Page 1 of 1
ВЕТЕРАН нужен твой совет!
Posted: 2005-03-08 09:58:06
by AHTOH
Кароче буду краток (длинные топики не кто не читает):
как нипасть скриптик чтоб чар брал из сундуки по 20 всех регов??
PS. пытался взять похожее из скрипта на ламбер но что то не выходит у мня!
Re: ВЕТЕРАН нужен твой совет!
Posted: 2005-03-08 13:11:26
by Leks
AHTOH wrote:Кароче буду краток (длинные топики не кто не читает):
как нипасть скриптик чтоб чар брал из сундуки по 20 всех регов??
PS. пытался взять похожее из скрипта на ламбер но что то не выходит у мня!

) Я всетаки скажу

))
Code: Select all
sub Reagents()
VAR StoreRegCont=0x401DF3E9 # ID мешка (сундука) с регами.
VAR CharRegBag='CharRegBag' # Выбор смки в которую он их будет ложить рэги
VAR CountReg=20 # По сколько рэгов брать
VAR WaitTime=600 # Задержка
VAR MainSafe=0x401DF3E9 # Если у тя мешок с рэгами в сундуке то
# ID сундука сюда, если нет то просто ID мешка (сундука) с регами как у мя.
uo.print('Выбери Мешок:')
uo.exec('addobject CharRegBag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.UseObject(MainSafe)
UO.UseObject(StoreRegCont)
UO.SetReceivingContainer(CharRegBag)
wait(WaitTime)
if UO.BM<CountReg then
UO.FindType('0x0F7B','-1',StoreRegCont) ; BM
UO.Grab(STR((CountReg-UO.BM)),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.BP<CountReg then
UO.FindType('0x0F7A','-1',StoreRegCont) ; BP
UO.Grab(STR(CountReg-UO.BP),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.GA<CountReg then
UO.FindType('0x0F84','-1',StoreRegCont) ; GA
UO.Grab(STR(CountReg-UO.GA),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.GS<CountReg then
UO.FindType('0x0F85','-1',StoreRegCont) ; GS
UO.Grab(STR(CountReg-UO.GS),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.MR<CountReg then
UO.FindType('0x0F86','-1',StoreRegCont) ; MR
UO.Grab(STR(CountReg-UO.MR),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.NS<CountReg then
UO.FindType('0x0F88','-1',StoreRegCont) ; NS
UO.Grab(STR(CountReg-UO.NS),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.SA<CountReg then
UO.FindType('0x0F8C','-1',StoreRegCont) ; SA
UO.Grab(STR(CountReg-UO.SA),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.SS<CountReg then
UO.FindType('0x0F8D','-1',StoreRegCont) ; SS
UO.Grab(STR(CountReg-UO.SS),'finditem')
endif
end:
UO.UnsetReceivingContainer()
end sub
# Made in " BETEPAH™ "
Posted: 2005-03-09 09:42:02
by AHTOH
Сенк!
Posted: 2005-03-09 10:10:33
by BETEPAH
особеннно порадовала надпись "Made in BETEPAH".
Но замечу что первоначальный скрипт то написал Savage.
Posted: 2005-03-09 10:38:31
by Savage
Кстати, скрипт хорош тем что из сейфа набирает реги любой чар

Очень удобно.
Posted: 2005-03-09 10:42:39
by BETEPAH
Сава ... как ты набираешь реги из чужого сейфа ....колися !!

Posted: 2005-03-09 10:46:21
by Savage
Сейв на саву прописан а набираю другими чарами. Вся хитрость в том что известен айди мешка в котором лежат реги

Posted: 2005-03-09 10:49:27
by BETEPAH
Что то я не вьеду ......а как же ты Грабишь не открыв .... Сав просто тогда что мешает сделать скрипт на проверку айди и ставки +1 с айдишнику......а потом и грабить .......так можно будет сграбить все что угодно .....а если что то сграбил то сбрасывать айдишник в файлик для памяти ))))....
Posted: 2005-03-09 10:52:00
by Savage
Верно мыслишь.

Мешок юзается из сейфа и спокойно открывается. Сам сейф естественно не открывается.
Posted: 2005-03-09 11:00:31
by zolupo
Code: Select all
sub grab_reagents()
DIM Reagents[11]
Reagents[0] = '0x0F7B' ; Blood Moss
Reagents[1] = '0x0F7A' ; Black Pearl
Reagents[2] = '0x0F84' ; Garlic
Reagents[3] = '0x0F85' ; Ginseng
Reagents[4] = '0x0F86' ; Mandrake Roots
Reagents[5] = '0x0F88' ; Nightshade
Reagents[6] = '0x0F8C' ; Sulfurous Ash
Reagents[7] = '0x0F8D' ; Spider's Silk
Reagents[8] = '0x0F81' ; Fertile Dirt
Reagents[9] = '0x0F7D' ; Vial of Blood
Reagents[10] = '0x0F7E' ; Bone
var i
var RegBox = 0x54CEBD4A ; ИД контейнера с регами
var RegsCount = 50 ; количество регов для граба
UO.AddObject("GrabTo") ; выбирай сумку
UO.Print("Choose container for reagents!")
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
UO.Setcatchbag("GrabTo")
UO.UseObject("RegBox")
wait(1000) ; когда лагает контейнер не успевает открываться
for i=0 to 10
UO.FindType(Reagents[i],-1,'RegBox')
wait(100)
If UO.GetQuantity('finditem') > RegsCount then
UO.Grab(RegsCount,'finditem')
UO.Print("Gained 50 "+UO.GetGraphic('finditem'))
wait(100)
endif
next
wait(500)
UO.Unsetcatchbag()
end sub
ПРАВКА : Стырил несколько фич из верхних скриптов, имхо, мой удобнее чем их.
Типы регов сам надеюсь поменяешь/удалишь/допишешь в массиве.
Кол-во забираемых тоже сам изменишь
ЗЫ
2Savage & BETEPAH
Баг какойто у вас на шарде:)
Posted: 2005-03-09 12:02:26
by BETEPAH
Savage wrote:Верно мыслишь.

Мешок юзается из сейфа и спокойно открывается. Сам сейф естественно не открывается.
Жу жжуужжууууть ...
Posted: 2005-03-09 13:50:55
by AHTOH
СЕНК сенк сенк! Посибочки вам отзывчивым людям!
Posted: 2005-03-09 15:36:09
by AHTOH
У меня вот еще один вопросик к создателям скрипта на ламбар:
можно ли как то продоложить маркировку, если я уже один раз замарчил деревья, и понял что етого мало.....А второй раз заного марчить высад......
Posted: 2005-03-09 15:48:41
by I'm
Ну можешпоступить так:
СОхранить свой старый путь, затем записать новый, а потом обьединить их методом блокнота.
Posted: 2005-03-09 17:53:40
by AHTOH
Дак я же не помню конкретно каждое дерево.... т.е. они будут повторятся через одно((((
Posted: 2005-03-09 18:54:56
by Savage
А ты какой скрипт то юзаешь?
Posted: 2005-03-09 19:35:47
by AHTOH
lumberdjecing v 8.7full етот вроде самый свежий?
Posted: 2005-03-10 09:57:09
by I'm
Если мне неизменяет память то последний был Lumberjacking v10.2 Final Version