Page 1 of 2
наверно читерство??
Posted: 2005-03-26 18:23:45
by Gromiz
уважаемые читеры!
помогите ! мне нужен скрипт на обкладывание вокруг себя бумаги,
на дистанции в 4 клетки? у меня есть скрипт, но он медленный...можете подсказать или мож кто-то скинет его, очень надо ..плиз, а?
да..и после обкладывания чтоб эту бумагу собирал ...тож быстро??
Posted: 2005-03-26 18:35:17
by 666Man666
Posted: 2005-03-26 18:43:38
by Gromiz
-(
у меня типо такого......
а не знаете как потом собрать их все ???
Posted: 2005-03-26 20:07:19
by SAMURAI
Gromiz wrote:-(
у меня типо такого......
а не знаете как потом собрать их все ???
По типу этого...
Code: Select all
# Potions Types & Color -=#=- -=#=-
Var ExplosionPotionType = "0x0F0E" # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor = "0x0009" # Explosion Potion Color.
sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
Posted: 2005-03-26 20:28:53
by Gromiz
SAMURAI wrote:По типу этого...
Code: Select all
# Potions Types & Color -=#=- -=#=-
Var ExplosionPotionType = "0x0F0E" # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor = "0x0009" # Explosion Potion Color.
sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
хмм не работает =((
Posted: 2005-03-26 20:55:28
by Gromiz
ок уже..сам подправил -))
а
есть что-то на раскидку вокруг себя продвинутую версиюю .. или что-то подобное ?????
Posted: 2005-03-26 22:44:45
by Gromiz
подскажите как сделать, чтоб активировать эксплоужены и кинуть их в разные точки?? подряд??
Posted: 2005-03-27 02:45:44
by Gromiz
киньте читерские примочки плиз??
Posted: 2005-03-27 09:38:38
by I'm
Самая читерская
Обкладывает место вокруг персонажа на 3 клетки
Помагает при таминге страшной живности в опасном регионе
Писалась очень давно, еще во времена первого знакомства с инжей и
Code: Select all
sub BlockPlace()
Var o
Var BlockType = "0x1B9B"
Var WaitTime = 50
Dim PlaceX[24]
PlaceX[0] = 3
PlaceX[1] = 2
PlaceX[2] = 1
PlaceX[3] = 0
PlaceX[4] = -1
PlaceX[5] = -2
PlaceX[6] = -3
PlaceX[7] = -3
PlaceX[8] = -3
PlaceX[9] = -3
PlaceX[10] = -3
PlaceX[11] = -3
PlaceX[12] = -3
PlaceX[13] = -2
PlaceX[14] = -1
PlaceX[15] = 0
PlaceX[16] = 1
PlaceX[17] = 2
PlaceX[18] = 3
PlaceX[19] = 3
PlaceX[20] = 3
PlaceX[21] = 3
PlaceX[22] = 3
PlaceX[23] = 3
Dim PlaceY[24]
PlaceY[0] = 3
PlaceY[1] = 3
PlaceY[2] = 3
PlaceY[3] = 3
PlaceY[4] = 3
PlaceY[5] = 3
PlaceY[6] = 3
PlaceY[7] = 2
PlaceY[8] = 1
PlaceY[9] = 0
PlaceY[10] = -1
PlaceY[11] = -2
PlaceY[12] = -3
PlaceY[13] = -3
PlaceY[14] = -3
PlaceY[15] = -3
PlaceY[16] = -3
PlaceY[17] = -3
PlaceY[18] = -3
PlaceY[19] = -2
PlaceY[20] = -1
PlaceY[21] = 0
PlaceY[22] = 1
PlaceY[23] = 2
For o=0 to 23
UO.FindType(BlockType,"-1")
UO.Drop("1",PlaceX[o],PlaceY[o],"0","finditem")
Wait(WaitTime)
; You can use checklag if you want.
Next
end sub
Posted: 2005-03-27 10:00:18
by Gromiz
I'm wrote:Самая читерская

