Page 1 of 3

Фишинг для ДРВ !!!

Posted: 2005-03-21 18:55:19
by GimFlex
решил выложить скрипт для ловли карт по 2 рунбукам хотя не стоило
мне этого делать так как в день я на нем зарабатываю 500к если
продавать нерасшифрованные карты а если расшифровывать то на
несколько порядков больше юзайте на здоровье и пишите о
проблеммах сюда если что :roll:

Code: Select all

###
#Описание и настройка
###
#Скрипт настроен под дрв а точнее рунбука =)
#
#у чара в паке 3 рунбуки,  1 и 2 рунбуки забиты полностью
#рунами к местам ловли, в 3 рунбуке 1 руна домой к сейфам.
#Чар реколится по всем рункам в 1 рунбуке и рыбачет затем
#портится к сейфам по 3 рунбуке выкладывает карты в первый
#сэйф перезаряжает рунбук с помощью реколов которые лежат
#во 2 сэйфе потом проверяет если в первом сэйфе >200 карт
#берет из него мешок кидает туда 200 карт и перекладывает во
#2 сэйф портится по 2 рунбуке и опять рыбачет портится назад
#потом теже проверки, речардж, кушает фиш стэйками и опять
#реколится по первой рунбуке и так циклично
##
#для правильной работы укажите все переменные ниже
#!!! в первом сэйфе у вас лежат пустые мешки одного типа и
#выловленные карты
#!!! во втором сэйфе лежат реколы еда и наполненные картами
#мешки
##
#проверки на пк нет так как сам скоко ловил пк не видел  да
#и существует много место в гз где можно ловить.
#удачи 8)                                                                       
#from Question aka GimFlex with smile
#ЛОВЯТСЯ ТОЛЬКО КАРТЫ!!!

var book1='0x4018DB5A' #рунбука 1
var book2='0x4018DB59' # 2-ая
var book3='0x40127980'  # 3 яя
var seifformap1='0x4030491C' # 1 сэйф
var seifformap2='0x40347406' # 2-ой
var recall='0x1F4C' # тип рекола
var meshok='0x0E75' # тип пустых мешков
var mapa='0x14EB' # тип мапы нерасшифрованной
var ydochka='0x0DBF' # тип удочки
var time
var tEat='0x097B' # тип еды(фишстэйки)

sub main()
var i
 while not uo.dead()
  for i=1 to 9
   repeat
     port(i,book1)
     fish()
   next
  port(1,book3)
  unload()
  recharg(seifformap2,book1)
  kolmap()
  for i=1 to 9
   repeat
     port(i,book2)
     fish()
   next
  port(1,book3)
  unload()
  recharg(seifformap2,book2)
  kolmap()
  ToEat()
 wend
endsub

sub port(n,book)
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
   NoTarget()
   UO.UseObject(book)
   FastLootCheck()
   CheckLag()
   UO.LClick(135, n*15+55)
   time=UO.Timer()
   Repeat
     wait(500)
   Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub

sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(600)
   if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
      CheckLag()
   endif
end sub

sub NoTarget()
   if UO.Waiting() then
      UO.CancelTarget()
   endif
end sub

sub fish()
hiding() 
var i,j, isfishing
var   mx = UO.GetX('self')
var   my = UO.GetY('self')
var   mz = UO.GetZ('self')
   UO.DeleteJournal()
   repeat
      for i = mx-6 to mx+6
         for j = my-6 to my+6
            isfishing = 1             
            while not UO.InJournal("no fish here") and not UO.InJournal("fishing in water") and isfishing
               UO.DeleteJournal()
               UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(251))
               UO.Usetype(ydochka)
               while not UO.InJournal('You pull out') and not UO.InJournal('fail') and not UO.InJournal('no fish') and not UO.InJournal("fishing in water")
                  wait(100)
               wend
               proverka()
               if not UO.Hidden('self') then
                  hiding()
               end if
               proverka()
               if UO.InJournal("treasure") then
                  UO.findtype(mapa,'0x0000','ground') 
                  UO.moveitem('finditem','-1','backpack') 
               end if
               if UO.InJournal("out a fish") then
                  isfishing = 0
               end if
            wend
            UO.DeleteJournal()
         next
      next
   until 1
end sub


sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
endsub

sub hiding() 
   UO.Warmode("0")
   while not UO.Hidden()
      UO.DeleteJournal()
      UO.UseSkill("Hiding")
      while NOT UO.InJournal("You")
         wait(1000)
      wend
   wend 
end sub

sub unload()
         hiding()
         UO.FindType(mapa, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',seifformap1)
         CheckLag()
         Wait(700)                    
         UO.FindType(mapa,'-1','backpack')
       wend
endsub

sub proverka()
   if uo.injournal("attacking") and uo.injournal("you") then
    uo.say("guards")
   endif
   if UO.Life<150 then
    uo.say("guards")
   endif
endsub

sub recharg(syndyk,kniga)
 uo.useobject(syndyk)
 uo.findtype(recall,'-1',syndyk)
 wait(3000)
 uo.moveitem('finditem','9','backpack')
 wait(3000)
 uo.UseObject(kniga)
 wait(3000) 
 uo.Lclick(296,91)
endsub

sub kolmap()
 var k
 var meshochek
 uo.useobject(seifformap1)
 uo.findtype(mapa,'-1',seifformap1)
 if uo.findcount()>=200 then
  uo.findtype(meshok,'-1',seifformap1)
  meshochek=uo.getserial('finditem')
  uo.moveitem('finditem','1','backpack')
  k=0
  while k<>200
    UO.FindType(mapa,'0x0000',seifformap1)
    UO.MoveItem('finditem','1',meshochek)
    CheckLag()
    wait(600)
    k=k+1
  wend
  uo.findtype(meshok,'-1','backpack')
  uo.moveitem('finditem','1',seifformap2)
 endif
endsub

sub ToEat()
   UO.UseObject(seifformap2)
   UO.FindType(tEat,'0x0000',seifformap2)
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
   end if
   repeat    
      CheckLag()
      uo.UseType(tEat)
      while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
         wait(100)
      wend
   until uo.InJournal('too full') or UO.Dead()
   UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20',seifformap2)    
   end if
end sub

Posted: 2005-03-21 19:07:54
by I'm
Нелучше использовать 2 места с хождением?

