Page 1 of 1

UO.FindType()

Posted: 2005-03-21 15:47:20
by Sfagnum
есть переодически потребность просматривать одни и те же айтемы и получать их имена... делаю это вполне стандартным кодом:

Code: Select all

UO.IgnoreReset()
UO.FindType(tIyem,cItem,idConteiner)
while UO.FindCount() > 0
  UO.GetName('finditem')
  ...
  UO.Ignore('finditem')
wend
UO.IgnoreReset()
наблюдаю следующие проблемы:
1. Запоминаются старые имена, т.е. при повторном использовании выше приведённого кода выдаётся старое имя айтема. UO.Click('finditem') - не спасает.
2. При поиске на земле запоминает все айтемы и после повторного поиска выдаёт наличие уже отсутствующих айтемов, и выдаёт для них как имена, так и старую дистанцию до них.
Всё это наблюдается при включённом TWI, отключать его можете даже не предлагать.

Вопрос как сделать так, чтобы выдавалась актуальная информация?

Posted: 2005-03-21 21:14:09
by Goggy
,resend
не пробовал???

Posted: 2005-03-21 22:49:26
by Sfagnum
Goggy wrote:,resend
не пробовал???
не подумал...
я вот на uo.forget думаю... но как то оно захадошно работает... мне не понять чой то...

Posted: 2005-03-22 01:01:39
by Goggy
это не для наших умов зделано :lol:
я даже никак немогу пример использования данной команды, кажется она даже совершенно бесполезная и по словам Ёко ОФИГЕННО сбоит :?

ведь наскоко я понял после этого удаления из памяти предмет всё равно будет находится при повторном поиске :)

Posted: 2005-03-22 01:14:32
by Sfagnum
Goggy wrote:это не для наших умов зделано :lol:
я даже никак немогу пример использования данной команды, кажется она даже совершенно бесполезная и по словам Ёко ОФИГЕННО сбоит :?
если так то всё понятно...
Goggy wrote:ведь наскоко я понял после этого удаления из памяти предмет всё равно будет находится при повторном поиске :)
именно такой эффект мне и нужен ;)

Posted: 2005-03-22 01:17:04
by Goggy
если не секрет то для чего, просто интересно для общего образования :)

Posted: 2005-03-22 01:28:28
by Sfagnum
Goggy wrote:если не секрет то для чего, просто интересно для общего образования :)
в ЛС ;)

Re: UO.FindType()

Posted: 2005-03-22 14:47:45
by Yoko
Sfagnum wrote:Вопрос как сделать так, чтобы выдавалась актуальная информация?


если ОЧЕНЬ надо то примерно так

* найти все вещи типа TYPE
* удалить все вещи типа TYPE командой forget (внимание, не применять на живые обьекты, результат непредсказуем)
* обновить контейнер (useobject для сумок, resend для мира)
* дождаться обновления
* прокликать все вещи типа TYPE
* дождаться обновления
* готово, можно искать в свежем наборе

Re: UO.FindType()

Posted: 2005-03-22 14:54:40
by Sfagnum
Yoko wrote:
Sfagnum wrote:Вопрос как сделать так, чтобы выдавалась актуальная информация?


если ОЧЕНЬ надо то примерно так

* найти все вещи типа TYPE
* удалить все вещи типа TYPE командой forget (внимание, не применять на живые обьекты, результат непредсказуем)
* обновить контейнер (useobject для сумок, resend для мира)
* дождаться обновления
* прокликать все вещи типа TYPE
* дождаться обновления
* готово, можно искать в свежем наборе
спасибо... но иногда нужно именно на живые объекты.... как быть в данном случае?

Posted: 2005-03-22 19:04:09
by Yoko
экспериментируй. себя только удалять не вздумай.

Posted: 2005-03-23 09:02:22
by Sfagnum
Yoko wrote:экспериментируй. себя только удалять не вздумай.
спасибо.
я под условия не подпадаю ;)