Про бои.
Posted: 2005-03-10 09:06:03
Есть небольшая проблема. При использовании в бою кастов на ластстатус(другие не пробовал) чар забивает про меч, тоесть когда подбигаешь к тому с кем воюешь в плотную, чар мечем не бьет, а ждет когда тот ударит и только после этого начинает его сам бить.
Использовал вот такие скрипты:
sub Pup()
control_Life()
UO.FindType('0x1f5f','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
control_Mana(22)
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype('0x1f5f')
else
control_Mana(44)
uo.exec("cast 'Flame Strike' laststatus")
uo.concolor('0x09DA')
uo.print('нету ФС-ок ')
uo.concolor('0x09A4')
endif
end sub
избавился от этой проблемы строкой UO.Attack('laststatus') в конце скрипта, но теперь если хочешь побиться на мечах, кастовать ничего нельзя иначе он начинает размахиваться заново.
У других как я заметил с этим проблем не возникает и кастуют и бьют одновременно.
В чем проблема? может где-то не так стоит галка или еще что-то не так в скрипте?
Использовал вот такие скрипты:
sub Pup()
control_Life()
UO.FindType('0x1f5f','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
control_Mana(22)
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype('0x1f5f')
else
control_Mana(44)
uo.exec("cast 'Flame Strike' laststatus")
uo.concolor('0x09DA')
uo.print('нету ФС-ок ')
uo.concolor('0x09A4')
endif
end sub
избавился от этой проблемы строкой UO.Attack('laststatus') в конце скрипта, но теперь если хочешь побиться на мечах, кастовать ничего нельзя иначе он начинает размахиваться заново.
У других как я заметил с этим проблем не возникает и кастуют и бьют одновременно.
В чем проблема? может где-то не так стоит галка или еще что-то не так в скрипте?