Отцы скриптеры помогите
Posted: 2005-03-20 09:34:31
Нужен скрипт чтоб разрезал ластаргет.Понятия не имею как это зделать.
Code: Select all
waittargetobject lasttarget;usetype 0x0EC2
Code: Select all
waittargetobject lastcorpse;usetype 0x0EC2
----Режит труп(последнего убитого ) сразу заберает кожу - потом режет ее и кладет в бекпак
-----------------------------------В бекпаке должни бить ножнеци а в руках оружее 0 чтоби резать когонить )))
MazaFaka wrote:----Режит труп(последнего убитого ) сразу заберает кожу - потом режет ее и кладет в бекпак
-----------------------------------В бекпаке должни бить ножнеци а в руках оружее 0 чтоби резать когонить )))
какая кожа какие ножницы?
человека интеесует как быстрее всех порезать труп плеера и облутать его!
Adec[DrW] wrote:Вобщето меня интересует.Чтоб разрезал труп и перышки собирал или кости.
Code: Select all
UO.waittargetobject('lastcorpse')
UO.usetype('тип_ножниц_тут')
UO.UseObject('lastcorpse')
Sfagnum wrote:Adec[DrW] wrote:Вобщето меня интересует.Чтоб разрезал труп и перышки собирал или кости.потом лутаешь.Code: Select all
UO.waittargetobject('lastcorpse')
UO.usetype('тип_ножниц_тут')
UO.UseObject('lastcorpse')
берёшь любой скрипт на лут вбиваешь туда нужный тип и лутаешь...Adec[DrW] wrote:А как добвить чтоб сам лутал например перья?
Code: Select all
sub MonstersLoot()
#скрипт режет труп монстра после чего ищет в нем нужные #ингридиенты выставленные в #Item[]
#после чего он собирает их и прячет труп функцией hide
#и берет в руки обратно оружие
Dim Item[9]
Item[0]='0x0F78' ;BatWings
Item[1]='0x0EED' ;Gold
Item[2]='0x0F7B' ;bm
Item[3]='0x0F7A' ; BP
Item[4]='0x0F90' ;deadwood
Item[5]='0x0F7E' ;bones
Item[6]='0x0F87' ;Eyes of newt
Item[7]='0x1BDD' ;Logs
Item[8]='0x1BD1' ;ïåðüÿ
Item[9]='0x0F8E' ; çìåèíûå ÷åøóéêè
uo.SetArm('Temp')
uo.UseObject('lastcorpse')
uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.UseType('0x0F52') ;Dagger
CheckLag()
wait(1000)
Var i
for i=0 to 9
if Item[i]<>'' then
uo.FindType(Item[i],-1,'lastcorpse')
if uo.GetQuantity('finditem') then
uo.MoveItem('finditem')
CheckLag()
wait(700)
endif
endif
next
uo.Hide('lastcorpse')
uo.Arm('Temp')
uo.print('Crafted by Stranger[BV])
end sub
Code: Select all
sub CanibalLoot()
var tHead = ''
uo.FindType(tHead,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.MoveItem('finditem')
wait(500)
uo.Print('Head was picked up.')
else
uo.Print('No head on the ground')
endif
uo.UseObject('lastcorpse')
end sub