Page 1 of 1

Скупка вещей

Posted: 2005-03-27 17:28:05
by Night Wolf
Поможите люди сами мы не местные ...

А теперь ближе к делу. Кто-нибудь может скинуть скрипт на скупку вещей. Шард ДрВ. Под вещью понимается как регов или материи, которые складываются в одну кучку, так и бланки мапы для картографии.

З.Ы. Если есть скрипт просто на скупку регов и сброс их в сундук при достижении определенного веса, то тоже не откажусь :roll:

Заранее благодарен.


Попробовал настроить этот скрипт, но он прилетает к вендору и просто стоит.

Code: Select all

###################################
# Revenant \ Antares
# auo.ru
###################################
 
var res

sub main()
DIM rune[6]
DIM ven[6]
var i, n
rune[1]='0x40DA894A' ;
rune[2]='0x40F0A772' ;
rune[3]='0x40F083BE' ;
rune[4]='0x40F0A773' ;
rune[5]='0x40F083BC' ;
rune[6]='0x40F0A771' ;

ven[1]='0x00FE4E27' ;
ven[2]='0x00FE5702' ;
ven[3]='0x00FE37AC' ;
ven[4]='0x00FE0A83'
ven[5]='0x00F7F766'
ven[6]='0x00FE83E0'

repeat
for i=1 to 6
recall(i,rune)
WalkN(0,0,ven[i])
UO.buy('sp','vendor')
wait(500)
UO.Say("bye")
UO.DeleteJournal()
UO.Click(rune[i])
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('jumps left')
takenum()
if res < 10 then ;
Mark(i,rune)
endif
med()
next
until UO.Dead()
end sub
#####################################
sub takenum()
var ns, j, i, n
var str, num
num=''
ns=0
n=uo.InJournal('jumps left')-1
str=uo.Journal(n)
UO.Print(str)
j = len( str ) - 1
for i = 0 to j

if ns==1 and str[i]<>' ' then
num=num+str[i]
else
ns=0
endif
if str[i] =='(' then
ns=1
endif
next
res = val(num)
UO.Print(str(res))
end sub
#####################################
sub Recall(i,rune)
var b
uo.print('Recoll Rune '+str(i))
for b=1 to 10
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Recall',rune[i])
if WaitForRecall()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
#####################################
sub Mark(i,rune)
uo.waittargetobject(rune[i])
uo.cast('Mark',rune[i])
end sub
#####################################
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var v=0 to 200
mess=uo.journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
######################################
sub med()
VAR LastTimer
while UO.Mana<UO.Int
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
UO.DeleteJournal()
wait(200)
wend
end sub
##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i,StepSucess
VAR dx,dy,Exit=0
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
Endif
StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
Endif
Endif
If dx<0 Then
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
Endif
Endif
If dy<0 Then
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
Endif
StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub Go(dir,key,walkwait)
VAR x,y, OldDir
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
OldDir=UO.GetDir()
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
UO.Print("Zasada!")
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
#########################################
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Backpack')
end sub 

Гы =)))

Posted: 2005-03-27 22:07:15
by Badb
В инжекте, в закладке "Main" есть такая кнопочка, "Buy/Sell" называется.

Re: Гы =)))

Posted: 2005-03-27 22:38:20
by SAMURAI
Badb wrote:В инжекте, в закладке "Main" есть такая кнопочка, "Buy/Sell" называется.
ТУТ я задал подобный вопрос и у меня было всё насторено, таже трабла. У других он скупает у первого вендра и дальше ступор.
Кому не лень просу покопатся :roll:

Posted: 2005-03-28 06:04:16
by Edred
Расставь по скрипту команды UO.Print( '1' ) - цифру меняй, расставь через каждые 2-3 строки, потом запусти. Следи на какой цифре остановится. Потом уже в нужном месте натыркай команд после каждой строки, опять запусти. Когда определишься на каком месте скрипт встает - пости сюда.

Re: Гы =)))

Posted: 2005-03-28 17:30:35
by Night Wolf
Badb wrote:В инжекте, в закладке "Main" есть такая кнопочка, "Buy/Sell" называется.


