Page 1 of 1

опять же бс

Posted: 2005-03-30 22:38:39
by кузьмитч
нарисуйте пожалуйста скрипт на бс чтоб он ковал не даггеры а баклеры. и чтобы он их плавил. заранее спасибо

Posted: 2005-03-30 22:48:01
by $oK0JI
omg Again!!! man please deleate this top and use S_E_A_R_C_H (хехе небось куча ошибок) :oops:

Posted: 2005-03-30 22:49:42
by кузьмитч
юзал. не нашёл ничего...

Posted: 2005-03-30 22:52:15
by кузьмитч
друган написал скрипт, но че то он не работает... в чём проблема?

Code: Select all

; Blacksmith skript v1.1 Gefest Edition

sub Blacksmith()
var Sunduk = "Sunduk"
uo.print("Ñóíäóê â êîòîðì ëåæàò èíãè..")
uo.addobject(Sunduk)
wait(4500)
var Forge = "Forge"
uo.print("ôîðæà..")
uo.addobject(Forge)
wait(4500)

VAR Exit=0, LastTimer
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
var MenuIron="'Blacksmithing' 'Weapons'"
var MenuOther="'Colored' 'Weapons'"
var MenuSwords="Weapons' 'Swords'"
var MenuDagger="'Swords' '(3'"
var NameOre="'"                          ; ðàñêîììåíòèðîâàòü ýòó ñòðîêó, åñëè êó¸ì èç Iron (îñòàëüíûå ïåðåìåííûå NameOre çàêîììåíòèðîâàòü)
;var NameOre="'Rusty "                  ; ðàñêîììåíòèðîâàòü ýòó ñòðîêó, åñëè êó¸ì èç Rusty (îñòàëüíûå ïåðåìåííûå NameOre çàêîììåíòèðîâàòü)
;var NameOre="'Old Copper "
;var NameOre="'Dull Copper "            ; ðàñêîììåíòèðîâàòü ýòó ñòðîêó, åñëè êó¸ì èç Dull Copper (îñòàëüíûå ïåðåìåííûå NameOre çàêîììåíòèðîâàòü)
;var NameOre="'Bronze "                 ; ðàñêîììåíòèðîâàòü ýòó ñòðîêó, åñëè êó¸ì èç Bronze (îñòàëüíûå ïåðåìåííûå NameOre çàêîììåíòèðîâàòü)



uo.UseObject(Sunduk)
while not uo.Dead()

             
uo.exec('automenu '+MenuDagger)
uo.exec('automenu '+NameOre +MenuSwords)
;uo.exec('automenu '+MenuOther)         ; çàêîììåíòèðîâàòü ýòó ñòðîêó, åñëè êó¸ì èç Iron
uo.exec('automenu '+MenuIron)
             
While Exit<>1
uo.DeleteJournal()
LastTimer=uo.Timer()

uo.UseType(0x1bef) 

while not uo.InJournal("You put") and not uo.InJournal("You have failed")
wait(100)
wend

if uo.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until uo.Timer()>=LastTimer+100 ; Âðåìÿ ñîçäàíèÿ äàãåðà
end if

uo.FindType('0x0f51',-1,'backpack')

if uo.GetQuantity('finditem') then
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(Forge) 
wait(3000)
end if

UO.FindType('0x1BEF','0x0000','backpack') ; ðàñêîììåíòèðîâàòü ýòó ñòðîêó, åñëè êó¸ì èç Iron (îñòàëüíûå ïåðåìåííûå çàêîììåíòèðîâàòü)
;uO.FindType('0x1BEF','0x0750','backpack') ; ðàñêîììåíòèðîâàòü ýòó ñòðîêó, åñëè êó¸ì èç Rusty (îñòàëüíûå ïåðåìåííûå çàêîììåíòèðîâàòü)
;UO.FindType('0x1BEF','0x0590','backpack')  ; ðàñêîììåíòèðîâàòü ýòó ñòðîêó, åñëè êó¸ì èç Old Copper (îñòàëüíûå ïåðåìåííûå çàêîììåíòèðîâàòü)
;UO.FindType('0x1BEF','0x060A','backpack') ; ðàñêîììåíòèðîâàòü ýòó ñòðîêó, åñëè êó¸ì èç Dull Copper  (îñòàëüíûå ïåðåìåííûå çàêîììåíòèðîâàòü)
;UO.FindType('0x1BEF','0x0488','backpack') ; ðàñêîììåíòèðîâàòü ýòó ñòðîêó, åñëè êó¸ì èç Bronze  (îñòàëüíûå ïåðåìåííûå çàêîììåíòèðîâàòü)
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0000',Sunduk) ;ñóíäóê ñ Àéðîí
;UO.FindType('0x1BEF','0x0750',Sunduk) ;ñóíäóê ñ Ðàñòè
;UO.FindType('0x1BEF','0x0590',Sunduk) ;ñóíäóê ñ Old Copper
;UO.FindType('0x1BEF','0x060A',Sunduk) ;ñóíäóê ñ Dull Copper
;UO.FindType('0x1BEF','0x0488',Sunduk) ;ñóíäóê ñ Bronze
wait(1000)
UO.Grab('300','finditem')
Endif
wait(1000)
wend
end sub

