Page 1 of 1
Скрипт для нудиста :)
Posted: 2004-05-18 21:55:14
by Ar.Neithen
Подскажите, плиз, как сделать, например, чтобы чар снимал с себя кирасу и совал её в мешок в бекпаке?
Posted: 2004-05-18 22:20:16
by Lord Ruslan Nightmare
Прочитал твой пост
полез в Yoko-Online-Help
Всё по алфавиту
disarm
Code: Select all
Описание: disarm •
Синтакс: ,disarm
none uo.disarm()
Тема: Одеяние Ключевые слова: command, uoscript, equipment
Разоружает персонаж. Рекомендуется выставить задержку между снятием вещей командой setdressspeed.
Если обьявлен обьект с именем disarmbag то он будет использован как контейнер для разоружения.
Вопросы?
Posted: 2004-05-18 23:32:22
by Psimorph
Lord Ruslan Nightmare wrote:Прочитал твой пост
полез в Yoko-Online-Help
Всё по алфавиту
disarm
Code: Select all
Описание: disarm •
Синтакс: ,disarm
none uo.disarm()
Тема: Одеяние Ключевые слова: command, uoscript, equipment
Разоружает персонаж. Рекомендуется выставить задержку между снятием вещей командой setdressspeed.
Если обьявлен обьект с именем disarmbag то он будет использован как контейнер для разоружения.
Вопросы?
Кираса - это не оружие. Кираса - это вид брони.

Posted: 2004-05-18 23:34:01
by Psimorph
А для автора топика, советую почитать ХЕЛП, по адресу
http://yoko.netroof.net/help/
и , конкретнее, хелп по одеванию\раздеванию
http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... =equipment
Posted: 2004-05-19 01:27:58
by Lord Ruslan Nightmare
Разницы почти никакой

undress работает так же
Posted: 2004-05-19 21:15:45
by Ar.Neithen
Супер, огромное спасибо за ссылку. Итак, мой третий в этой жизни скрипт:
sub GHSelf()
uo.setdressspeed("500")
uo.disarm()
wait(400)
uo.setdressspeed("500")
uo.undress()
end sub
Кривоватенький, наверное, но работает. Вот только:
1). так и не понял как заставить подлеца складывать всё добро снятое в отдельный мешочек...
2). Когда юзаю ",setdress ###" - где он сохраняет этот набор?
need help...
Posted: 2004-05-20 01:21:21
by Lord Ruslan Nightmare
,setdress сохраняет набор где-то в недрах инжекшна (примерно так же, как он запоминает серийники объектов и дает им имена, когда ты пользуешься ,addobject
Posted: 2004-05-20 09:08:57
by Psimorph
Injection.xml, там он всё сохраняет...
Posted: 2004-05-20 14:45:27
by Ar.Neithen
А! Ок, т.е. все наборы одежды сохраняются у него и после ребута.
А по поводу мешка? Там сказано:
Синтакс: ,disarm
none uo.disarm()
--------------------------------------------------------------------------------
Если обьявлен обьект с именем disarmbag то он будет использован как контейнер для разоружения.
А где его "объявить"?
Posted: 2004-05-20 16:42:25
by Lord Ruslan Nightmare
,addobject disarmbag и прицелом на контейнер
либо сначала ,waitfortarget("серийник контейнера")
и уж потом ,addobject disarmbag
Posted: 2004-05-28 13:01:09
by Kifirkin
а можно ли так сделать,чтобы он шмотки в банк скидывал ?
Posted: 2004-05-29 14:18:24
by Lord Ruslan Nightmare
uo.addobject("disarmbag","серийник банка")
серийник банка - фактически константа. Узнай его один раз через Uo.containerof() и запиши.