Page 1 of 1
пара вопросов Уоко, И ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ
Posted: 2004-05-22 21:02:51
by МИНЕР
1) Самый главный- БУДЕТ ЛИ В БЛИЖ ВРЕМЯ ВЕРСИЯ НЕ ИНЖЕКТА КАК ПРОГРАММЫ ПРОГРАМИРОВАНИЯ( языка програмирования), а как программы которая все-таки более менне доступна нормальному игроку в УО который не очень то сильно понимает в програмировании!
2)Зачем было делать инжект такои сверхсложнои программнои прогрмамирования? Ладно эти команды скриптов, фиг с ними разобраться можно еще, но чтоб чару перместиться из однои точки в другую надо написать кучу строки т.п
3) Парни слушаите у кого есть время и кто может помоч разобраться и ответить на несколько вопросов оставьте плз свои аськи ,а тоя хочу написать скрипт свои ну никак не могу понять кое-каких фишек, я уже запарился,неделю в инете ищу вские пояснения но нахожу только голые скрипты на всю страницу, кто может помоч оставьте в теме аськи плз !
Posted: 2004-05-23 00:37:24
by Yoko
для простого юзания бутылок достаточно ассиста или разора.
сложные же действия требуют обязательно программирования.
просто так вышло что многие применяют инжект и для простых действий, потому что он исполняет их обычно лучше других программ которые тоже могут их делать.
у меня было в планах разработки усовершенствование интерфейса до ассистообразного уровня, чтобы совсем совсем простой народ не парился, но в данный момент я инжектом не занимаюсь
Posted: 2004-05-23 11:08:38
by МИНЕР
Дак в том то и дело что лично мне инжект нужен не для простого юзания бутылок и скролов а для написания различных скриптов для прокачки "ленивых" скилов типо ламберджекинга,мининга и т.п. Но чтоб написать скрипт на мининг нужно сделать дофига операций типа поинтов ,хотьбы и т.п.но я никак не могу понять зачем было делать для того чтобы чар перешел из однои точки экрана в другую много строк ,переменых и всякои лажы, вот поэтому я за точ тобы немного упростить данный процесс, ну и много остальных операций....
Posted: 2004-05-23 22:10:41
by Lord Ruslan Nightmare
Это называется разными уровнями программирования. Уровни характеризуют гибкость.
Чем ниже уровень - тем больше гибкость, но тем сложнее писать.
То, что предствляет собой язык программирования - это компромисс между гибкостью и простотой.
Инжекшн более гибок, чем все остальные подобные программы, и он всегда (почти

) делает именно то, что ты желаешь, когда пишешь скрипт. А всякие ассисты-разоры непонятно что делают, непонятно как работают, и, что самое главное, они не могут делать ничего, для чего их авторы не сделали специальной кнопочки. Если сделать для каждого возможного инжекшновского скрипта кнопочку, то ты будешь делать их до конца жизни, т.к. возможных скриптов бесконечное количество.
Posted: 2004-05-23 23:15:33
by Yoko
МИНЕР wrote:Дак в том то и дело что лично мне инжект нужен не для простого юзания бутылок и скролов а для написания различных скриптов для прокачки "ленивых" скилов типо ламберджекинга,мининга и т.п. Но чтоб написать скрипт на мининг нужно сделать дофига операций типа поинтов ,хотьбы и т.п.но я никак не могу понять зачем было делать для того чтобы чар перешел из однои точки экрана в другую много строк ,переменых и всякои лажы, вот поэтому я за точ тобы немного упростить данный процесс, ну и много остальных операций....
Хотьбы на инжекте по сути НЕТ. До тех пор пока она не появится, её эмулируют предложеные скрипты, которые вызываются как подпрограммы если надо. Всё остальное упрощению не подлежит, а кнопкообразным упрощениям по сути полагалось подвергнуть найболее часто используемые операции, типа выпивания бутылок.
Posted: 2004-05-25 16:24:19
by Biga
Lord Ruslan Nightmare wrote:Это называется разными уровнями программирования. Уровни характеризуют гибкость.
Чем ниже уровень - тем больше гибкость, но тем сложнее писать...
=) Даешь инжект на ассемблере!!! Во запарка будет, хотя не на много сложнее.
Сори за флуд.
Posted: 2004-05-25 22:33:28
by Lord Ruslan Nightmare
Еще оффтопик:
Была такая приблуда для Heroes Of Might And Magic - называлась ERM. Вот там язык был очень похож на асм

Posted: 2004-05-27 10:01:07
by Biga
Lord Ruslan Nightmare wrote:Еще оффтопик:
Была такая приблуда для Heroes Of Might And Magic - называлась ERM. Вот там язык был очень похож на асм

8-( )
Что можно макросить в Херосах?!!
Posted: 2004-06-04 06:03:05
by GrayLord
Biga wrote:Lord Ruslan Nightmare wrote:Еще оффтопик:
Была такая приблуда для Heroes Of Might And Magic - называлась ERM. Вот там язык был очень похож на асм

8-( )
Что можно макросить в Херосах?!!
=)