Page 1 of 2

дитонатор от The Cheater

Posted: 2005-02-25 18:06:43
by The Cheater
вот вам мой дитонатор собственно...


Code: Select all

sub BombDrop()
var bomb='*****'
var i
for i = 0 to 7
UO.FindType(bomb,'backpack')
UO.UseObject('finditem')
wait(100)
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
next
UO.Cast('Magic Arrow',('finditem'))
end sub

Posted: 2005-02-25 18:24:16
by I'm
Раньше тоже использовал 2 в 1 и минера и подрывника но потом перешел на другую систему:

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=-
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

Code: Select all

################## 
sub MineEnemy() ##################################################################################
##################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги противника.
#
For var Ex=1 to 5
  UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
  UO.Drop(1, STR(UO.GetX(Target)), STR(UO.GetY(Target)), STR(UO.GetZ(Target)), "finditem")
    CheckLag()
    Next
    UO.Print("Done.")
end sub

#################
sub MineSelf() ###################################################################################
#################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги своего чара (Прячет их Гадина).
#
For var Ex=1 to 5
  UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
  UO.Drop(1, STR(UO.GetX('self')), STR(UO.GetY('self')), STR(UO.GetZ('self')-3), "finditem")
    CheckLag()
    Next
    UO.Print("Done.")
end sub

###############
sub BlowUp() #####################################################################################
###############
# Взрывает экспложенсы лежащие на земле.
#
UO.Set("finddistance","20")
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
UO.WaitTargetObject("finditem")
UO.Cast("Magic Arrow")
UO.Print("Run")
end sub

####################
sub ExplodeSelf() ################################################################################
####################
# Чар кидает стрелку в экспложенс в бекпаке.
#
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
If UO.FindCount()>0 then
   UO.WaitTargetObject("finditem")
   UO.Cast("Magic Arrow")
   UO.Print("Done")
End If
end sub

Posted: 2005-03-02 15:44:16
by BETEPAH
Тож Самое тока наоборот ...если обставили бомбами и их надо срочно собрать.

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=-
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub

Posted: 2005-06-22 02:22:10
by AngerieL
сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...

Posted: 2005-06-22 06:35:37
by Solaire

Code: Select all

   sub BombDrop() 
var bomb='0x0F0D'
var i
for i = 0 to 5
UO.FindType(bomb,'backpack')   
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
wait(500)
next
UO.Cast('Magic Arrow',('finditem'))
end sub

Вот. Слегка переделала под ДРВ.

Posted: 2005-06-22 13:29:48
by I'm
AngerieL wrote:сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...

Если руки из жопы ростут то тут тебе ничто непоможет.
У меня все шикарно работает досихпор на ДРВ.
Если нехватает ума вставить нуное значение СЮДА:

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=- 
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

Зде это даж написанно.
То вам никакие скрипты непомогут.

Posted: 2005-06-22 13:33:50
by Askaneli
I'm wrote:
AngerieL wrote:сделайте плз хоть один рабочий скрипт на кидание бомб. А то ведь в натуре не один не пашет...

Если руки из жопы ростут то тут тебе ничто непоможет.
У меня все шикарно работает досихпор на ДРВ.
Если нехватает ума вставить нуное значение СЮДА:

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=- 
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

Зде это даж написанно.
То вам никакие скрипты непомогут.

он сча спросит как узнать тип и цвет.
,[yhlp_info] и таргетом на бутылку. тама эта инфа.

Posted: 2005-07-12 10:29:30
by mike
BETEPAH wrote:Тож Самое тока наоборот ...если обставили бомбами и их надо срочно собрать.

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=-
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub



Code: Select all

Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0D"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0B99"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()

VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub

переделал под дрв....никак (( не берет и все.[/quote]

Posted: 2005-07-12 10:42:09
by omi4

Code: Select all

Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub


Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной

Posted: 2005-07-12 10:51:54
by Askaneli
omi4 wrote:

Code: Select all

Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub


Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной


Накидаю я тебе пустых бутылок и взорву потом ядерной пока ты будешь пытатся поднять пустые.
CC20 знаешь как действует ?

Posted: 2005-07-12 11:30:22
by mike
omi4 wrote:

Code: Select all

Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub


Зачем проверять цвет чужих бомб?
Собираем любые от лазера до ядерной


хм.
никак
Finddist=3
на этом все заканчивается ((
Галки вроде все стоят...

Posted: 2005-07-12 11:38:47
by omi4
на любом шарде минимум три типа бомб
Берем бомбу или бутылку и активировав швыряем по статусу

Code: Select all

Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         UO.waittargetobject('laststatus');+ кидает он далеко ;)
         UO.UseObject('finditem') ; +
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub

Posted: 2005-07-12 11:46:13
by mike
omi4 wrote:на любом шарде минимум три типа бомб
Берем бомбу или бутылку и активировав швыряем по статусу

Code: Select all

Var ExplosionPotionType = "0x0F0D"  # Explosion Potion Type. 

sub NoBomb()
   VAR Exit
   Exit=0
   UO.Set("finddistance","3")
   repeat
      UO.FindType(ExplosionPotionType, -1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         UO.waittargetobject('laststatus');+ кидает он далеко ;)
         UO.UseObject('finditem') ; +
         wait(800)
      Else
         Exit=1
      endif
   until Exit==1
end sub

скажи чем это может мне помочь, если мне нужно ее ПОДНЯТИЕ?!

Posted: 2005-07-12 15:05:47
by Dron D.
Сами знаете откуда этот скрипт )), работает прекрасно...

Code: Select all

sub ExplodeHim()
VAR i, pack='backpack',FirstBomb, FirstFlag=1, CountEX
VAR ExHP=20 ; 1 bomb hits

CountEX=6
UO.Print("Щас пизданееееет...")

UO.Set('lasttarget','laststatus')
For i=1 to CountEX
UO.FindType('0x0F0D','0x0B99','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem') Then
If FirstFlag Then
FirstFlag=0
FirstBomb='finditem'
Endif
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
wait(550)
Else
UO.Print("Explosives not found!")
EndIf
Next
UO.Cast('Magic Arrow',FirstBomb)
end sub


Posted: 2005-07-12 15:26:01
by I'm
Саваджа неузнать тяжело :wink:

Posted: 2005-07-13 14:06:19
by .rar
Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...

Posted: 2005-07-13 14:09:49
by flake
Нужно поставить
Track World Items

Posted: 2005-07-13 14:14:41
by .rar
flake wrote:Нужно поставить
Track World Items


Спасибо flake,все работает)

Posted: 2005-07-15 16:06:36
by I'm
.rar wrote:Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...

Отсюда правило сперва хотяб посмотри что может быть нетак апотом утверждай.

Posted: 2005-07-15 16:06:54
by I'm
.rar wrote:Во всех этих скриптах он кидает бомбы не в противника, а себе под ноги, делаю вроде всё как надо.Может надо какие нибудь галки в инже поставить? у меня все убраны...

Отсюда правило сперва хотяб посмотри что может быть нетак а потом утверждай.