Page 1 of 2
дитонатор от The Cheater
Posted: 2005-02-25 18:06:43
by The Cheater
вот вам мой дитонатор собственно...
Code: Select all
sub BombDrop()
var bomb='*****'
var i
for i = 0 to 7
UO.FindType(bomb,'backpack')
UO.UseObject('finditem')
wait(100)
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
next
UO.Cast('Magic Arrow',('finditem'))
end sub
Posted: 2005-02-25 18:24:16
by I'm
Раньше тоже использовал 2 в 1 и минера и подрывника но потом перешел на другую систему:
Code: Select all
# Potions Types & Color -=#=- -=#=-
Var ExplosionPotionType = "0x0F0E" # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor = "0x0009" # Explosion Potion Color.
Code: Select all
##################
sub MineEnemy() ##################################################################################
##################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги противника.
#
For var Ex=1 to 5
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
UO.Drop(1, STR(UO.GetX(Target)), STR(UO.GetY(Target)), STR(UO.GetZ(Target)), "finditem")
CheckLag()
Next
UO.Print("Done.")
end sub
#################
sub MineSelf() ###################################################################################
#################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги своего чара (Прячет их Гадина).
#
For var Ex=1 to 5
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
UO.Drop(1, STR(UO.GetX('self')), STR(UO.GetY('self')), STR(UO.GetZ('self')-3), "finditem")
CheckLag()
Next
UO.Print("Done.")
end sub
###############
sub BlowUp() #####################################################################################
###############
# Взрывает экспложенсы лежащие на земле.
#
UO.Set("finddistance","20")
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
UO.WaitTargetObject("finditem")
UO.Cast("Magic Arrow")
UO.Print("Run")
end sub
####################
sub ExplodeSelf() ################################################################################
####################
# Чар кидает стрелку в экспложенс в бекпаке.
#
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
If UO.FindCount()>0 then
UO.WaitTargetObject("finditem")
UO.Cast("Magic Arrow")
UO.Print("Done")
End If
end sub
Posted: 2005-03-02 15:44:16
by BETEPAH
Тож Самое тока наоборот ...если обставили бомбами и их надо срочно собрать.
Code: Select all
# Potions Types & Color -=#=- -=#=-
Var ExplosionPotionType = "0x0F0E" # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor = "0x0009" # Explosion Potion Color.
sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
Posted: 2005-06-22 02:22:10
by AngerieL
сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...
Posted: 2005-06-22 06:35:37
by Solaire
Code: Select all
sub BombDrop()
var bomb='0x0F0D'
var i
for i = 0 to 5
UO.FindType(bomb,'backpack')
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
wait(500)
next
UO.Cast('Magic Arrow',('finditem'))
end sub
Вот. Слегка переделала под ДРВ.
Posted: 2005-06-22 13:29:48
by I'm
AngerieL wrote:сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...
Если руки из жопы ростут то тут тебе ничто непоможет.
У меня все шикарно работает досихпор на ДРВ.
Если нехватает ума вставить нуное значение СЮДА:
Code: Select all
# Potions Types & Color -=#=- -=#=-
Var ExplosionPotionType = "0x0F0E" # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor = "0x0009" # Explosion Potion Color.
Зде это даж написанно.
То вам никакие скрипты непомогут.
Posted: 2005-06-22 13:33:50
by Askaneli
I'm wrote:AngerieL wrote:сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...
Если руки из жопы ростут то тут тебе ничто непоможет.
У меня все шикарно работает досихпор на ДРВ.
Если нехватает ума вставить нуное значение СЮДА:
Code: Select all
# Potions Types & Color -=#=- -=#=-
Var ExplosionPotionType = "0x0F0E" # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor = "0x0009" # Explosion Potion Color.
Зде это даж написанно.
То вам никакие скрипты непомогут.
он сча спросит как узнать тип и цвет.
,[yhlp_info] и таргетом на бутылку. тама эта инфа.
Posted: 2005-07-12 10:29:30
by mike
BETEPAH wrote:Тож Самое тока наоборот ...если обставили бомбами и их надо срочно собрать.
Code: Select all
# Potions Types & Color -=#=- -=#=-
Var ExplosionPotionType = "0x0F0E" # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor = "0x0009" # Explosion Potion Color.
sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
Code: Select all
Var ExplosionPotionType = "0x0F0D" # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor = "0x0B99" # Explosion Potion Color.
sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
переделал под дрв....никак (( не берет и все.[/quote]
Posted: 2005-07-12 10:42:09
by omi4
Code: Select all
Var ExplosionPotionType = "0x0F0D" # Explosion Potion Type.
sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной
Posted: 2005-07-12 10:51:54
by Askaneli
omi4 wrote:Code: Select all
Var ExplosionPotionType = "0x0F0D" # Explosion Potion Type.
sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной
Накидаю я тебе пустых бутылок и взорву потом ядерной пока ты будешь пытатся поднять пустые.
CC20 знаешь как действует ?
Posted: 2005-07-12 11:30:22
by mike
omi4 wrote:Code: Select all
Var ExplosionPotionType = "0x0F0D" # Explosion Potion Type.
sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной
хм.
никак
Finddist=3
на этом все заканчивается ((
Галки вроде все стоят...
Posted: 2005-07-12 11:38:47
by omi4
на любом шарде минимум три типа бомб
Берем бомбу или бутылку и активировав швыряем по статусу
Code: Select all
Var ExplosionPotionType = "0x0F0D" # Explosion Potion Type.
sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
UO.waittargetobject('laststatus');+ кидает он далеко ;)
UO.UseObject('finditem') ; +
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
Posted: 2005-07-12 11:46:13
by mike
omi4 wrote:на любом шарде минимум три типа бомб
Берем бомбу или бутылку и активировав швыряем по статусу
Code: Select all
Var ExplosionPotionType = "0x0F0D" # Explosion Potion Type.
sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
UO.waittargetobject('laststatus');+ кидает он далеко ;)
UO.UseObject('finditem') ; +
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
скажи чем это может мне помочь, если мне нужно ее ПОДНЯТИЕ?!
Posted: 2005-07-12 15:05:47
by Dron D.
Сами знаете откуда этот скрипт )), работает прекрасно...
Code: Select all
sub ExplodeHim()
VAR i, pack='backpack',FirstBomb, FirstFlag=1, CountEX
VAR ExHP=20 ; 1 bomb hits
CountEX=6
UO.Print("Щас пизданееееет...")
UO.Set('lasttarget','laststatus')
For i=1 to CountEX
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem') Then
If FirstFlag Then
FirstFlag=0
FirstBomb='finditem'
Endif
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
wait(550)
Else
UO.Print("Explosives not found!")
EndIf
Next
UO.Cast('Magic Arrow',FirstBomb)
end sub
Posted: 2005-07-12 15:26:01
by I'm
Саваджа неузнать тяжело

Posted: 2005-07-13 14:06:19
by .rar
Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...
Posted: 2005-07-13 14:09:49
by flake
Нужно поставить
Track World Items
Posted: 2005-07-13 14:14:41
by .rar
flake wrote:Нужно поставить
Track World Items
Спасибо flake,все работает)
Posted: 2005-07-15 16:06:36
by I'm
.rar wrote:Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...
Отсюда правило сперва хотяб посмотри что может быть нетак апотом утверждай.
Posted: 2005-07-15 16:06:54
by I'm
.rar wrote:Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...
Отсюда правило сперва хотяб посмотри что может быть нетак а потом утверждай.