Page 1 of 1
вопрос 2
Posted: 2005-03-16 19:26:07
by CErebrus
можно ли сделать блок автоматической проверки на хп так чтобы во время действия любого скрипта если у тебя жизней стало меньше то он кричал гвардов и продолжал дальше выполнять скрипт без всяких остановок (тоесть ,допустим если ты в брите стоишь и куешь фулы ,а к тебе подбегает какойнибудь гад и ударяет, ты кричишь гвардов и без остановок продолжаешь дальше кувать)
Code: Select all
LastTimer=UO.Timer()
repeat
If UO.Life<UO.Str then
UO.MSG( 'GUARDS' )
wait(500)
until LastTimer+3<UO.Timer() ;в этой строке как я понял он ждет 3 секунды и прекрашает кричать(так ли это????)
Вот вродебы это так! только я не знаю повлияет это на работу скрипта и будет ли это вообще работать
Если мой вариант плохой то выложите свои если вам не трудно.(главное чтобы скрипт проверки не тормозил основной скрипт)
И вот еше вариант но я не уверен
Code: Select all
repeat ;выполняем цикл
If UO.Life<UO.Str then ;ессли жизнь меньше жизни при силе
UO.MSG( 'GUARDS' );кричим гвард
until true; заканчиваем цикл если жизнь понизилась
Вродебы так : Если понизилась жизнь то мы кричим гвардов и прирываем цикл так как условие понижение жизни верно
Posted: 2005-03-16 19:46:12
by Sfagnum
1. придумывай пооригинальнее названия топикам
2. зачем тебе цикл?
тебе надо разово проверять в определённый момент значения... и всё...
т.е. пишешь процедурку типа
Code: Select all
sub CheckHeal()
if UO.STR>UO.Life then
UO.Say('guards')
end if
end sub
и всё... и рекомендую нашифровать все циклы в основном скрипте этой ф-ей и в CheckLag() запихать рекомендую... если юзаешь конечно

Posted: 2005-03-16 20:59:21
by CErebrus
Это нужно как раз для моего скрипта на скупки регов чтобы проверял мое хп и кричал гвардов
Posted: 2005-03-16 21:24:12
by Sfagnum
CErebrus wrote:Это нужно как раз для моего скрипта на скупки регов чтобы проверял мое хп и кричал гвардов
задержки лишнии убери и гвардов при физле прыжка...
Posted: 2005-03-17 18:32:21
by CErebrus
где убрать ? мне нада чтобы постоянно на жизнь проверялось
Posted: 2005-03-17 22:34:42
by Sfagnum
CErebrus wrote:где убрать ? мне нада чтобы постоянно на жизнь проверялось
да в твоём скрипте...
Re: вопрос 2
Posted: 2005-03-19 13:31:04
by CErebrus
Code: Select all
LastTimer=UO.Timer()
repeat
If UO.Life<UO.Str then
UO.MSG( 'GUARDS' )
wait(500)
until LastTimer+3<UO.Timer() ;в этой строке как я понял он ждет 3
Code: Select all
repeat ;выполняем цикл
If UO.Life<UO.Str then ;ессли жизнь меньше жизни при силе
UO.MSG( 'GUARDS' );кричим гвард
until true; заканчиваем цикл если жизнь понизилась
"ЭЭЭЭ невижу неодной задержки
Posted: 2005-03-19 13:45:40
by GimFlex
Sfagnum wrote:1. придумывай пооригинальнее названия топикам
2. зачем тебе цикл?
тебе надо разово проверять в определённый момент значения... и всё...
т.е. пишешь процедурку типа
Code: Select all
sub CheckHeal()
if UO.STR>UO.Life then
UO.Say('guards')
end if
end sub
и всё... и рекомендую нашифровать все циклы в основном скрипте этой ф-ей и в CheckLag() запихать рекомендую... если юзаешь конечно

небось в скрипт на скупку регов он точно есть?
Re: вопрос 2
Posted: 2005-03-19 14:54:16
by Sfagnum
CErebrus wrote:"ЭЭЭЭ невижу неодной задержки
я про тот скрипт для которого ты эти прилады придумываешь
Posted: 2005-03-19 14:55:18
by Sfagnum
Question wrote:небось в скрипт на скупку регов он точно есть?
ты о чём?
Posted: 2005-03-19 21:57:06
by CErebrus
он о чем ?
Posted: 2005-03-19 21:58:27
by Sfagnum
CErebrus wrote:он о чем ?
бредит?

Posted: 2005-03-19 22:02:06
by CErebrus
а что у тебя с моим скриптом ?? что в нем нетак вроде все делает !
Posted: 2005-03-19 22:05:31
by Sfagnum
CErebrus wrote:а что у тебя с моим скриптом ?? что в нем нетак вроде все делает !
у меня с твоим скриптом? - ничего
работает - замечательно.

Posted: 2005-03-19 22:28:40
by CErebrus
ты же вроде писал что он не будет работать на дрв ??
Posted: 2005-03-19 22:31:20
by Sfagnum
CErebrus wrote:ты же вроде писал что он не будет работать на дрв ??
ну так пошли в тот топ... тут то тема вроде как исчерпана