Page 1 of 2
Хелп
Posted: 2005-04-25 07:27:19
by Agent
папки-скриптеры, помогите плз с макросом на выкладывание руды в кучки у дома.
Я гамаю на шарде Утопия и когда там пишеш ,drop руда хоть и выкидывается, но кладется не в кучку, а поверх нее.
С командой ,moveitem получается тоже самое.
У меня есть скрипт:
sub Drophere()
var myX = UO.GetX("self")
var myY = UO.GetY("self")
var myZ = UO.GetZ("self")
var item = '****' #type Кучки предметов
UO.FindType(item, '-1', 'my')
UO.MoveItem('finditem','кол-во','ground',str(myX),str(myY),str(myZ))
end sub
Может поможете его доработать или выложите свой...
тока не надо мне говорить ищи в поиске или в меню Help. Там ничего нету(
Posted: 2005-04-25 08:03:28
by Beyonder
sub Drophere()
var myX = UO.GetX("self")
var myY = UO.GetY("self")
var myZ = UO.GetZ("self")
var item = '****'
var stack ##Переменная кучки на полу
UO.FindType(item, '-1', 'my')
## Бросаем штуку напол
UO.MoveItem('finditem',1,'ground',str(myX),str(myY),str(myZ))
## Ищем брошенную штуку
UO.FindType(item, '-1', 'ground')
stack=UO.GetSerial('finditem')
## А здесь кидаем напол в кучу
UO.FindType(item, '-1', 'my')
UO.MoveItem('finditem',0,stack)
end sub
Не обязательно работает, но вероятно что должно было помочь.
Posted: 2005-04-25 08:51:39
by Agent
Beyonder wrote:sub Drophere()
var myX = UO.GetX("self")
var myY = UO.GetY("self")
var myZ = UO.GetZ("self")
var item = '****'
var stack ##Переменная кучки на полу
UO.FindType(item, '-1', 'my')
## Бросаем штуку напол
UO.MoveItem('finditem',1,'ground',str(myX),str(myY),str(myZ))
## Ищем брошенную штуку
UO.FindType(item, '-1', 'ground')
stack=UO.GetSerial('finditem')
## А здесь кидаем напол в кучу
UO.FindType(item, '-1', 'my')
UO.MoveItem('finditem',0,stack)
end sub
Не обязательно работает, но вероятно что должно было помочь.
Биг сенк ща попробую)
Posted: 2005-04-25 09:12:25
by Agent
высод. не канает(
а может я что-то не то делаю...
когда я нажимаю ,info на кучку с айроном появляется:
ID=0x52E9EACD Type=0x19B9 BNNBCNE Name=16623 iron ores
Quantity: 16623 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=2007 Y=257 Z=8 C=0xFFFFFFFF F=0x00
а type айрона в бекпеке Type=0x19B9
Может кто-нибудь попробует добавить это в скрипт Beyondera.
Помогите плз
Posted: 2005-04-25 09:26:57
by Beyonder
Я скрипт чисто для примера привел как ложить в кучку.
Ну а по полученным данным вот:
Code: Select all
sub Drophere()
var myX = UO.GetX("self")
var myY = UO.GetY("self")
var myZ = UO.GetZ("self")
var item = '****'
var stack='0x52E9EACD' # Кучка с айроном
UO.FindType(item, '-1', 'my')
UO.MoveItem('finditem',<количество>,stack)
end sub
Posted: 2005-04-25 09:35:48
by Agent
а можешь точно также перенастроить последний скрипт?
ато когда я юзаю этот, руда не хочет класться в кучку а попадает опять в бекпек. А надо чтоб она упала на пол а потом уже с земли попала в кучу.
Перенасторй плз твой скрипт:
sub Drophere()
var myX = UO.GetX("self")
var myY = UO.GetY("self")
var myZ = UO.GetZ("self")
var item = '****'
var stack ##Переменная кучки на полу
UO.FindType(item, '-1', 'my')
## Бросаем штуку напол
UO.MoveItem('finditem',1,'ground',str(myX),str(myY),str(myZ))
## Ищем брошенную штуку
UO.FindType(item, '-1', 'ground')
stack=UO.GetSerial('finditem')
## А здесь кидаем напол в кучу
UO.FindType(item, '-1', 'my')
UO.MoveItem('finditem',0,stack)
end sub
Posted: 2005-04-25 09:45:25
by Beyonder
Если на земле уже есть кучка с однотипными вещами, то запиши ее ID в переменную stack. А попадает обратно в рюкзак потому что ID кучки вероятно выставлен не тот.
Posted: 2005-04-25 09:57:05
by Sfagnum
Beyonder wrote:Если на земле уже есть кучка с однотипными вещами, то запиши ее ID в переменную stack. А попадает обратно в рюкзак потому что ID кучки вероятно выставлен не тот.
у нас при добовлении в кучку, её ID меняется на ID добавленной кучки...
во загнул то

