Page 1 of 1

ВЕТЕРАН нужен твой совет!

Posted: 2005-03-08 09:58:06
by AHTOH
Кароче буду краток (длинные топики не кто не читает):
как нипасть скриптик чтоб чар брал из сундуки по 20 всех регов??




PS. пытался взять похожее из скрипта на ламбер но что то не выходит у мня!

Re: ВЕТЕРАН нужен твой совет!

Posted: 2005-03-08 13:11:26
by Leks
AHTOH wrote:Кароче буду краток (длинные топики не кто не читает):
как нипасть скриптик чтоб чар брал из сундуки по 20 всех регов??




PS. пытался взять похожее из скрипта на ламбер но что то не выходит у мня!


:)) Я всетаки скажу :)))

Code: Select all

sub Reagents() 
   VAR StoreRegCont=0x401DF3E9 # ID мешка (сундука) с регами.
   VAR CharRegBag='CharRegBag' # Выбор смки в которую он их будет ложить рэги
   VAR CountReg=20 # По сколько рэгов брать
   VAR WaitTime=600 # Задержка
   VAR MainSafe=0x401DF3E9 # Если у тя мешок с рэгами в сундуке то
# ID сундука сюда, если нет то просто ID мешка (сундука) с регами как у мя.

uo.print('Выбери Мешок:')
uo.exec('addobject CharRegBag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

   UO.UseObject(MainSafe)
   UO.UseObject(StoreRegCont)
   
   UO.SetReceivingContainer(CharRegBag)
   wait(WaitTime)

   if UO.BM<CountReg then
      UO.FindType('0x0F7B','-1',StoreRegCont) ; BM
      UO.Grab(STR((CountReg-UO.BM)),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.BP<CountReg then
      UO.FindType('0x0F7A','-1',StoreRegCont) ; BP
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.BP),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.GA<CountReg then
      UO.FindType('0x0F84','-1',StoreRegCont) ; GA
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.GA),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.GS<CountReg then
      UO.FindType('0x0F85','-1',StoreRegCont) ; GS
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.GS),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.MR<CountReg then
      UO.FindType('0x0F86','-1',StoreRegCont) ; MR
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.MR),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.NS<CountReg then
      UO.FindType('0x0F88','-1',StoreRegCont) ; NS
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.NS),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.SA<CountReg then
      UO.FindType('0x0F8C','-1',StoreRegCont) ; SA
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.SA),'finditem')
      wait(WaitTime)
   endif

   if UO.SS<CountReg then
      UO.FindType('0x0F8D','-1',StoreRegCont) ; SS
      UO.Grab(STR(CountReg-UO.SS),'finditem')
   endif
end:
   UO.UnsetReceivingContainer()
end sub
# Made in " BETEPAH™ "

Posted: 2005-03-09 09:42:02
by AHTOH
Сенк!

Posted: 2005-03-09 10:10:33
by BETEPAH
особеннно порадовала надпись "Made in BETEPAH".
Но замечу что первоначальный скрипт то написал Savage.

Posted: 2005-03-09 10:38:31
by Savage
Кстати, скрипт хорош тем что из сейфа набирает реги любой чар :) Очень удобно.

Posted: 2005-03-09 10:42:39
by BETEPAH
Сава ... как ты набираешь реги из чужого сейфа ....колися !! :shock:

Posted: 2005-03-09 10:46:21
by Savage
Сейв на саву прописан а набираю другими чарами. Вся хитрость в том что известен айди мешка в котором лежат реги :)

Posted: 2005-03-09 10:49:27
by BETEPAH
Что то я не вьеду ......а как же ты Грабишь не открыв .... Сав просто тогда что мешает сделать скрипт на проверку айди и ставки +1 с айдишнику......а потом и грабить .......так можно будет сграбить все что угодно .....а если что то сграбил то сбрасывать айдишник в файлик для памяти ))))....

Posted: 2005-03-09 10:52:00
by Savage
Верно мыслишь. :) Мешок юзается из сейфа и спокойно открывается. Сам сейф естественно не открывается.

Posted: 2005-03-09 11:00:31
by zolupo

Code: Select all

sub grab_reagents()
 DIM Reagents[11]
  Reagents[0] = '0x0F7B' ; Blood Moss
  Reagents[1] = '0x0F7A' ; Black Pearl
  Reagents[2] = '0x0F84' ; Garlic
  Reagents[3] = '0x0F85' ; Ginseng
  Reagents[4] = '0x0F86' ; Mandrake Roots
  Reagents[5] = '0x0F88' ; Nightshade
  Reagents[6] = '0x0F8C' ; Sulfurous Ash
  Reagents[7] = '0x0F8D' ; Spider's Silk
  Reagents[8] = '0x0F81' ; Fertile Dirt
  Reagents[9] = '0x0F7D' ; Vial of Blood
  Reagents[10] = '0x0F7E' ; Bone
 
  var i
  var RegBox = 0x54CEBD4A ; ИД контейнера с регами
  var RegsCount = 50 ; количество регов для граба

     UO.AddObject("GrabTo") ; выбирай сумку
     UO.Print("Choose container for reagents!")
     while UO.Targeting()
     wait(100)
     wend
 
    UO.Setcatchbag("GrabTo")
    UO.UseObject("RegBox")
    wait(1000) ; когда лагает контейнер не успевает открываться
   
  for i=0 to 10
  UO.FindType(Reagents[i],-1,'RegBox')
  wait(100)
   If UO.GetQuantity('finditem') > RegsCount then
   UO.Grab(RegsCount,'finditem')
   UO.Print("Gained 50 "+UO.GetGraphic('finditem'))
   wait(100)
   endif
  next
  wait(500)
  UO.Unsetcatchbag()
end sub


ПРАВКА : Стырил несколько фич из верхних скриптов, имхо, мой удобнее чем их.
Типы регов сам надеюсь поменяешь/удалишь/допишешь в массиве.
Кол-во забираемых тоже сам изменишь

ЗЫ
2Savage & BETEPAH
Баг какойто у вас на шарде:)

Posted: 2005-03-09 12:02:26
by BETEPAH
Savage wrote:Верно мыслишь. :) Мешок юзается из сейфа и спокойно открывается. Сам сейф естественно не открывается.

Жу жжуужжууууть ...

Posted: 2005-03-09 13:50:55
by AHTOH
СЕНК сенк сенк! Посибочки вам отзывчивым людям!

Posted: 2005-03-09 15:36:09
by AHTOH
У меня вот еще один вопросик к создателям скрипта на ламбар:
можно ли как то продоложить маркировку, если я уже один раз замарчил деревья, и понял что етого мало.....А второй раз заного марчить высад......

Posted: 2005-03-09 15:48:41
by I'm
Ну можешпоступить так:
СОхранить свой старый путь, затем записать новый, а потом обьединить их методом блокнота.

Posted: 2005-03-09 17:53:40
by AHTOH
Дак я же не помню конкретно каждое дерево.... т.е. они будут повторятся через одно((((

Posted: 2005-03-09 18:54:56
by Savage
А ты какой скрипт то юзаешь?

Posted: 2005-03-09 19:35:47
by AHTOH
lumberdjecing v 8.7full етот вроде самый свежий?

Posted: 2005-03-10 09:57:09
by I'm
Если мне неизменяет память то последний был Lumberjacking v10.2 Final Version