Posted: 2005-03-21 19:10:28
by autopilot
Хзроший скриптик :)

Posted: 2005-03-21 20:00:46
by GimFlex
I'm wrote:Нелучше использовать 2 места с хождением?


в какком смысле? у нас тайл респиться через 1 час как то не охота ходить вдоль берега :roll:

Posted: 2005-03-21 20:01:44
by GimFlex
autopilot wrote:Хзроший скриптик :)


кстати пилот там твоя функция fishingall она мне понравилась и переделывать я ее не стал :wink:

Posted: 2005-03-21 20:48:09
by I'm
Question wrote:
I'm wrote:Нелучше использовать 2 места с хождением?


в какком смысле? у нас тайл респиться через 1 час как то не охота ходить вдоль берега :roll:

2-3 места + походы у меня небыло праблем.

Posted: 2005-03-22 08:07:40
by GimFlex
I'm wrote:
Question wrote:
I'm wrote:Нелучше использовать 2 места с хождением?


в какком смысле? у нас тайл респиться через 1 час как то не охота ходить вдоль берега :roll:

2-3 места + походы у меня небыло праблем.


какой шард? :roll:

Posted: 2005-03-22 08:24:01
by Askaneli
4 места и нет проблем.
на ДРВ.

Posted: 2005-03-22 08:26:07
by GimFlex
Askaneli wrote:4 места и нет проблем.
на ДРВ.


ну может вы и правы но я не люблю постоянно тусить в одном месте так как если кто то узнает то постоянно пасти будет =) так что я выбрал путь через рунбуку :roll:

Posted: 2005-03-22 16:49:01
by I'm
Question wrote:
I'm wrote:
Question wrote:
I'm wrote:Нелучше использовать 2 места с хождением?


в какком смысле? у нас тайл респиться через 1 час как то не охота ходить вдоль берега :roll:

2-3 места + походы у меня небыло праблем.


какой шард? :roll:

Тада еще был ДрВ :D
а ты рыбач там где точно ненайдут :lol:

Posted: 2005-03-22 17:14:02
by GimFlex
I'm wrote:
Question wrote:
I'm wrote:
Question wrote:
I'm wrote:Нелучше использовать 2 места с хождением?


в какком смысле? у нас тайл респиться через 1 час как то не охота ходить вдоль берега :roll:

2-3 места + походы у меня небыло праблем.


какой шард? :roll:

Тада еще был ДрВ :D
а ты рыбач там где точно ненайдут :lol:


везде найдут :D

Posted: 2005-03-22 17:16:52
by I'm
Поверь нет
Существует масса мест где всегда тихо и спокойно.

Posted: 2005-03-22 18:45:38
by autopilot
Вывод : надо ловить там где найдут , но не убьют .)

Posted: 2005-03-22 18:46:13
by GimFlex
I'm wrote:Поверь нет
Существует масса мест где всегда тихо и спокойно.


нет я однажды решил пробежатся по всему миру нашел столько чуваков ныканых стоящих на скрипте они аж офигели как я их нашел в такой глуши и я думаю таких путешественников любителей как я много =) :wink:

Posted: 2005-03-22 18:52:27
by I'm
Согласись найдется всетки пара мест где ты небыл.

Posted: 2005-03-22 18:58:07
by GimFlex
autopilot wrote:Вывод : надо ловить там где найдут , но не убьют .)
:wink:

Posted: 2005-03-22 18:58:41
by GimFlex
I'm wrote:Согласись найдется всетки пара мест где ты небыл.


есть я там ловлю но не закакие деньги не расскажу :D

Posted: 2005-03-22 19:06:32
by I'm
Question wrote:
I'm wrote:Согласись найдется всетки пара мест где ты небыл.

есть я там ловлю но не закакие деньги не расскажу :D

Я свое уже отловил :lol:

Posted: 2005-03-22 19:27:40
by GimFlex
I'm wrote:
Question wrote:
I'm wrote:Согласись найдется всетки пара мест где ты небыл.

есть я там ловлю но не закакие деньги не расскажу :D

Я свое уже отловил :lol:


жалко :cry: былоб жить веселее :wink:

Posted: 2005-06-23 16:58:22
by Wahoocka
Все классно: реколится, ловит, выкладует, кушает, перезаряжает рунбук, пересчитывает карты в сейфе, НО НЕ СКЛАДУЕТ ИХ В МЕШОК ПРИ ДОСТИЖЕНИИ НУЖНОГО КОЛИЧЕСТВА. Причем что самое интересное - если эту функцию запустить вручную, то он найдет мешок в первом сейфе, возьмет его в пак, переложит в него 200 карт и затем переложит мешок во второй сейф. То есть в принципе все работает, все настроено верно. Так почему же он не делает этого, если в автономном режиме?? Всмысле самостоятельно.