Page 1 of 1

Можно ли узнать количество предметов в сумке, не открывая ее

Posted: 2005-03-30 19:29:56
by J17
Если один раз кликнуть по сумке, то в ее названии отображается количество предметов, которые в ней есть.
Можно ли узнать из скрипта это число (парсить название сумки не предлагать :) )?
Через UO.FindType(-1, -1, СУМКА) и UO.FindCount() не подходит, т.к. если сумка ни разу не открывалась, то FindCount() вернет ноль.

Posted: 2005-03-31 10:13:21
by 666Man666
Мисшен ин посибл

Re: Можно ли узнать количество предметов в сумке, не открыва

Posted: 2005-03-31 18:27:27
by Edred
J17 wrote:Если один раз кликнуть по сумке, то в ее названии отображается количество предметов, которые в ней есть.
Можно ли узнать из скрипта это число (парсить название сумки не предлагать :) )?
Через UO.FindType(-1, -1, СУМКА) и UO.FindCount() не подходит, т.к. если сумка ни разу не открывалась, то FindCount() вернет ноль.


Дык в чем проблема?

Способ 1: Чистим журнал, клик на сумку, ищем в журнале строку с словом items. Функциями left() и right() вырезаем из строки число.

Способ 2: UO.UseObject( 'сумка' ), пауза - и вот она открыта и в ней можно искать и считать.

Posted: 2005-03-31 21:49:49
by J17
Способ 1 - руль! Попробую. :) Спасибо.

А второй - сейчас так и реализовано, но недостаток в том, что нужно ждать, пока сумка откроется, и... у меня много сумок, если оставить скрипт на некоторое время, то весь экран будет заполнен открытыми сумками ))

Posted: 2005-04-01 08:11:43
by Sfagnum
J17 wrote:(парсить название сумки не предлагать :lol:)?

J17 wrote:Способ 1 - руль! Попробую. :) Спасибо.
:roll: ты определись :wink:
J17 wrote:А второй - сейчас так и реализовано, но недостаток в том, что нужно ждать, пока сумка откроется, и... у меня много сумок, если оставить скрипт на некоторое время, то весь экран будет заполнен открытыми сумками ))
ждать полюбому надо ;)
а с последним эффектом просто бороться... поюзать контейнер в котором у тебя сумочки лежат... не на 'ground' же ведь они у тебя валяются ;)

Posted: 2005-04-01 09:19:18
by J17
Sfagnum wrote::roll: ты определись :wink:

Ну тут же не название парсить, а запись в журнале! :)
А то, если количество предметов изменится, то предстоит неслабый геморрой, чтобы инжект обновил имя. :)

Posted: 2005-04-01 09:50:52
by Sfagnum
J17 wrote:
Sfagnum wrote::roll: ты определись :wink:

Ну тут же не название парсить, а запись в журнале! :)
А то, если количество предметов изменится, то предстоит неслабый геморрой, чтобы инжект обновил имя. :)
в курсе :)