Posted: 2005-04-25 10:06:24
by Agent
Sfagnum wrote:Beyonder wrote:Если на земле уже есть кучка с однотипными вещами, то запиши ее ID в переменную stack. А попадает обратно в рюкзак потому что ID кучки вероятно выставлен не тот.
у нас при добовлении в кучку, её ID меняется на ID добавленной кучки...
во загнул то

а что тогда делать?
Posted: 2005-04-25 10:24:28
by Sfagnum
Agent wrote:а что тогда делать?
определять ID кучки перед каждым сбросом...
а вариант с мешочком вообще никак не катит?
Posted: 2005-04-25 10:30:55
by Agent
Sfagnum wrote:Agent wrote:а что тогда делать?
определять ID кучки перед каждым сбросом...
а вариант с мешочком вообще никак не катит?
дак мешочек могут и своровать)
а в закрытый сундук на нашем шарде нельзя ничего скидывать поэтому самое удобное - сброс руды в кучки около хаты
Posted: 2005-04-25 10:35:37
by Beyonder
Вот так должно выйти:
Code: Select all
sub Drophere()
var myX = UO.GetX("self")
var myY = UO.GetY("self")
var myZ = UO.GetZ("self")
var item = '****'
UO.FindType(item,'-1','ground')
var stack=UO.GetSerial('finditem') # Кучка с айроном
UO.FindType(item, '-1', 'my')
UO.MoveItem('finditem',<количество>,stack)
end sub
Posted: 2005-04-25 10:48:24
by Agent
Beyonder wrote:Вот так должно выйти:
Code: Select all
sub Drophere()
var myX = UO.GetX("self")
var myY = UO.GetY("self")
var myZ = UO.GetZ("self")
var item = '****'
UO.FindType(item,'-1','ground')
var stack=UO.GetSerial('finditem') # Кучка с айроном
UO.FindType(item, '-1', 'my')
UO.MoveItem('finditem',<количество>,stack)
end sub
Да вот хз почему не канает
Проблема то заключается не в том что чар не может найти кучку с айроном
(можно было бы написать
UO.MoveItem('finditem',<количество>,'ground',x,y,z) x,y,z - координаты кучки)
а в том что даже если руда выкладывается по этим координатам, то она кладется не в кучу с айроном, а поверх нее. Вот я и спрашивал как это пофиксить(
Posted: 2005-04-25 11:39:20
by Beyonder
Ты точно проверил последний скрипт?
Просто строчка :
UO.MoveItem('finditem',<количество>,stack)
должна ложить непосредственно в кучку с ID stack.
Для полной проверки введи прямо в клиенте:
,findtype <Type руды>
,moveitem finditem 5 <ID кучки>
Если после этих 2-ух комманд руда окажеться в отдельной кучке, то тогда у меня нет вариантов. Если же в кучке, то должен работать последний скрипт.
Posted: 2005-04-25 11:58:21
by Agent
когда я в УО прописываю все это, 5 штук руды оказываются у меня в бекпеке. Видимо ,finditem не сканало, хотя я писал ,finditem 0x19B9.
А может я в скрипте чтото не так настроил?:
sub Drophere()
var myX = UO.GetX("self")
var myY = UO.GetY("self")
var myZ = UO.GetZ("self")
var item = '0x19B9'
UO.FindType(item,'0x0000','ground')
var stack=UO.GetSerial('finditem')
UO.FindType(item, '0x0000', 'my')
UO.MoveItem('finditem',5,stack)
end sub
Просто когда я запускаю скрипт у меня в бекпеке начинают появляться кучки по 5 руды, она даже на пол не выкладывается.
Posted: 2005-04-25 12:20:32
by Beyonder
У меня идеи закончились. Может знают профессионалы?
Posted: 2005-04-25 12:36:47
by Destruction
Да, у меня есть идея, тока я хз профи я или, нет - сказать?
мб. надо писать ен ,find
item как заявил автор, что инжект не знает такой команды, а ,find
type ?
Posted: 2005-04-25 13:07:26
by Agent
А никакие настройки инжекта или того же клиента не могут влиять на команду MoveItem?
Posted: 2005-04-25 13:23:02
by Beyonder
Destruction wrote:Да, у меня есть идея, тока я хз профи я или, нет - сказать?
мб. надо писать ен ,find
item как заявил автор, что инжект не знает такой команды, а ,find
type ?
Помоему в его тексте просто была опечатка. Иначе кучка в рюкзаке не появилась-бы

.
Posted: 2005-04-25 13:44:36
by Agent
Помоему в его тексте просто была опечатка. Иначе кучка в рюкзаке не появилась-бы

.
ну и где тогда эта опечатка?