Page 1 of 2

Ходилка

Posted: 2005-03-17 22:47:07
by ipsova
Народ помогите пожалуста разобраться с ходилкой , я играю на шарде Утопия , и мне бы хотелось научиться ходить в заданое место ... то есть например дойти до тех координат! которые я укажу .
В поиске я ненашол ничего подходящего =(
Заранее Спасибо

Posted: 2005-03-18 02:06:34
by Goggy
ищи лутше...
тут и Sfagnum и многие други выкладывали сви ходилки 8)

Posted: 2005-03-18 11:31:30
by Sfagnum
Goggy wrote:ищи лутше...
тут и Sfagnum и многие други выкладывали сви ходилки 8)
ээээ.... неее... я никогда не садился их писать ;) так что не надо ;)

Posted: 2005-03-18 14:59:34
by Askaneli
Сава выкладывал недавно.
в ламбере есть ходилка.
Поищи тут полно. Обычно они в скрипты встроены уже.
Ищт по словам GotoXY или Walk

Posted: 2005-03-18 19:41:04
by GimFlex
Sfagnum wrote:
Goggy wrote:ищи лутше...
тут и Sfagnum и многие други выкладывали сви ходилки 8)
ээээ.... неее... я никогда не садился их писать ;) так что не надо ;)


чья же функция go(x,x,x) или я что то напутал :oops:

Posted: 2005-03-18 19:43:06
by Sfagnum
Question wrote:чья же функция go(x,x,x) или я что то напутал :oops:
это не ходилка... это способ перемещения...

Posted: 2005-03-18 19:58:28
by GimFlex
Sfagnum wrote:
Question wrote:чья же функция go(x,x,x) или я что то напутал :oops:
это не ходилка... это способ перемещения...


спасибо я надеялся что ты так напишешь теперь моя душа спокойна

Posted: 2005-03-19 07:44:26
by Goggy
Sfagnum wrote:
Goggy wrote:ищи лутше...
тут и Sfagnum и многие други выкладывали сви ходилки 8)
ээээ.... неее... я никогда не садился их писать ;) так что не надо ;)


а я разве сказал "писал" ???? :shock: :shock:
:wink:

Posted: 2005-03-19 11:10:18
by Askaneli
Goggy wrote:
Sfagnum wrote:
Goggy wrote:ищи лутше...
тут и Sfagnum и многие други выкладывали сви ходилки 8)
ээээ.... неее... я никогда не садился их писать ;) так что не надо ;)


а я разве сказал "писал" ???? :shock: :shock:
:wink:

Вот и поговорили.

Posted: 2005-03-19 15:00:23
by Sfagnum
Goggy wrote:а я разве сказал "писал" ???? :shock: :shock:
:wink:
чтобы выложить свою, её надо сперва написАть ;)
или как то по другому бывает?

Posted: 2005-03-19 17:48:59
by ipsova
Народ вы мне можете суда скинуть нормальный модуль на хождение , чтобы он ходил по указаным координатом неостанавливаясь в этих точках и ходил ровно а не углами!

Posted: 2005-03-19 23:13:10
by CErebrus
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3128&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот вродебы нормальная ходилка

Posted: 2005-03-19 23:40:58
by Sfagnum
CErebrus wrote:http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3128&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот вродебы нормальная ходилка
мне не очень подошла :(

Posted: 2005-03-20 04:59:58
by ipsova
CErebrus wrote:http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3128&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот вродебы нормальная ходилка


че то эта ходилка тупая , ходит рывками и медленно!

Posted: 2005-03-20 06:02:40
by Goggy
ну если ты хочешь чтобы совсем ровно то лови ;)
сам напросился :lol:
это когдато моя самая первая ходилочка была :D
она расчитана на очень маленьки расстояния и без припятсятвий 8)

Code: Select all

Sub Trip(x, y) 
var Xself = uo.getX('self')
var Yself = uo.getY('self')

Wait(100)
repeat
   repeat
   

   if x<Xself then
      if y<Yself then
         uo.press(38)
         wait(300)
      endif
   endif

   if x<Xself then
      if y>Yself then
         uo.press(37)
         wait(300)
      endif
   endif

   if x>Xself then
      if y>Yself then
         uo.press(40)
         wait(300)
      endif
   endif

   if x>Xself then
      if y<Yself then
         uo.press(39)
         wait(300)
         endif
   endif
   
   if x==Xself then
         if y<Yself then
         uo.press(33)
         wait(300)
      endif
   endif

   if x>Xself then
      if y==Yself then
         uo.press(34)
         wait(300)
         endif
   endif

   if x==Xself then
      if y>Yself then
         uo.press(35)
         wait(300)
      endif
   endif

   if x<Xself then
      if y==Yself then
         uo.press(36)
         wait(300)
      endif
   endif

   Xself = uo.getX('self')
   Yself = uo.getY('self')

   until x == Xself
until y == Yself
end sub

Posted: 2005-03-21 10:58:47
by ipsova
Goggy wrote:ну если ты хочешь чтобы совсем ровно то лови ;)
сам напросился :lol:
это когдато моя самая первая ходилочка была :D
она расчитана на очень маленьки расстояния и без припятсятвий 8)

Code: Select all

Sub Trip(x, y) 
var Xself = uo.getX('self')
var Yself = uo.getY('self')

Wait(100)
repeat
   repeat
   

   if x<Xself then
      if y<Yself then
         uo.press(38)
         wait(300)
      endif
   endif

   if x<Xself then
      if y>Yself then
         uo.press(37)
         wait(300)
      endif
   endif

   if x>Xself then
      if y>Yself then
         uo.press(40)
         wait(300)
      endif
   endif

   if x>Xself then
      if y<Yself then
         uo.press(39)
         wait(300)
         endif
   endif
   
   if x==Xself then
         if y<Yself then
         uo.press(33)
         wait(300)
      endif
   endif

   if x>Xself then
      if y==Yself then
         uo.press(34)
         wait(300)
         endif
   endif

   if x==Xself then
      if y>Yself then
         uo.press(35)
         wait(300)
      endif
   endif

   if x<Xself then
      if y==Yself then
         uo.press(36)
         wait(300)
      endif
   endif

   Xself = uo.getX('self')
   Yself = uo.getY('self')

   until x == Xself
until y == Yself
end sub


Она у меня вообще не работает :( , чар просто стоит на месте и не двигаеться

Posted: 2005-03-21 21:18:27
by Goggy
У меня вопрос....
ты хоть параметры в неё передал???
или просто запустил??
:lol: :lol: :lol:

Posted: 2005-03-22 12:24:48
by ipsova
Goggy wrote:У меня вопрос....
ты хоть параметры в неё передал???
или просто запустил??
:lol: :lol: :lol:

Тупой вопрос =)

Posted: 2005-03-23 23:19:16
by Goggy
Незнаю тогда я ща тока протестил - всё норм пашет....
походу эт утя чёто :|

Posted: 2005-03-31 08:26:06
by J17
А давайте соберемся и совместными усилиями создадим хорошую ходилку?
Сначала обсудим теоретические моменты, потом приступим к реализации. Будем ее поддерживать и вести учет версиям! :)
Каждый сможет вносить в нее любые изменения, и если их примут остальные, то эти изменения войдут в релиз следующей версии ходилки.
Хранить ходилку в каком-нибудь менеджере версий исходников (например, в CVS), чтобы можно было всегда сделать откат на любую версию или посмотреть изменения между версиями.