sub main()
repeat
UO.FindType('0x1BDD','0x0000','backpack')
put:
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
UO.FindType('0x1BDD','0x0000','0x4018A198') ;serial sunduka
UO.Grab('1','finditem')
wait(1000)
Endif
UO.FindType('0x1BDD','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
goto put
end if
CheckLag()
UO.WaittargetType('0x1BDD')
UO.Usetype('0x0F51')
UO.WaitMenu('What do you want to carve the wood into?','shaft')
wait (1000)
UO.DeleteJournal()
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
wait(300)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
until UO.Dead()
end sub
Кто нибудь может добавить сюда чтобы чар ложил шафты обратно в сундук?
помогите разобраться с скриптом на Bowcraft
Moderators: Murderator+, Murderator
Вообще-то мог и сам из поиска выдрать, но я сегодне добрый
.

Code: Select all
sub main()
repeat
UO.FindType('0x1BDD','0x0000','backpack')
put:
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
UO.FindType('0x1BDD','0x0000','0x4018A198') ;serial sunduka
UO.Grab('1','finditem')
wait(1000)
Endif
UO.FindType('0x1BDD','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
goto put
end if
CheckLag()
UO.WaittargetType('0x1BDD')
UO.Usetype('0x0F51')
UO.WaitMenu('What do you want to carve the wood into?','shaft')
wait (1000)
UO.DeleteJournal()
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
wait(300)
wend
if UO.InJournal('You put') then
UO.FindType('0x1234',-1,'backpack') # Вместо 0х1234 введи тип шафтов
if UO.FindCount>0 then
UO.MoveItem('finditem',0,'0x4018A198') ;serial sunduka
end if
end if
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
until UO.Dead()
end sub
увы..так где ошибка
Code: Select all
if UO.FindCount>0 then