Page 1 of 4
Помогите с цветным металом?
Posted: 2005-02-26 02:21:06
by Alegarh
Как из этого скрипта зделать что-бы крафтил из Расти?
Code: Select all
; Blacksmithy
sub Blacksmithy()
VAR Exit=0, LastTimer
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
UO.WaitMenu('Blacksmithing','Armor & Weapons','Armor & Weapons','Ringmail Gloves','Ringmail Gloves') ;
UO.UseType(0x1BEF) ;
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;
EndIf
UO.FindType('0x13E3',-1,'backpack')
wait(500)
If UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(0x4024B063) ;
Endif
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0750','0x4004CAE1') ;
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
Endif
wait(1000)
wend
end sub
Вразумите!
Posted: 2005-02-26 09:37:05
by JIupus
Code: Select all
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0750','0x4004CAE1') ;
wait(1000)
через инфо узнай цвет Rusty и вставь вместо 0x0750
Posted: 2005-02-26 12:19:11
by Alegarh
Именно цвет расти я и поставил, но проблема вроде в выборе делаемого придмета. ХЗ но почемуто глючит?
Posted: 2005-02-26 13:54:24
by I'm
Code: Select all
UO.WaitMenu('Blacksmithing','Armor & Weapons','Armor & Weapons','Ringmail Gloves','Ringmail Gloves') ;
Мне кажется или праблемма в этой строчке?
Posted: 2005-02-26 13:55:44
by Savage
Да, последний выбор не парный.
Posted: 2005-02-26 13:56:56
by Alegarh
Мне тоже так кажется. Что тока не перепробовал

! я пробовал не парный тоже ни в какую, мож вообще не правильно написал?
Posted: 2005-02-26 13:58:38
by I'm
Могу предположить что стоит посмотреть на красивые надписи сверху и снизу меню крафта. Непробовал?
Posted: 2005-02-26 14:03:27
by Alegarh
там идёт Colored Armor & Weapons -> Rusty Ringmail Gloves как их правильно ставить?? ХЗ
Posted: 2005-02-26 14:32:34
by I'm
Code: Select all
UO.WaitMenu(
1) 'Blacksmithing','Armor & Weapons',
2) 'Armor & Weapons','Ringmail Gloves',
3) 'Ringmail Gloves','XXXXXXXXXXXXXXX'
)
Чего-то нехватает ненаходиш?
Savage wrote:Да, последний выбор не парный.
Так нагляднее?
Posted: 2005-02-26 14:38:33
by Alegarh
Та-же фигня, что ему не нравится этому скрипту?
Posted: 2005-02-26 14:59:38
by I'm
Code: Select all
UO.WaitMenu(
1) 'Blacksmithing','Armor & Weapons',
2) 'Armor & Weapons','Ringmail Gloves',
3) 'Ringmail Gloves','XXXXXXXXXXXXXXX'
)
Чего-то нехватает ненаходиш?
Savage wrote:Да, последний выбор не парный.
Так нагляднее?
Posted: 2005-02-26 15:13:39
by Alegarh
Если ты имеешь ввиду, что последняя строчка долна быть без пары, но я и так пробовал не работает!
Кидаю пример:
;Скрипт на Blacksmithy Расти
sub Blacksmithy()
VAR Exit=0, LastTimer
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
UO.WaitMenu('Blacksmithing','Armor & Weapons','Armor & Weapons','Ringmail Gloves') ;
UO.UseType(0x1BEF) ;
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100 ; Время создания дагера
EndIf
UO.FindType('0x13E3',-1,'backpack')
wait(500)
If UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(0x4024B063) ; Форж
Endif
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0750','0x4004CAE1') ; Cундук с ингами
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
Endif
wait(1000)
wend
end sub
Не работает

Posted: 2005-02-26 16:24:50
by JIupus
а так?
Code: Select all
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Rusty Ringmail Gloves')
Alegarh Используй теги выделения кода
Posted: 2005-02-26 23:25:21
by Savage
Ладно, не парьте чела, когда используется ДРВэшный колоред - идет 4 выбора из меню. А стандартный UO.WaitMenu() поддерживает токо 3. Вообщем надо юзать автоменю.
Posted: 2005-02-28 10:36:39
by Alegarh
Если бы я ещо понимал о чём вы! Если не трудно вставте в готовый скрипт