Это уже пройденный этап. Хочется чего-нибудь новенькое. В идеале сделать скрипт такой, чтобы он сначала слетал за регами, потом за материей и за бланками для картографии :)

Posted: 2005-03-28 17:50:26
by Night Wolf
и еще ... в этом скрипте чар не выкладывает реги в сундук=> его одного надолго не оставишь :(

Posted: 2005-03-28 18:31:46
by SAMURAI
Edred wrote:Расставь по скрипту команды UO.Print( '1' ) - цифру меняй, расставь через каждые 2-3 строки, потом запусти. Следи на какой цифре остановится. Потом уже в нужном месте натыркай команд после каждой строки, опять запусти. Когда определишься на каком месте скрипт встает - пости сюда.


Вот что я нашёл

Code: Select all

UO.Click(rune[i]) 
UO.Print( '1' )
repeat
UO.Print( '2' )
wait(500)
UO.Print( '3' )
until UO.InJournal('jumps left')
UO.Print( '4' )
takenum()
UO.Print( '5' )
if res < 10 then ; ??????? ??????? ?? ????
UO.Print( '6' )

После того как он прилетает, подходит к вендору и стоит, зацикливается повторение 3, 2, 3, 2, 3, 2 и тд...

Posted: 2005-03-28 22:06:46
by Darkus
а ты попробуй вместо 1 2 3 написать buy =)

Posted: 2005-03-28 22:58:50
by SAMURAI
Darkus wrote:а ты попробуй вместо 1 2 3 написать buy =)
Эмм сам понял что сказал? (с) :?
UO.Print - читайте внимательнее уважаемый :lol:

Posted: 2005-03-30 20:30:58
by Night Wolf
Мдя ... колличество просмотров увеличивается, а помочь никто не может :cry:

Posted: 2005-03-30 21:51:22
by $oK0JI
народ а у меня проблема другая он реколится затем идёт к вендора и пока не зайдёт "в него" не покупает соответственно после первого вендора стамина уменьшается и он не может зайти во второго

Posted: 2005-03-30 22:00:40
by Sfagnum
$oK0JI wrote:народ а у меня проблема другая он реколится затем идёт к вендора и пока не зайдёт "в него" не покупает соответственно после первого вендора стамина уменьшается и он не может зайти во второго
не жадничай ;)

Posted: 2005-03-30 22:03:02
by $oK0JI
Sfagnum wrote:
$oK0JI wrote:народ а у меня проблема другая он реколится затем идёт к вендора и пока не зайдёт "в него" не покупает соответственно после первого вендора стамина уменьшается и он не может зайти во второго
не жадничай ;)

:cry: нш-а хоттца по 3гп :D

Posted: 2005-03-30 22:04:19
by $oK0JI
Народ ну помогите что надо подправить что бы он покупал РЯДОМ с вендором а не В НЁМ??? :oops: :roll: :?: :?: :?:

Posted: 2005-03-30 23:41:27
by $oK0JI
в морге и то повеселее :evil:

Posted: 2005-03-31 08:10:31
by Sfagnum
$oK0JI wrote: :cry: нш-а хоттца по 3гп :D
в смысле не набирай до перегруза ;)

Posted: 2005-03-31 11:20:16
by $oK0JI
Не ну реально помогите народ как сделать так что бы он покупал Р-Я-Д-О-М пожааааллуууйййссссттоооо :?: :cry:

Posted: 2005-04-02 17:53:18
by CErebrus
просто делай поиск вендоров по типу на земле и если нашел говори buy а в макросе на подход к нему в тех строках поставь -1 к координатам Х и У чтобы он не вставал на вендора

Posted: 2005-04-02 19:43:29
by Sfagnum
CErebrus wrote:просто делай поиск вендоров по типу на земле и если нашел говори buy а в макросе на подход к нему в тех строках поставь -1 к координатам Х и У чтобы он не вставал на вендора
и моли бога чтоб он не портнулся с того места слишком далеко...