Page 1 of 1
pomogite
Posted: 2005-05-16 19:21:36
by CHYVAKs
estj takoi skript
sub Magery()
var LastTimer
while not uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
CheckLag()
while uo.Mana>=10
uo.Cast('Poison','self')
wait(4000)
wend
while uo.Mana<uo.INT
LastTimer=uo.Timer()
uo.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal("You are") or uo.InJournal("You lose") or uo.Timer()>LastTimer+200
uo.DeleteJournal()
wait(3000)
wend
wend
end sub
sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
mozno li poprositj dobavitj chtobi on oral Guards kak toka ego udarjat
zaraneje sposibo

Posted: 2005-05-18 13:43:13
by Destruction
Code: Select all
sub AutoGuards()
var hits
repeat
hits = uo.hits
repeat
wait(500)
until uo.hits<hits
uo.msg('Guards держи эту сволочь!')
until uo.dead()
endsub
Ой, я уже все забыл

Как-то так вобщем

Posted: 2005-05-18 13:57:15
by Leo
Destruction wrote:Code: Select all
sub AutoGuards()
var hits
repeat
hits = uo.hits
repeat
wait(500)
until uo.hits<hits
uo.msg('Guards держи эту сволочь!')
until uo.dead()
endsub
Ой, я уже все забыл

Как-то так вобщем

C таким скриптом на каторгу заберут. Задержку надо поставить....
Code: Select all
sub AutoGuards()
var hits
repeat
hits = uo.hits
repeat
wait(500)
until uo.hits<hits
uo.msg('Guards держи эту сволочь!')
wait(1000)
until uo.dead()
endsub
Posted: 2005-05-18 14:04:56
by Destruction
Leo wrote:Destruction wrote:Code: Select all
sub AutoGuards()
var hits
repeat
hits = uo.hits
repeat
wait(500)
until uo.hits<hits
uo.msg('Guards держи эту сволочь!')
until uo.dead()
endsub
Ой, я уже все забыл

Как-то так вобщем

C таким скриптом на каторгу заберут. Задержку надо поставить....
Code: Select all
sub AutoGuards()
var hits
repeat
hits = uo.hits
repeat
wait(500)
until uo.hits<hits
uo.msg('Guards держи эту сволочь!')
wait(1000)
until uo.dead()
endsub
Это еще зачем? Мой скрипт должен орать по разу на каждое понижение жизни. Вот кстате проапил:
Code: Select all
sub AutoGuards()
var hits
repeat
hits = uo.hits
repeat
wait(500)
if uo.hits>hits then
hits = uo.hits
endif
until uo.hits<hits
uo.msg('Guards держи эту сволочь!')
until uo.dead()
endsub
Типа тут надежнее.
И вообще, учись читать скрипты

Posted: 2005-05-19 15:52:05
by AlexTech
У меня вот так сделано. Вызываю в каждом удобном месте основного скрипта.
sub CheckAttack()
if UO.InJournal( 'attacking you' ) then
UO.Say( 'guards' )
Gong() ;звоночек
UO.DeleteJournal()
UO.Exec( 'warmode 0' )
end if
end sub
Posted: 2005-05-20 07:01:31
by Destruction
AlexTech wrote:У меня вот так сделано. Вызываю в каждом удобном месте основного скрипта.
sub CheckAttack()
if UO.InJournal( 'attacking you' ) then
UO.Say( 'guards' )
Gong() ;звоночек
UO.DeleteJournal()
UO.Exec( 'warmode 0' )
end if
end sub
Ага, а еще перебери все названия спелов, которыми мона убить

Posted: 2005-05-20 08:17:00
by AlexTech
Destruction wrote:Ага, а еще перебери все названия спелов, которыми мона убить

Не тупи
Любой атакующий спелл вызывает появление в журнале "attacking you"
Posted: 2005-05-20 08:40:53
by Destruction
AlexTech wrote:Destruction wrote:Ага, а еще перебери все названия спелов, которыми мона убить

Не тупи
Любой атакующий спелл вызывает появление в журнале "attacking you"
Эмм, нет.
Posted: 2005-05-20 09:25:12
by AlexTech
For example...
Posted: 2005-05-20 10:09:14
by Sfagnum
AlexTech wrote:For example...
стена огня.
Posted: 2005-05-20 14:36:02
by AlexTech
Уж простите, я не знаю как у вас судари, но у меня пишет attackin you если даже кто-то поставил стену рядом со мной, а я в нее влез.
Posted: 2005-05-20 14:39:35
by Sfagnum
AlexTech wrote:Уж простите, я не знаю как у вас судари, но у меня пишет attackin you если даже кто-то поставил стену рядом со мной, а я в нее влез.
так не во время же каста

а ток кодыть влез... а там ужО и поздно может быть... да и в бомбочки стрелка полетела... и ты можешь не увидеть этой надписи

Posted: 2005-05-20 23:40:25
by AlexTech
Дык ить, если стрелка полетела в кучу експложенов, то мониторинг здоровья тоже не поможет

Posted: 2005-05-21 07:20:02
by Solaire
AlexTech wrote:У меня вот так сделано. Вызываю в каждом удобном месте основного скрипта.
sub CheckAttack()
if UO.InJournal( 'attacking you' ) then
UO.Say( 'guards' )
Gong() ;звоночек
UO.DeleteJournal()
UO.Exec( 'warmode 0' )
end if
end sub
А если журнал очистится до этого вызова? ИМХО, это лучше:
if UO.Life<UO.STR then
.....
Posted: 2005-05-21 09:52:29
by Destruction
Solaire wrote:AlexTech wrote:У меня вот так сделано. Вызываю в каждом удобном месте основного скрипта.
sub CheckAttack()
if UO.InJournal( 'attacking you' ) then
UO.Say( 'guards' )
Gong() ;звоночек
UO.DeleteJournal()
UO.Exec( 'warmode 0' )
end if
end sub
А если журнал очистится до этого вызова? ИМХО, это лучше:
if UO.Life<UO.STR then
.....
Не, мой вариант лучше (зацикленность ток убрать), прикинь, если ты магию на маджик аррове качаешь?..
Posted: 2005-05-21 11:01:11
by I'm
Destruction wrote:Solaire wrote:AlexTech wrote:У меня вот так сделано. Вызываю в каждом удобном месте основного скрипта.
sub CheckAttack()
if UO.InJournal( 'attacking you' ) then
UO.Say( 'guards' )
Gong() ;звоночек
UO.DeleteJournal()
UO.Exec( 'warmode 0' )
end if
end sub
А если журнал очистится до этого вызова? ИМХО, это лучше:
if UO.Life<UO.STR then
.....
Не, мой вариант лучше (зацикленность ток убрать), прикинь, если ты магию на маджик аррове качаешь?..
Прикинь неповреждает?

Posted: 2005-09-25 02:28:13
by Destruction
Думал, думал, думал, понял почему мой вариант лучше (сорьки что старье подымаю - случайно яндексом наткнулся), вобщем прикинь такая ситуация:
Тебя заатачили - твой скрипт крикнул гвардов, а тот, кто атачил - внегз, гвард побесился и ушел, тот спокойно заходит в гз и без всяких сообщений об атаке тебя убивает.
Исключение - если ты регулярно хайдишся, тада придется атачить, кажись.