Обкладывает место вокруг персонажа на 3 клетки

Помагает при таминге страшной живности в опасном регионе
(==прикольный скрипт .....
а это зачем??=)))
Posted: 2005-04-04 19:06:25
by Gromiz
все скрипты работают...уже хорошо.....НО появляется одна проблема....когда ставлю квадрат на себя....то из=за неровности поверхности....ветки пропадают......
...
.
.......можно сделать так, чтоб скрипт клал на землю ветки, а то по координатам X,Y,Z.....они пропадают(наверно проваливаются)
....мне надо не для боевых действий.
Posted: 2005-04-04 21:59:24
by I'm
Gromiz wrote:I'm wrote:Самая читерская

Обкладывает место вокруг персонажа на 3 клетки

Помагает при таминге страшной живности в опасном регионе
(==прикольный скрипт .....
а это зачем??=)))
Попробуй удалить их из кода и узнаеш =)
Ух давно писал еще для тамки найта и уника на DrW

Posted: 2005-04-05 12:57:03
by Gromiz
я использую вот этот......но он работает только на ровной поверхности....а если там будет бугорок....то скрипт ветки "закапывает"....и там можно пройти
Code: Select all
sub BlockPlace()
Var o
Var BlockType = "0x1B9B"
Var WaitTime = 50
Dim PlaceX[24]
PlaceX[0] = 3
PlaceX[1] = 2
PlaceX[2] = 1
PlaceX[3] = 0
PlaceX[4] = -1
PlaceX[5] = -2
PlaceX[6] = -3
PlaceX[7] = -3
PlaceX[8] = -3
PlaceX[9] = -3
PlaceX[10] = -3
PlaceX[11] = -3
PlaceX[12] = -3
PlaceX[13] = -2
PlaceX[14] = -1
PlaceX[15] = 0
PlaceX[16] = 1
PlaceX[17] = 2
PlaceX[18] = 3
PlaceX[19] = 3
PlaceX[20] = 3
PlaceX[21] = 3
PlaceX[22] = 3
PlaceX[23] = 3
Dim PlaceY[24]
PlaceY[0] = 3
PlaceY[1] = 3
PlaceY[2] = 3
PlaceY[3] = 3
PlaceY[4] = 3
PlaceY[5] = 3
PlaceY[6] = 3
PlaceY[7] = 2
PlaceY[8] = 1
PlaceY[9] = 0
PlaceY[10] = -1
PlaceY[11] = -2
PlaceY[12] = -3
PlaceY[13] = -3
PlaceY[14] = -3
PlaceY[15] = -3
PlaceY[16] = -3
PlaceY[17] = -3
PlaceY[18] = -3
PlaceY[19] = -2
PlaceY[20] = -1
PlaceY[21] = 0
PlaceY[22] = 1
PlaceY[23] = 2
For o=0 to 23
UO.FindType(BlockType,"-1")
UO.Drop("1",PlaceX[o],PlaceY[o],"0","finditem")
Wait(WaitTime)
; You can use checklag if you want.
Next
end sub
прям не знаю что делать.......
Posted: 2005-04-05 18:53:20
by Gromiz
Posted: 2005-04-07 08:37:48
by Gromiz
Posted: 2005-04-07 12:25:08
by =god=
STR(uo.GetZ("self")) или что то вроде этого.
поставь вместо 0
Posted: 2005-04-07 16:00:27
by Gromiz
=god= wrote:STR(uo.GetZ("self")) или что то вроде этого.
поставь вместо 0
вот так :
Code: Select all
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('my')-2),STR(UO.GetY('my')),0,'finditem')
все равно....закапывает ветки =))))
Posted: 2005-04-07 18:00:50
by =god=
ну и где ты 0 убрал ?
вот как:
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('my')-2),STR(UO.GetY('my')),STR(UO.GetZ('my')),'finditem')
Posted: 2005-04-07 18:29:50
by Gromiz
все равно ...не на бугорок кладет,а в него.....
ну иии лан.....буду как в старые времена--- руками докладывать..

.
.
.
.....спасибо.

Posted: 2005-04-07 21:22:56
by I'm
Попробуй преподнять вещь
Вместо 0 по Z поставь 3 или 5 типо этого чтонить
