Page 1 of 1
Можно ли узнать количество предметов в сумке, не открывая ее
Posted: 2005-03-30 19:29:56
by J17
Если один раз кликнуть по сумке, то в ее названии отображается количество предметов, которые в ней есть.
Можно ли узнать из скрипта это число (парсить название сумки не предлагать

)?
Через UO.FindType(-1, -1, СУМКА) и UO.FindCount() не подходит, т.к. если сумка ни разу не открывалась, то FindCount() вернет ноль.
Posted: 2005-03-31 10:13:21
by 666Man666
Мисшен ин посибл
Re: Можно ли узнать количество предметов в сумке, не открыва
Posted: 2005-03-31 18:27:27
by Edred
J17 wrote:Если один раз кликнуть по сумке, то в ее названии отображается количество предметов, которые в ней есть.
Можно ли узнать из скрипта это число (парсить название сумки не предлагать

)?
Через UO.FindType(-1, -1, СУМКА) и UO.FindCount() не подходит, т.к. если сумка ни разу не открывалась, то FindCount() вернет ноль.
Дык в чем проблема?
Способ 1: Чистим журнал, клик на сумку, ищем в журнале строку с словом items. Функциями left() и right() вырезаем из строки число.
Способ 2: UO.UseObject( 'сумка' ), пауза - и вот она открыта и в ней можно искать и считать.
Posted: 2005-03-31 21:49:49
by J17
Способ 1 - руль! Попробую.

Спасибо.
А второй - сейчас так и реализовано, но недостаток в том, что нужно ждать, пока сумка откроется, и... у меня много сумок, если оставить скрипт на некоторое время, то весь экран будет заполнен открытыми сумками ))
Posted: 2005-04-01 08:11:43
by Sfagnum
J17 wrote:(парсить название сумки не предлагать

)?
J17 wrote:Способ 1 - руль! Попробую.

Спасибо.

ты определись
J17 wrote:А второй - сейчас так и реализовано, но недостаток в том, что нужно ждать, пока сумка откроется, и... у меня много сумок, если оставить скрипт на некоторое время, то весь экран будет заполнен открытыми сумками ))
ждать полюбому надо
а с последним эффектом просто бороться... поюзать контейнер в котором у тебя сумочки лежат... не на 'ground' же ведь они у тебя валяются

Posted: 2005-04-01 09:19:18
by J17
Sfagnum wrote::roll: ты определись

Ну тут же не название парсить, а запись в журнале!
А то, если количество предметов изменится, то предстоит неслабый геморрой, чтобы инжект обновил имя.

Posted: 2005-04-01 09:50:52
by Sfagnum
J17 wrote:Sfagnum wrote::roll: ты определись

Ну тут же не название парсить, а запись в журнале!

А то, если количество предметов изменится, то предстоит неслабый геморрой, чтобы инжект обновил имя.

в курсе
