Page 1 of 1

Расставления стенок.

Posted: 2005-03-06 11:14:24
by KrafteR
Хотелось бы спросить, как можно поставить стенку на таел, который находиться под человеком, и таел с зади него.

Posted: 2005-03-06 17:59:31
by 666Man666
UO.[yhlp_waittargettile]

Posted: 2005-03-06 22:58:26
by KrafteR
Хм... А как тогда можно устанавить стенку за человеком, незная координат?

Posted: 2005-03-07 13:24:22
by JIupus
UO.[yhlp_GetX]
UO.[yhlp_GetY]
UO.[yhlp_GetZ]
делаешь проверку, с какой стороны от тебя чар и или добавляешь или отнимаешь единицу от координаты

Posted: 2005-03-07 15:18:35
by KrafteR
JIupus wrote:UO.[yhlp_GetX]
UO.[yhlp_GetY]
UO.[yhlp_GetZ]
делаешь проверку, с какой стороны от тебя чар и или добавляешь или отнимаешь единицу от координаты
Интересно... можешь предоставить пример применения этих команд, а то я с трудом представляю, как они употребляються. И еще вопрос, как можно поставить стенку на пак врага при помощи инжекта?

Posted: 2005-03-07 18:26:16
by JIupus
ну например можно так:

Code: Select all

x=uo.GetX('enemy') ; enemy можно получть например через добаление объекта(как топор или рунка в скриптах на мининг и ламбер)
y=uo.GetY('enemy')
z=uo.GetZ('enemy')
uo.waittargettile(tile,x,y,z) только когда уже начал писать, понял, что не знаю, как вместо tile вставить любой тайл(а ля '-1')
uo.exec("cast Wall")

Posted: 2005-03-07 19:50:28
by KrafteR
JIupus wrote:ну например можно так:

Code: Select all

x=uo.GetX('enemy') ; enemy можно получть например через добаление объекта(как топор или рунка в скриптах на мининг и ламбер)
y=uo.GetY('enemy')
z=uo.GetZ('enemy')
uo.waittargettile(tile,x,y,z) только когда уже начал писать, понял, что не знаю, как вместо tile вставить любой тайл(а ля '-1')
uo.exec("cast Wall")

1.Энеми добавлять не удобно, нельзяли по ластстатусу?
2.Непонял про любой таел, если можно попадробнее?