Posted: 2005-03-30 23:08:41
by $oK0JI
Скажи спасибо мне и крафтеру :lol:
БС номер раз
БС номер два

Posted: 2005-03-31 00:11:57
by кузьмитч
дык нужно чтоб не дагеры ковались...а баклеры....помогите плиз. а то скилл не растёт.....на 38% застрял:(

Posted: 2005-03-31 00:40:04
by кузьмитч
или помогите изменить этот скрипт плиз.

Code: Select all

; Blacksmith skript v1.1 Gefest Edition

sub Blacksmith()
var Sunduk = "Sunduk"
uo.print("Сундук в которм лежат инги..")
uo.addobject(Sunduk)
wait(4500)
var Forge = "Forge"
uo.print("форжа..")
uo.addobject(Forge)
wait(4500)
;var Eda = "Eda"                 ; примечание, еда должна лежать в бэкпаке..
;uo.print("что кушаем?..")
;uo.addobject(Eda)
;wait(4500)

VAR Exit=0, LastTimer
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
var MenuIron="'Blacksmithing' 'Weapons'"
var MenuOther="'Colored' 'Weapons'"
var MenuSwords="Weapons' 'Swords'"
var MenuDagger="'Swords' '(3'"
var NameOre="'"                ; раскомментировать эту строку, если куём из Iron (остальные переменные NameOre закомментировать)
;var NameOre="'Rusty "           ; раскомментировать эту строку, если куём из Rusty (остальные переменные NameOre закомментировать)
;var NameOre="'Old Copper "
;var NameOre="'Dull Copper "    ; раскомментировать эту строку, если куём из Dull Copper (остальные переменные NameOre закомментировать)
;var NameOre="'Bronze "          ; раскомментировать эту строку, если куём из Bronze (остальные переменные NameOre закомментировать)



uo.UseObject(Sunduk)
while not uo.Dead()

             
uo.exec('automenu '+MenuDagger)
uo.exec('automenu '+NameOre +MenuSwords)
;uo.exec('automenu '+MenuOther)   ; закомментировать эту строку, если куём из Iron
uo.exec('automenu '+MenuIron)
             
While Exit<>1
uo.DeleteJournal()
LastTimer=uo.Timer()

;if uo.InJournal("hungry") or uo.InJournal("starving") then
;uo.UseObject(Eda)           
;while not uo.InJournal("are stuffed!") and not uo.InJournal("too full")
;end if

uo.UseType(0x1bef) 

while not uo.InJournal("You put") and not uo.InJournal("You have failed")
wait(100)
wend

if uo.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until uo.Timer()>=LastTimer+100 ; Время создания дагера
end if

uo.FindType('0x0f51',-1,'backpack')

if uo.GetQuantity('finditem') then
uo.WaitTargetObject('finditem')
uo.UseObject(Forge) 
wait(3000)
end if

UO.FindType('0x1BEF','0x0000','backpack') ; раскомментировать эту строку, если куём из Iron (остальные переменные закомментировать)
;UO.FindType('0x1BEF','0x0750','backpack') ; раскомментировать эту строку, если куём из Rusty (остальные переменные закомментировать)
;UO.FindType('0x1BEF','0x0590','backpack')  ; раскомментировать эту строку, если куём из Old Copper (остальные переменные закомментировать)
;UO.FindType('0x1BEF','0x060A','backpack') ; раскомментировать эту строку, если куём из Dull Copper  (остальные переменные закомментировать)
;UO.FindType('0x1BEF','0x0488','backpack') ; раскомментировать эту строку, если куём из Bronze  (остальные переменные закомментировать)
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0000',Sunduk) ;сундук с Айрон
;UO.FindType('0x1BEF','0x0750',Sunduk) ;сундук с Расти
;UO.FindType('0x1BEF','0x0590',Sunduk) ;сундук с Old Copper
;UO.FindType('0x1BEF','0x060A',Sunduk) ;сундук с Dull Copper
;UO.FindType('0x1BEF','0x0488',Sunduk) ;сундук с Bronze
wait(1000)
UO.Grab('300','finditem')
Endif
wait(1000)
wend
end sub