Page 1 of 1
Приближение ПК
Posted: 2004-05-20 18:27:40
by god1234
Короче суть в том чтобы найти поблизости чела с красным ником и повесить на него таргет. Вопрос как его найти ? Что в FindType писать
Posted: 2004-05-20 18:59:41
by Kazoo
тута фаинд таип не причем !
Posted: 2004-05-20 22:36:13
by god1234
Kazoo wrote:тута фаинд таип не причем !
А как огда ?
Posted: 2004-05-21 00:10:04
by user
Описание: GetNotoriety •
Синтакс: number uo.GetNotoriety([object])
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling
--------------------------------------------------------------------------------
Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - злобность (цвет).
Я точно не тестировал но скорее всего значения следующие:
1 : Innocent (синий)
2 : Friend (зелёный)
3 : Gray (серый)
4 : Criminal (серый)
5 : Enemy (рыжий)
6 : Murderer (красный)
Скажу честно мне подсказали, сам как то не пользовался, да и незачем
Posted: 2004-05-21 00:26:47
by Lord Ruslan Nightmare
Posted: 2004-05-21 16:25:51
by Black Horse
user wrote:Описание: GetNotoriety •
Синтакс: number uo.GetNotoriety([object])
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling
--------------------------------------------------------------------------------
Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - злобность (цвет).
Я точно не тестировал но скорее всего значения следующие:
1 : Innocent (синий)
2 : Friend (зелёный)
3 : Gray (серый)
4 : Criminal (серый)
5 : Enemy (рыжий)
6 : Murderer (красный)
Скажу честно мне подсказали, сам как то не пользовался, да и незачем
а как сделать, чтобы проверял не только игроков, а ещё и монстров?
Posted: 2004-05-21 20:29:52
by Lord Ruslan Nightmare
хороший способ: постоянно сканировать весь журнал и брать ассоциированные со строками серийники (uo.getjournalserial()) и напускать на них uo.getnotoriety(). Если она отвечает, что красный - значит крастный в пределах видимости.