Page 1 of 1

Скрипт на автоматическую пушку:)

Posted: 2005-03-22 08:16:14
by M!kro$
Дарова, после долгого застоя я вернулся. помогите мне в шакальстве..нифига не получается пытался написать скрипт на пушкаря под свой шард... у нас система такая: Сначала кликаеш на снаряд, затем на пушку..а потом появившимя прицелом на противника..но зарядка происходит слишком долго..как можно сначало зарядить пушку а потом ждать появление како-гонить противника???

Code: Select all

var IDChest=0x52210ABF
var TypeChest=0x09AA
var IDCannon=0x51AADAFD
var vragID

sub AutoFire()
uo.usefromground(TypeChest)
uo.ignore("self")
uo.set('finddistance','20')
uo.ignore('0x014EC750')     #ID чара для игнора
uo.deletejournal()
repeat
uo.findman()
if uo.findcount() then
VragID=uo.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(IDCannon,VragID) ; dagger
UO.UseType('0x0E73')
wait(2000)
uo.say(UO.GetName('finditem')+': was kill')
CheckBall()
endif
wait(400)
until 1==2
end sub

sub SelfFire()
uo.usefromground(TypeChest)
uo.ignore("self")
uo.set('finddistance','20')
uo.ignore('0x014EC750')     #ID чара для игнора
CheckBall()
uo.findman()
if uo.findcount() then
VragID=uo.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(IDCannon,VragID) ; dagger
UO.UseType('0x0E73')
endif
end sub


sub CheckBall()
##################################
#Начало поднятия ядер
UO.FindType('0x0E73','0x047F','backpack') ; Ball
If UO.GetQuantity('finditem')==0 then
UO.FindType('0x0E73','0x047F',IDChest);Ball
wait(100)
UO.Grab('1','finditem')
wait(1000)
Endif
#Конец поднятия ядер
###################################
endsub


Вот листинг, если не в лом подскажите:) зарание Спасибы.

Posted: 2005-03-22 10:16:34
by M!kro$
up..... очень надо:)Ветер, помоги ты-же шариш...

Posted: 2005-03-25 16:51:08
by ipsova
up

Posted: 2005-03-25 21:24:40
by LockDog
ПОмогите с пушкой :D

Posted: 2005-03-26 00:55:07
by MazaFaka
к чему такие сложности то?
все можно сделать гораждо проще мне так кажется
ложиш снаряд в бэкпак
1 usetype (данные снаряда)
2 useobjiect(данные пушки)
и ловиш прицелом вора :twisted:
это самый простой вариант
если ты хочеш что бы он сам отслеживал "вора" то без бутылки тут не обойтись) :oops:

Posted: 2005-03-26 03:42:16
by ipsova
а можно зделать поиск не такой uo.set('finddistance','20') а например только по одному направлению.... ( например только Х или по -Х и так же У и -У )

Posted: 2005-03-26 13:02:11
by ipsova
Народ помогите а ? :!:

Posted: 2005-03-27 02:15:28
by HellFire
че за шард то? Антарес чтоль? :lol:

Posted: 2005-03-27 12:56:25
by LockDog
Нет утопия!!
Так охота пошакалить :D

Posted: 2005-03-27 13:01:30
by Gromiz
а что такое это за пушка??
разъясните...впервые слышу???
и это только на этом шарде?

Posted: 2005-03-27 14:39:09
by ipsova
Кто нибудь может просто объяснить как в этом макросе заместо uo.set('finddistance','20') , зделать чтоб он только искал по -х или по -у или по х или по у ! ???

Posted: 2005-03-27 17:51:52
by LockDog
Gromiz wrote:а что такое это за пушка??
разъясните...впервые слышу???
и это только на этом шарде?

Ставиш в доме и если ктонить мимо пробигает с той стороны куда направлена пушка, ты можеш из неё выстрелить и убить. убивает с 1-го раза любое живое существо. :P

Posted: 2005-03-29 13:10:56
by ipsova
Блин Народ! , что нету тех людей которые могли бы ответить на мой вопрос ?! :(

Posted: 2005-04-04 07:26:07
by Данил
ipsova wrote:Кто нибудь может просто объяснить как в этом макросе заместо uo.set('finddistance','20') , зделать чтоб он только искал по -х или по -у или по х или по у ! ???

uo.set('finddistance','20') - значение максимум 14, дальше не ищет!
После того как по мой ей просьбе, мой макрос на пушку был передан стаффу(из-за того что пошел по рукам :cry: ), пушкарь потерял свою актуальность. фиксы фиксы фиксы... че ненапишешь все фиксанут :(
Задержка после выстрела вместо 900мс стала 3000.
Подумайте еще раз, нужно ли вам это?

Posted: 2005-04-04 07:47:24
by Edred
Данил wrote:uo.set('finddistance','20') - значение максимум 14, дальше не ищет!


И не будет. 12-14 тайлов - это максимальное расстояние, на которое сервер передает клиенту информацию о окружающем мире. Инжект же не может придумать что там дальше, он использует только полученную от сервера информацию. Так на всех шардах.

Posted: 2005-04-04 08:17:32
by Данил
Edred wrote: */скип/*

пояснил )

Posted: 2005-04-04 12:50:11
by Edred
А разве нет?