Page 1 of 1

UO.Paralyzed

Posted: 2005-04-03 14:59:53
by flake
Хотелось бы, чтобы была такая проверка на замороженность обьекта, на подобии UO.Poisoned.

Posted: 2005-04-03 15:35:45
by MazaFaka
работаем с сообщениями ..................

Posted: 2005-04-03 17:38:19
by flake
Я знаю, что работает через журнал, но такая проверка откроет больше возможностей.

Posted: 2005-04-04 11:30:49
by Yoko
состояние "парализован" не поддерживается протоколом.
следовательно нет надёжного и универсального показателя "парализован".
следовательно нет и не будет выделеной функции, работайте с журналом.

Posted: 2005-04-04 17:57:57
by flake
Есс сер!
Топик можно закрывать..

Posted: 2006-05-17 00:45:47
by omi4
Способ есть. Сервер передает клиенту пакет 0x21 - Blocked Move.

По причине запрета движения в данном направлении. Этих причин не так уж и много.

1 Парализован или заморожен
2 Нет стамины
3 уперся рогом в стену(предмет или моба)

При получении пакета проверяем стамину, проходимость тайла(того что перед нами по флагу и наличие объекта по координатам ). 99% точность определения, ошибки реальны если сервер считает что чар носится на СПИДе.

Далее прицепляем анти паралич и отменяем парализ как явление на шарде. Вредная это будет функция, хотя и прикольная.