11:46:48
by flake
Как вариант -
Запоминать кол-во маны у чара перед кастом, а потом ждать пока оно изменится.
Posted: 2005-06-09 11:54:10
by Solaire
flake wrote:Как вариант -
Запоминать кол-во маны у чара перед кастом, а потом ждать пока оно изменится.
И правда.) Но это опять же, неточное время... У меня лично изменения маны отображаются после нанесения повреждения, с небольшой задержкой. Хотя может, определяться изменения инжой могут раньше, чем отображаться... Стоит попробовать.
Posted: 2005-06-09 12:02:15
by flake
Вот так вот:
Code: Select all
sub CastTimer()
VAR MyMana = UO.Mana
VAR k = 0
UO.Cast( Что кастуем, куда кастуем )
While UO.Mana == MyMana
Wait(100)
k = k + 1
Wend
UO.TextOpen()
UO.TextPrint( 'Время каста:'+ STR(k)+ 'десятых секунды' )
end sub
Posted: 2005-06-09 12:36:39
by Solaire
Или так)
Code: Select all
sub TimeToCast()
VAR m, spell='Recall', T, lt
repeat
m=UO.Mana
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargettype('0x1F14')
UO.Cast(spell)
lt=UO.Timer()
repeat
wait(50)
until UO.Mana<m
T=(UO.Timer()-lt)/10
until not UO.InJournal("fizzles")
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Time to cast '+spell+'='+str(T))
end sub
Posted: 2005-06-09 21:08:49
by Destruction
Для наибольшой точности следует делать попыток 10 и выбирать наименьшее время.
Posted: 2005-06-09 23:17:35
by Qualis Eram
Всем огромное спасибо за помощь!