Page 1 of 2

наверно читерство??

Posted: 2005-03-26 18:23:45
by Gromiz
уважаемые читеры!

помогите ! мне нужен скрипт на обкладывание вокруг себя бумаги,
на дистанции в 4 клетки? у меня есть скрипт, но он медленный...можете подсказать или мож кто-то скинет его, очень надо ..плиз, а?

да..и после обкладывания чтоб эту бумагу собирал ...тож быстро??

Posted: 2005-03-26 18:35:17
by 666Man666

Posted: 2005-03-26 18:43:38
by Gromiz
-(
у меня типо такого......

а не знаете как потом собрать их все ???

Posted: 2005-03-26 20:07:19
by SAMURAI
Gromiz wrote:-(
у меня типо такого......

а не знаете как потом собрать их все ???

По типу этого...

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=- 
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub

Posted: 2005-03-26 20:28:53
by Gromiz
SAMURAI wrote:По типу этого...

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=- 
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub

хмм не работает =((

Posted: 2005-03-26 20:55:28
by Gromiz
ок уже..сам подправил -))


а
есть что-то на раскидку вокруг себя продвинутую версиюю .. или что-то подобное ?????

Posted: 2005-03-26 22:44:45
by Gromiz
подскажите как сделать, чтоб активировать эксплоужены и кинуть их в разные точки?? подряд??

Posted: 2005-03-27 02:45:44
by Gromiz
киньте читерские примочки плиз??

Posted: 2005-03-27 09:38:38
by I'm
Самая читерская :lol:
Обкладывает место вокруг персонажа на 3 клетки :)
Помагает при таминге страшной живности в опасном регионе :lol:
Писалась очень давно, еще во времена первого знакомства с инжей и

Code: Select all

For....
....
Next

Code: Select all

sub BlockPlace()
Var o
Var BlockType   =   "0x1B9B"
Var WaitTime   =   50
Dim PlaceX[24]
   PlaceX[0]   =   3
   PlaceX[1]   =   2
   PlaceX[2]   =   1
   PlaceX[3]   =   0
   PlaceX[4]   =   -1
   PlaceX[5]   =   -2
   PlaceX[6]   =   -3
   PlaceX[7]   =   -3
   PlaceX[8]   =   -3
   PlaceX[9]   =   -3
   PlaceX[10]   =   -3
   PlaceX[11]   =   -3
   PlaceX[12]   =   -3
   PlaceX[13]   =   -2
   PlaceX[14]   =   -1
   PlaceX[15]   =   0
   PlaceX[16]   =   1
   PlaceX[17]   =   2
   PlaceX[18]   =   3
   PlaceX[19]   =   3
   PlaceX[20]   =   3
   PlaceX[21]   =   3
   PlaceX[22]   =   3
   PlaceX[23]   =   3
   
Dim PlaceY[24]   
   PlaceY[0]   =   3
   PlaceY[1]   =   3
   PlaceY[2]   =   3
   PlaceY[3]   =   3
   PlaceY[4]   =   3
   PlaceY[5]   =   3
   PlaceY[6]   =   3
   PlaceY[7]   =   2
   PlaceY[8]   =   1
   PlaceY[9]   =   0
   PlaceY[10]   =   -1
   PlaceY[11]   =   -2
   PlaceY[12]   =   -3
   PlaceY[13]   =   -3
   PlaceY[14]   =   -3
   PlaceY[15]   =   -3
   PlaceY[16]   =   -3
   PlaceY[17]   =   -3
   PlaceY[18]   =   -3
   PlaceY[19]   =   -2
   PlaceY[20]   =   -1
   PlaceY[21]   =   0
   PlaceY[22]   =   1
   PlaceY[23]   =   2

For o=0 to 23
   UO.FindType(BlockType,"-1")
   UO.Drop("1",PlaceX[o],PlaceY[o],"0","finditem")
   Wait(WaitTime)
   ; You can use checklag if you want.
Next
end sub

Posted: 2005-03-27 10:00:18
by Gromiz
I'm wrote:Самая читерская :lol:
Обкладывает место вокруг персонажа на 3 клетки :)
Помагает при таминге страшной живности в опасном регионе :lol:


(==прикольный скрипт .....

