Page 1 of 1

use Potions

Posted: 2005-04-22 06:29:25
by Qualis Eram
Привет

Хотел узнать как можно сделать так что Инджект различал типы банок алхимии? Просто у нас на шарде 6 видов банок и у всех один и тот же тип XUF но вот цвета разные! Если не трудно подскажите или дайте скриптик на юзание алхимии, вот цвета банок я нашел в изе:
Манка 2124
Гх 20
Протект 2101
Тень 184
Лава 1275

Заранее спасибо

Re: use Potions

Posted: 2005-04-22 07:14:29
by KrafteR
Qualis Eram wrote:Привет

Хотел узнать как можно сделать так что Инджект различал типы банок алхимии? Просто у нас на шарде 6 видов банок и у всех один и тот же тип XUF но вот цвета разные! Если не трудно подскажите или дайте скриптик на юзание алхимии, вот цвета банок я нашел в изе:
Манка 2124
Гх 20
Протект 2101
Тень 184
Лава 1275

Заранее спасибо
Собсна....

Code: Select all

Usetype(Тип,Цвет) ну вот и будет пить химию, если она в паке.

Posted: 2005-04-22 07:52:33
by Qualis Eram
Слушай а ты можешь написать скрипт? хоть на одну банку а я если че посмотрю что да как ок?

Posted: 2005-04-22 07:53:39
by MazaFaka
доктор сказал в морг - значит в морг :twisted:

Posted: 2005-04-23 13:59:10
by I'm
Ээээ... я чегот недогнал зачем при крафте юзать бутылку мне пестика хватает :)
Или ты хочеш сделать и выложить?

Code: Select all

; Type - тип пузырька (может быть -1).
; Colore - цвет пузырька (может быть -1).
; Bag - мешок куда складываем пузырьки (не может быть -1 :).
      UO.FindType("Type","Colore")
      UO.SetReceivingContainer("Bag")
      UO.Grab("X","finditem")
      UO.UnSetReceivingContainer()
      CheckLag()

MazaFaka wrote:доктор сказал в морг - значит в морг :twisted:

доктор сказал тупо