Posted: 2005-03-07 11:42:31
by Alegarh
Та ктонибудь поможет или нет???
Ето, что разве так сложно?
Помогите ПЛЗ!
Posted: 2005-03-07 13:27:03
by JIupus
смотрим тут UO.[yhlp_automenu]
и для каждого меню(кадого уровня начиная с первого) расставляешь заговки и выбор, итого, если верить саваджу, должно получится четыре строчки uo.automenu(promt, choice)
Posted: 2005-03-07 14:15:27
by Sfagnum
вроде этот вариант норм... но я хз.... сток раз его доводил до ума, но не разу сам не тестил
Code: Select all
sub BS()
var Exit=0, LastTimer,
var idContainer='0x4003A2EA' ;контейнер с ингами и едой
var idForge='0x40272606' ;плавилка, на которой будем плавить
var tDagger='0x13FE' ;тип конечной продукции
var tEat='0x097B' ;тип поглощаемой еды ;)
var minqIng=10
var i=0
var qIng=Val(STR((UO.STR*4-UO.Weight+30)/0.6,0))-20 ; сколько ингов подымаешь
var MenuIron="'Blacksmithing' 'Weapons'"
var MenuOther="'Colored' 'Weapons'"
var MenuSwords="Weapons' 'Swords'"
var MenuDagger="'Swords' 'Dagger'"
DIM cIng[6]
DIM nIng[6]
DIM tIng[6]
nIng[0]="'Rusty "
nIng[1]="'Old Copper "
nIng[2]="'Dull Copper "
nIng[3]="'Copper "
nIng[4]="'Bronze "
nIng[5]="'Silver "
cIng[0]='0x0750' ; Rusty
cIng[1]='0x0590' ; Old Copper
cIng[2]='0x060A' ; Dull Copper
cIng[3]='0x0000' ; Copper
cIng[4]='0x0488' ; Bronze
cIng[5]='0x0000' ; Silver
tIng[0]='0x1BEF'
tIng[1]='0x1BEF'
tIng[2]='0x1BEF'
tIng[3]='0x1BE3'
tIng[4]='0x1BEF'
tIng[5]='0x1BF5'
UO.CancelMenu()
UO.UnSetReceivingContainer()
for i = 0 to 5
Exit=0
UO.UseObject(idContainer)
wait(500)
CheckLag()
UO.FindType(tIng[i],cIng[i],idContainer)
if UO.GetQuantity('finditem')>10 Then
UO.Grab(STR(qIng),'finditem')
wait(1000)
CheckLag()
UO.Exec('automenu '+MenuDagger)
UO.Exec('automenu '+nIng[i]+MenuSwords)
UO.Exec('automenu '+MenuOther)
UO.Exec('automenu '+MenuIron)
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseType(tIng[i],cIng[i])
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("You have failed")
wait(100)
wend
if UO.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100
end if
CheckLag()
UO.FindType(tDagger,-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(idForge)
wait(3000)
end if
if UO.Count(tIng[i],cIng[i]) < 10 Then
UO.FindType(tIng[i],cIng[i],'backpack')
UO.MoveItem('finditem','-1',idContainer)
wait(1000)
UO.FindType(tIng[i],cIng[i],idContainer)
if UO.GetQuantity('finditem')<10 Then
Exit=1
else
UO.Grab(STR(qIng-10),'finditem')
wait(1000)
end if
ToEat(idContainer, tEat)
CheckLag()
end if
wend
UO.CancelMenu()
end if
next
end sub
sub ToEat(idContainer, tEat)
UO.FindType(tEat, '0x0000', idContainer)
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
else
return
end if
repeat
CheckLag()
UO.UseType(tEat, '0x0000')
while not UO.InJournal("can't") and not UO.InJournal('full') and not UO.InJournal('stuffed') and not UO.InJournal('hungry') and not UO.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
wait(100)
wend
until UO.InJournal('too full') or UO.Dead() or UO.InJournal("can't")
UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem',-1,idContainer)
end if
Spirit()
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub Spirit()
UO.DeleteJournal()
UO.UseSkill("Spirit Speak")
while not UO.InJournal("You establish") and not UO.InJournal("netherworld")
wait(300)
wend
end sub
Posted: 2005-03-10 15:37:43
by Alegarh
Конечно спосибо тебе но твой скрипт не работает
Всётаки реределал немного твой скрипт и он начал работать но не могу настроить что-бы ковал Sleeves?
Плпробовал и Waitmenu и Automenu Всё равно что-то иму не нравится
Posted: 2005-03-10 16:00:38
by Sfagnum
Alegarh wrote:Конечно спосибо тебе но твой скрипт не работает
Плпробовал и Waitmenu и Automenu Всё равно что-то иму не нравится
что именно и какой у тебя скил БС, шард не помнб ты говорил или нет?