а это зачем??=)))

Code: Select all

For....
....
Next

Posted: 2005-04-04 19:06:25
by Gromiz
все скрипты работают...уже хорошо.....НО появляется одна проблема....когда ставлю квадрат на себя....то из=за неровности поверхности....ветки пропадают......
...
.
.......можно сделать так, чтоб скрипт клал на землю ветки, а то по координатам X,Y,Z.....они пропадают(наверно проваливаются)
....мне надо не для боевых действий.

Posted: 2005-04-04 21:59:24
by I'm
Gromiz wrote:
I'm wrote:Самая читерская :lol:
Обкладывает место вокруг персонажа на 3 клетки :)
Помагает при таминге страшной живности в опасном регионе :lol:


(==прикольный скрипт .....

а это зачем??=)))

Code: Select all

For....
....
Next

Попробуй удалить их из кода и узнаеш =)
Ух давно писал еще для тамки найта и уника на DrW :lol:

Posted: 2005-04-05 12:57:03
by Gromiz
я использую вот этот......но он работает только на ровной поверхности....а если там будет бугорок....то скрипт ветки "закапывает"....и там можно пройти :(

Code: Select all

sub BlockPlace()
Var o
Var BlockType   =   "0x1B9B"
Var WaitTime   =   50
Dim PlaceX[24]
   PlaceX[0]   =   3
   PlaceX[1]   =   2
   PlaceX[2]   =   1
   PlaceX[3]   =   0
   PlaceX[4]   =   -1
   PlaceX[5]   =   -2
   PlaceX[6]   =   -3
   PlaceX[7]   =   -3
   PlaceX[8]   =   -3
   PlaceX[9]   =   -3
   PlaceX[10]   =   -3
   PlaceX[11]   =   -3
   PlaceX[12]   =   -3
   PlaceX[13]   =   -2
   PlaceX[14]   =   -1
   PlaceX[15]   =   0
   PlaceX[16]   =   1
   PlaceX[17]   =   2
   PlaceX[18]   =   3
   PlaceX[19]   =   3
   PlaceX[20]   =   3
   PlaceX[21]   =   3
   PlaceX[22]   =   3
   PlaceX[23]   =   3
   
Dim PlaceY[24]   
   PlaceY[0]   =   3
   PlaceY[1]   =   3
   PlaceY[2]   =   3
   PlaceY[3]   =   3
   PlaceY[4]   =   3
   PlaceY[5]   =   3
   PlaceY[6]   =   3
   PlaceY[7]   =   2
   PlaceY[8]   =   1
   PlaceY[9]   =   0
   PlaceY[10]   =   -1
   PlaceY[11]   =   -2
   PlaceY[12]   =   -3
   PlaceY[13]   =   -3
   PlaceY[14]   =   -3
   PlaceY[15]   =   -3
   PlaceY[16]   =   -3
   PlaceY[17]   =   -3
   PlaceY[18]   =   -3
   PlaceY[19]   =   -2
   PlaceY[20]   =   -1
   PlaceY[21]   =   0
   PlaceY[22]   =   1
   PlaceY[23]   =   2

For o=0 to 23
   UO.FindType(BlockType,"-1")
   UO.Drop("1",PlaceX[o],PlaceY[o],"0","finditem")
   Wait(WaitTime)
   ; You can use checklag if you want.
Next
end sub

прям не знаю что делать.......

Posted: 2005-04-05 18:53:20
by Gromiz
:oops:

Posted: 2005-04-07 08:37:48
by Gromiz
:cry:

Posted: 2005-04-07 12:25:08
by =god=
STR(uo.GetZ("self")) или что то вроде этого.
поставь вместо 0

Posted: 2005-04-07 16:00:27
by Gromiz
=god= wrote:STR(uo.GetZ("self")) или что то вроде этого.
поставь вместо 0


вот так :

Code: Select all

UO.Drop('1',STR(UO.GetX('my')-2),STR(UO.GetY('my')),0,'finditem') 


все равно....закапывает ветки =))))

Posted: 2005-04-07 18:00:50
by =god=
ну и где ты 0 убрал ?
вот как:

UO.Drop('1',STR(UO.GetX('my')-2),STR(UO.GetY('my')),STR(UO.GetZ('my')),'finditem')

Posted: 2005-04-07 18:29:50
by Gromiz
все равно ...не на бугорок кладет,а в него.....

ну иии лан.....буду как в старые времена--- руками докладывать.. :roll: .
.
.
.....спасибо. :!:

Posted: 2005-04-07 21:22:56
by I'm
Попробуй преподнять вещь :lol:
Вместо 0 по Z поставь 3 или 5 типо этого чтонить :lol: