Page 1 of 1
сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-29 21:34:03
by maximka4
вобщем я бью животное, когда у него кончаються жизния его лечю, у него жизни востанавливаються я беру в руки щит и опять его начаню бить , и так по кругу, вопрос сложно ли это сделать? и с чего начать?
Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-29 22:19:50
by SAMURAI
maximka4 wrote:вобщем я бью животное, когда у него кончаються жизния его лечю, у него жизни востанавливаються я беру в руки щит и опять его начаню бить , и так по кругу, вопрос сложно ли это сделать? и с чего начать?
Можно и он уже готов, только поиском порулить надо малёк было...
> ТУТ <, только подумай немного что поставить за место ID второго чара и всё

Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-30 16:15:58
by maximka4
SAMURAI wrote:maximka4 wrote:вобщем я бью животное, когда у него кончаються жизния его лечю, у него жизни востанавливаються я беру в руки щит и опять его начаню бить , и так по кругу, вопрос сложно ли это сделать? и с чего начать?
Можно и он уже готов, только поиском порулить надо малёк было...
> ТУТ <, только подумай немного что поставить за место ID второго чара и всё

спасибо что то не подумал, тока вот пробдем он не хочет лечить животное, что сделать нужно?
Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-30 16:18:23
by SAMURAI
maximka4 wrote:спасибо что то не подумал, тока вот пробдем он не хочет лечить животное, что сделать нужно?
Ну возможно отходишь далеко. Попробуй координату отхода поставить как и надо неболее чем на 2 тайла, может из-за этого.
Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-30 16:44:38
by maximka4
SAMURAI wrote:maximka4 wrote:спасибо что то не подумал, тока вот пробдем он не хочет лечить животное, что сделать нужно?
Ну возможно отходишь далеко. Попробуй координату отхода поставить как и надо неболее чем на 2 тайла, может из-за этого.
поставил на 0, всеравно
Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-30 17:00:29
by SAMURAI
maximka4 wrote:поставил на 0, всеравно
Ну тогда у меня только 3 варианта:
1) Ты настроил не все переменные.
2) Отпиши в чём проблема если ошибку выдаёт.
3) Особенности шарда.
Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-30 17:21:55
by maximka4
SAMURAI wrote:maximka4 wrote:поставил на 0, всеравно
Ну тогда у меня только 3 варианта:
1) Ты настроил не все переменные.
2) Отпиши в чём проблема если ошибку выдаёт.
3) Особенности шарда.
пишу по порядку:
я играю на дрв, запускаю скрипт чар подходит к животному(в данном случае лошадь) и начинает ее дубасить, когда у нее остаеется немного хп он отходит( если ставить координату по Y то он не останавливается, идет, идет и идет; если поставить 0 то он никуда не идет и просто стоит) и просто стоит. я бью кулаками. ошибок никаких не выдает, а скрипт не выключается. вроде бы все.
Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-30 17:23:30
by maximka4
SAMURAI wrote:maximka4 wrote:поставил на 0, всеравно
Ну тогда у меня только 3 варианта:
1) Ты настроил не все переменные.
2) Отпиши в чём проблема если ошибку выдаёт.
3) Особенности шарда.
у меня вопрос что ЭТО такое? и надо ЭТО настраивать?
Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-30 17:26:52
by SAMURAI
maximka4 wrote:у меня вопрос что ЭТО такое? и надо ЭТО настраивать?
Насколько я знаю нет.
Единственное но - надо снести все бинды с описанных в макросе клавиш, иначе будут разные лаги в работе.
Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-30 17:30:25
by SAMURAI
maximka4 wrote:пишу по порядку:
я играю на дрв, запускаю скрипт чар подходит к животному(в данном случае лошадь) и начинает ее дубасить, когда у нее остаеется немного хп он отходит( если ставить координату по Y то он не останавливается, идет, идет и идет; если поставить 0 то он никуда не идет и просто стоит) и просто стоит. я бью кулаками. ошибок никаких не выдает, а скрипт не выключается. вроде бы все.
Ты лошадь бьёшь - она тебя. Ладно с хп понятно, но вот лошадь даже если ты отходишь гонится за тобой. Соответствено её координаты меяются (если только ты её незажал - за что у нас на дрв каторга светит). Он вырубатся и небудет.
Щас гляну ктото его подправлял под себя - дам линк может будет удобнее...
Он тут
Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-30 17:45:15
by maximka4
SAMURAI wrote:maximka4 wrote:пишу по порядку:
я играю на дрв, запускаю скрипт чар подходит к животному(в данном случае лошадь) и начинает ее дубасить, когда у нее остаеется немного хп он отходит( если ставить координату по Y то он не останавливается, идет, идет и идет; если поставить 0 то он никуда не идет и просто стоит) и просто стоит. я бью кулаками. ошибок никаких не выдает, а скрипт не выключается. вроде бы все.
Ты лошадь бьёшь - она тебя. Ладно с хп понятно, но вот лошадь даже если ты отходишь гонится за тобой. Соответствено её координаты меяются (если только ты её незажал - за что у нас на дрв каторга светит). Он вырубатся и небудет.
Щас гляну ктото его подправлял под себя - дам линк может будет удобнее...
Он тут
кстати лошадь меня не бьет. она тупо стоит.
Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-30 17:47:59
by SAMURAI
maximka4 wrote:кстати лошадь меня не бьет. она тупо стоит.
Это случайно не та багнутая хорса с 0 хп?

За неё на 20к логов пихают

Posted: 2005-03-30 17:48:40
by maximka4
ща попробуем.
Re: сложно ли такое сделать?
Posted: 2005-03-30 17:49:17
by maximka4
SAMURAI wrote:maximka4 wrote:кстати лошадь меня не бьет. она тупо стоит.
Это случайно не та багнутая хорса с 0 хп?

За неё на 20к логов пихают

нет нет, самая настоящая живая лошадь

Posted: 2005-03-30 17:59:48
by maximka4
урааа,вобщем я убрал вот эту строчку и все гуд:
Code: Select all
until (uo.GetY() < 805)# координаты по Y куда отходить чтобы лечить(ся)
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
