Page 1 of 1

Скрипт на пойзон (ДРВ)

Posted: 2005-04-22 15:54:51
by Kenny
Я написал, но простенький.
Для того, чтобы чар брал бутылки из мешка, умения не хватает ...
Помогите плз, если у кого есть скриптец. :(

Posted: 2005-04-22 16:30:06
by Kenny
Еще вопрос ...
На ДРВ пойзонинг проходит следующим образом:
1. ЮзСкилл
2. Указывается вещь (которую надо пойзонить).
3. Указывается вещь, которой надо пойзонить.
Я сделал так:

Code: Select all

UO.Waittargetobject('МЕЧ', 'ПОЙЗОНЫ')
UO.Useskill('Poisoning')

Работает, но кажый раз (когда кучка заканчиваецца) надо менять ID бутылок.
Если сделать UO.Waittargettype вместо UO.Waittargetobject, то не скрипт вообще не пашет.
Вопрос:
Можно ли как-нибудь сделать, чтобы скрипт работал с тайпом, а не с обжектом, но при этом РАБОТАЛ? :wink:

Posted: 2005-04-22 22:13:46
by Destruction
Ответ - можно.
uo.findtype(object,color,container)
uo.waittargetobject(finditem')

Posted: 2005-04-22 22:50:20
by Sfagnum
Kenny... солнышко ты наше подводное... поищи скрипт Асканели, даю ориентировку: он выложен в его топике.

Posted: 2005-04-22 23:04:04
by Kenny
Sfagnum wrote:Kenny... солнышко ты наше подводное... поищи скрипт Асканели, даю ориентировку: он выложен в его топике.

Снкс.
ЗЫ Подводных солнц не бывает.)

Destruсtion wrote:Ответ - можно.
uo.findtype(object,color,container)
uo.waittargetobject(finditem')

Снкс.

Posted: 2005-04-22 23:23:58
by Kenny
Скрипт был найден, далее из него был наглым образом выдран кусок, нужный Kenny.
Всем спасибо. :D