Page 1 of 1

возможность "наступить" - как проверить?

Posted: 2005-04-12 19:44:50
by Destruction
Как проверить, можно ли наступить на тот или иной тайл? АСМ - стоит, если что. Нужна просто - банальная проверка, а то я как всегда туплю..

Posted: 2005-04-12 20:20:09
by krolik1989
а ты случайно не с доминарии?

Posted: 2005-04-13 07:11:38
by Destruction
Случайно - да :roll: , а ты не мог писать случайно по теме :?:

Posted: 2005-04-13 18:39:16
by krolik1989
Не знаю, а если сделать с броском дагера, типа того,когда илет проверка игрока онлайн?

Posted: 2005-04-14 15:28:06
by Destruction
Я даггер максимум на 2 клетки брошу, а мне надо "инициализировать" полностью все точки где у нас "пещера" - уже реализовано, потом сгенерировать с учетом клеток по которым нельзя ходить - массив, "который" будет обходить всю пещеру и возвращаться на место (уже реализовано). Не хватает небольшой мелочи :(

Re: возможность "наступить" - как проверить?

Posted: 2005-04-15 14:43:09
by Edred
Destruction wrote:Как проверить, можно ли наступить на тот или иной тайл? АСМ - стоит, если что. Нужна просто - банальная проверка, а то я как всегда туплю..


Ждать долго и упорно возвращения АГРСа и продолжения им работы с АСМом. Такая команда была в проекте, есть даже беты ее, насколько я знаю, но в выкладываемых версиях эта команда отключена точно.

Posted: 2005-04-15 18:17:40
by Destruction
Эмм, а ни у кого нету такой длл'ки? :roll:

Posted: 2005-04-16 21:16:09
by BSAFH

Posted: 2005-04-16 23:51:54
by Destruction
Во-во! Оно самое...