Page 1 of 1
carpentery
Posted: 2004-05-13 08:35:35
by Kazoo
Code: Select all
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub carpentry()
VAR Sunduk1 = '0x4006F366' ; Сериал сундука с пустыми мешками
VAR Sunduk2 = '0x4007E004' ; Сериал пустого сундука
VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка
VAR Logi = '0x1BDD' ; Тип логов
VAR Rubanok = '0x1033' ; Тип инструмента карпентера
VAR Udochka = '0x0DBF' ; Тип удочки
VAR Kolvo = 250 ; Брать логов (2 лога = 1 удочка)
VAR MeshSer, j, k
While TRUE
checklag()
UO.FindType( Logi, -1, 1 ) ; Ищем логи на полу
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем логи в пак
wait( 2000 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
return
Endif
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
checklag()
UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
checklag()
wait( 2000 )
While UO.Count( Logi ) > 5
; Пока в паке есть логи
checklag()
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logov' )
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Weapons & Tools', 'Weapons & Tools', 'fishing' )
checklag()
UO.UseType( Rubanok )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 14000 )
; Скрафтили удочку
; Сразу переложим ее в мешок
if UO.Count( Udochka ) > 0 then
UO.FindType( Udochka, -1, 'backpack' )
checklag()
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Udochka perelozhena' )
end if
Wend
Wend
end sub
кто нить немог бы поправит его штобы в лагах не сбивался и наноч можно было поставит?
Posted: 2004-05-13 16:31:29
by Edred
Дык отпиши в чем он сбивается, у меня все давно и успешно работает... Кстати, зачем комменты отрезал?
Posted: 2004-05-13 18:17:34
by Kazoo
Edred wrote:Дык отпиши в чем он сбивается, у меня все давно и успешно работает... Кстати, зачем комменты отрезал?
хз =) да у меня при лаге збиваетса типо делает делает и делает при том физлит и шитай 250 логоф ты потерял ! замутите проверку на сеив
Posted: 2004-05-13 20:11:59
by Edred
Kazoo wrote:Edred wrote:Дык отпиши в чем он сбивается, у меня все давно и успешно работает... Кстати, зачем комменты отрезал?
хз =) да у меня при лаге збиваетса типо делает делает и делает при том физлит и шитай 250 логоф ты потерял ! замутите проверку на сеив
Дык к сожалению я в игре обхожусь без лагов (все-таки наверное к счастью), при крафте чего-либо я могу спокойно щелкнуть по паку и в журнале сообщение насчет бакпака появится, а ждать сэйва мира наизготовке (раз в два часа) очень не хочется... Поэтому поэкспериментируй сам. Я думаю, проблема не в этом, если у тебя лагает может быть надо немного паузы увеличить... Потому как на сам крафт у меня все равно динамическая пауза в скрипте стоит (то есть через проверку журнала). Если сэйв - так и в журнале сообщение насчет успешного крафта или физла появляться не должно. Соответственно, чар все равно ждать будет... На этом скрипте у нас на шарде уже несколько человек карпу, тинкер и тейлор качали (сначала я, потом другие) и никаких проблем нету...
Posted: 2004-05-13 20:44:14
by Kazoo
на тынк и теилор виложит можеш?
Posted: 2004-05-14 17:47:51
by Edred
Вот тейлор, шьет карты. Потом карты можно использовать для прокачки картографии. Тинк я не писал, его приятель сам на основе карпы сооружал, это же нетрудно... посмотри отличия карпы от тейлора, сам увидишь...
Code: Select all
; Teiloring. v.1.03b (c) Edred
;
sub teiloring()
VAR Sunduk1 = '0x4017439B' ; Сериал сундука с пустыми мешками
VAR Sunduk2 = '0x4000F46C' ; Сериал пустого сундука
VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка
VAR Shkur = '0x1067' ; Тип шкур
VAR Vosk = '0x1423' ; Тип воска
VAR Kit = '0x0F9D' ; Тип инструмента тейлора
VAR Map = '0x14EB' ; Тип карты
VAR Kolvo = 200 ; Брать шкур и воска
VAR MeshSer, j, ShkurSer, k
While TRUE
UO.FindType( Shkur, -1, 1 ) ; Ищем шкуры на полу
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Leathers not found, script terminated")
return
Endif
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем логи в пак
wait( 2000 )
UO.FindType( Vosk, -1, 1 ) ; Ищем и берем воск
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Beeswaxs not found, script terminated")
return
Endif
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
wait( 2000 )
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
wait( 2000 )
While UO.Count( Shkur ) > 1
; Пока в паке есть шкуры
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Shkur ) ) + ' shkur' )
UO.FindType( Shkur, -1, 'backpack' )
ShkurSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.CancelMenu()
UO.DeleteJournal()
UO.WaitMenu ("Leather", "Blank's", "Blank's", "blank map" )
UO.WaitTargetObject( ShkurSer )
UO.UseType( Kit )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 14000 )
; Скрафтили карту
; Сразу переложим ее в мешок
if UO.Count( Map ) > 0 then
UO.FindType( Map, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Karta perelozhena' )
end if
Wend
Wend
end sub
Posted: 2005-03-22 09:32:13
by Adec[DrW]
Edred wrote:Вот тейлор, шьет карты. Потом карты можно использовать для прокачки картографии. Тинк я не писал, его приятель сам на основе карпы сооружал, это же нетрудно... посмотри отличия карпы от тейлора, сам увидишь...
Code: Select all
; Teiloring. v.1.03b (c) Edred
;
sub teiloring()
VAR Sunduk1 = '0x4017439B' ; Сериал сундука с пустыми мешками
VAR Sunduk2 = '0x4000F46C' ; Сериал пустого сундука
VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка
VAR Shkur = '0x1067' ; Тип шкур
VAR Vosk = '0x1423' ; Тип воска
VAR Kit = '0x0F9D' ; Тип инструмента тейлора
VAR Map = '0x14EB' ; Тип карты
VAR Kolvo = 200 ; Брать шкур и воска
VAR MeshSer, j, ShkurSer, k
While TRUE
UO.FindType( Shkur, -1, 1 ) ; Ищем шкуры на полу
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Leathers not found, script terminated")
return
Endif
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем логи в пак
wait( 2000 )
UO.FindType( Vosk, -1, 1 ) ; Ищем и берем воск
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Beeswaxs not found, script terminated")
return
Endif
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
wait( 2000 )
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
wait( 2000 )
While UO.Count( Shkur ) > 1
; Пока в паке есть шкуры
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Shkur ) ) + ' shkur' )
UO.FindType( Shkur, -1, 'backpack' )
ShkurSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.CancelMenu()
UO.DeleteJournal()
UO.WaitMenu ("Leather", "Blank's", "Blank's", "blank map" )
UO.WaitTargetObject( ShkurSer )
UO.UseType( Kit )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 14000 )
; Скрафтили карту
; Сразу переложим ее в мешок
if UO.Count( Map ) > 0 then
UO.FindType( Map, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Karta perelozhena' )
end if
Wend
Wend
end sub
А на DRW шарде пашет этот скрипт?
Posted: 2005-03-22 09:53:17
by Askaneli
Хех
Еслиб он пахал на ДРВ. Не было бы проблем с бланк картами.