Page 1 of 1
Текст над головой! (2Yoko)
Posted: 2005-03-08 21:07:19
by Fenx
Можно ли отображать информационный текст над головой своего чара (или не своего) так чтобы он не доходил до сервера? Аналогично UO.Print()
Posted: 2005-03-08 21:13:20
by I'm
Posted: 2005-03-08 22:59:28
by Fenx
да спасибо, то что нужно!
Posted: 2005-03-09 08:20:48
by I'm
Только зачем это тебе?
Posted: 2005-03-09 16:49:30
by Sfagnum
скрины делать

Posted: 2005-03-09 19:24:43
by Fenx
Чтобы дамаг наносимый показывался!
Posted: 2005-03-09 19:26:03
by Fenx
Жалко что над головой ласттаргета показывать сообщение нельзя (
Posted: 2005-03-10 09:32:54
by I'm
Кажется я чегото непонимаю

Posted: 2005-03-11 00:03:19
by Fenx
Ну вообщем скрипт такой: ты бьёшь противника, а над головой повреждение показывается, чтобы видеть на сколько ты его ударил,
или наобород видеть на сколько тебя ударили.
А в идеале должно быть и то и то, и повреждение противнику должно показываться над его головой, а тебе - над твоей.
Posted: 2005-03-11 11:23:16
by I'm
А как ты узнаеш какое повреждение ты нанес противнику?
Posted: 2005-03-11 12:05:58
by zolupo
покажи ка скрипт
Posted: 2005-03-11 12:23:34
by 666Man666
гыы.... моё изврашение
Code: Select all
sub Test()
var LastHP, ColorPrint, MinHP = 80
REPEAT
If UO.GetHp() < LastHP Then
If UO.GetHp() > MinHP Then
ColorPrint = '0x0063'
Else
ColorPrint = '0x0021'
End If
UO.CharPrint(ColorPrint,"-"+str(LastHP-UO.GetHp())+" ["+str(UO.GetHp())+"]")
LastHP = UO.GetHp()
Else
If UO.GetHp() > LastHP Then
LastHP = UO.GetHp()
End If
End If
Wait(500)
Until UO.Dead()
end sub
Posted: 2005-03-12 09:27:57
by Fenx
У противника можно в процентах вычислять.
Вы мне лучше скажите как над его головой писать.
Posted: 2005-03-12 11:29:02
by I'm
Fenx wrote:У противника можно в процентах вычислять.
Ну если только так =) Хотя есть ползунок здоровья =)
Fenx wrote:Вы мне лучше скажите как над его головой писать.
Насколько я знаю то никак.