Page 1 of 1

Мой скриптик. Пользуйтесь на здоровье.

Posted: 2005-04-05 14:00:31
by flake
Скрипт выполняет слудующие действия:
- Если вы верхом на животном - слазит с животного, и дает команду all kill на last target.
- Если вы уже не на животном - обратное действие - зовет питомца (all come) и запрыгивает на него.
Всё это по одной кнопке.
Для работы скрипта необходимо создать обьект "Horse", и внести туда айди вашего питомца.


Code: Select all

sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
   UO.useobject('self')
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all kill')
Else   
   UO.MSG('all come')
   UO.WarMode(0)
   wait(100)
   UO.Useobject('Horse')
   UO.WarMode(1)
End If
end sub

Posted: 2005-04-06 23:34:39
by flake
Никакого фитбека? :roll:

Posted: 2005-04-07 08:03:17
by Edred
Молодец! После пауз поставь еще чеклаг, а вообще счас не помню, переключение вар/пис быстрее всего пока не совершится, команда не закончится, тогда вообще эта пауза не нужна.

Posted: 2005-04-07 16:40:32
by flake
Эта задержка нужна для того, чтобы зверюшка успела подбежать на 1-2 клетки.

Posted: 2005-04-07 18:32:51
by Savage
Ну тогда поставь там гет дистанце, зачем пауза, если зверь рядом? :)

Posted: 2005-04-11 13:56:55
by flake
Вот, как предложил Savage:

Code: Select all

sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
   UO.useobject('self')
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all kill')
Else   
     UO.MSG('all come')
   While (UO.Getdistance('Horse')) > 2
     wait(200)
   Wend 
     UO.WarMode(0)
     UO.Useobject('Horse')
     UO.WarMode(1)
Endif
end sub


P.S.
Для корректной работы необходимо врубить TWI.

Posted: 2005-04-11 14:01:29
by Immelstorn
flake wrote:Вот, как предложил Savage:

Code: Select all

sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
   UO.useobject('self')
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all kill')
Else   
     UO.MSG('all come')
   While (UO.Getdistance('Horse')) > 2
     wait(200)
   Wend 
     UO.WarMode(0)
     UO.Useobject('Horse')
     UO.WarMode(1)
Endif
end sub


P.S.
Для корректной работы необходимо врубить TWI.

Ага только с TWI бегать невозможно :roll:

Posted: 2005-04-11 23:01:28
by Edred
Ну так дополняй скрипт включением ТВИ вначале, отрубанием в конце. Естественно, в комменты в начало стоит добавить что скрипт будет требовать АСМ не меньше такой-то версии...

Posted: 2005-07-07 01:58:18
by Bangbuss
Flake, moze6 objasnit kak etat skript rabotaet? pervij raz kogda ja ego zapustil on rabotal bez problem no bol6e on nesaditsa na horse. gde v tvajom skripte nado propisivat horse ID?

Posted: 2005-07-07 02:16:54
by flake
Надо создать обьект в закладке Objects с именем Horse, и туда прописать айдишник лошади!

Posted: 2005-07-07 10:55:41
by 666Man666
А если я слез с лошади бью 1 цель, тут эта цель убигает хилится, ко мне его напарник подбегает придётся опять залазить слазить и кричать алл килл.... ? луче 2 скрипта на 2 кнопочки... один залазит а второй слазит или просто орёт алл килл... так проктичнее ) 2 кнопки решают... (для настояших ПвП-шников) гыгыгы )))

Posted: 2005-07-14 16:44:43
by kazava
Вот лови скрипт чтобы чар слезал с животного и атачил по последней цели...


sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.useobject('self')
wait(100)
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.MSG('all kill')
Else
UO.MSG('all come')
UO.WarMode(0)
wait(100)
UO.Useobject('0x16316')
UO.WarMode(1)
End If
end sub

А вот чтоб чар садился на животное(укажите айди и цвет живтоного)..

sub n2()
uo.useobject("0x0034F114");("00x00CC")
end sub

Удачи..