Page 1 of 1

Forensic

Posted: 2005-02-23 23:52:36
by kostya11
Mozet kto nibud sdelatj skript na forensic evaluation kotorij sam ishet na zemle trupakov.

Posted: 2005-02-24 18:02:29
by SAMURAI

Code: Select all

##################################################### 
### Forensic Evaluation Script v. 1.03. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта ничего не нужно.
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Запускаем скрипт и указать на мёртвое существо
### (человек или животное) курсором.
###
### 3. Скрипт простой и каких либо исправлений не требует.
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################

sub ForensicEvaluation()
var count=0
uo.print('Please Change Dead Creature...')
uo.exec('addobject ForensicAnimal')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('ForensicAnimal')
UO.Useskill('Forensic Evaluation')
while not UO.InJournal("unsure") and not UO.InJournal("looks") and not UO.InJournal("perform") and count<60
wait(35)
count=count+1
wend
wait(35)
count=0
UO.DeleteJournal()
until UO.Dead()
end sub


Может ещё с прокачкой в офф-лайне сразу? :roll: :mrgreen:
Юзай этот...

Posted: 2005-02-24 18:19:37
by kostya11
sposibo za skript, no koneshno ne to chto ja prosil... nu tak kak tam s takim skriptom kotorij ja prosil?

Posted: 2005-02-25 00:38:58
by Goggy
kostya11 wrote:sposibo za skript, no koneshno ne to chto ja prosil... nu tak kak tam s takim skriptom kotorij ja prosil?


Здесь уже подключается моя любимая строчка
http://yoko.netroof.net/help/

;)

Posted: 2005-02-25 13:01:47
by kostya11
vas nikto neuchil otvechatj na voprosi?

Posted: 2005-02-25 13:10:03
by Edred
kostya11 wrote:vas nikto neuchil otvechatj na voprosi?


ты думаешь ты первый пришел на этот форум с пожеланием чтобы кто-то написал конкретно под тебя нужный тебе скрипт? Поройся на форуме - вас таких тут каждый божий день по нескольку человек. Поэтому случаи когда кто-то просто так напишет кому-то именно нужный ему скрипт - очень редки. Обычно дают то что уже написано, а переделку под себя осуществлять уже тебе.

Posted: 2005-02-25 13:10:31
by BETEPAH
kostya11 wrote:vas nikto neuchil otvechatj na voprosi?

Тут не бюро по поиску........
Все на интузиазме ......может сбросят может нет....

Posted: 2005-02-25 13:14:54
by BETEPAH
Еще от себя добавлю....... Так смотря из тех пораметров которые ты дал костя то скрипт должен .
Иметь масив с животными.
Передвигатся (то бишь встроеная ходилка).
Иметь поисковой модуль (умно загнул).
Иметь систему марка дороги или систему авто хождения по произвольным координатам.

Скажу с 100% увереностью что такого скрипта на данном форуме нет.

Posted: 2005-02-25 13:15:56
by Edred
Никакого массива конечно не нужно - все трупы имеют один тип. Отличие в количестве в стопке.

Posted: 2005-02-25 13:25:36
by Askaneli
Edred wrote:Никакого массива конечно не нужно - все трупы имеют один тип. Отличие в количестве в стопке.

Сперва труп надо сотворить мне кажется, а когда боты разные лазают, то всё таки массив нужен.
Я вот думаю с твоего форума юзать скрипт, а там посмотрим может чё нить добавлю, а может и нет. Осталось ещё 3 дурацких скила непрокачанных , один из них форенсис как раз.

Posted: 2005-02-25 13:27:59
by BETEPAH
Edred wrote:Никакого массива конечно не нужно - все трупы имеют один тип. Отличие в количестве в стопке.


А животные ?...... а то я не думаю что человеческие трупы часто валяются на дорогах(могу и ошибатся ибо форенсик я не качал) . в Любом случие эту тему можно уже закрыть ......жду двух трех ответов (вдруг все таки кто нить примится помочь этому молодому человеку).

Posted: 2005-02-25 13:30:28
by Edred
Все трупы всех животных и людей имеют один тип. Не демонстрируй уж так в открытую свое невежество... Зайди в игру и убедись. Это кажется нелогичным, но это правда.

Posted: 2005-02-25 13:57:28
by Askaneli
Edred wrote:Все трупы всех животных и людей имеют один тип. Не демонстрируй уж так в открытую свое невежество... Зайди в игру и убедись. Это кажется нелогичным, но это правда.

Я к тому что когда качаешь то сперва надо животное замочить чтоб получить труп. А чтоб его замочить надо его найти к нему подойти и уж потом мочить. Вот как раз что бы искать надо массив типов.
Я вот что имелл ввиду. Может и не прав.

2ВЕТЕРАН http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=2943
Дай народу повысказывать своё мнение.

Posted: 2005-02-25 14:23:26
by BETEPAH
Спасибо Асканели за Поддержку, но ты не прав. Я реально представлял, что все трупы разных типов. Просто реально как то не логично ....а тогда как их разделяет инжа ...по цвету что ли ?..... и тогда какая разница между трупом Драка и трупом гоблина или это остаточное действие от живого типа.

А по поводу невежества. Так блин Эдр яж написал что я Никогда не качал и не писал скрипта на форенсик (Трупные дела и работа в морге меня не радует), да еще в добавок я на работе и не могу этого проверить ...приду домой гляну.

ps.
Кто нить поможет ему ?

Posted: 2005-02-25 14:34:33
by Sfagnum
BETEPAH wrote:ps.
Кто нить поможет ему ?
ответит/не ответит... какая разница? до твоего появления в топе шёл вполне конструктивный диалог...

чес слово подзадалбываете закрывать топы...
посмотри внимательно... темы многих закрытых топов открывают заново... и получается флуд топами, вы добиваетесь того чтоб по каждому прыщику открывали новый топ?

а потом норм человек через поиск найдёт топ закрытый и роявится у него доп вопрос куда ему писать?

Posted: 2005-02-25 14:51:42
by Askaneli
Оставте топ открытым, доберусь до прокачки форенсиса этого, выскажусь.

Posted: 2005-02-25 16:55:34
by Edred
BETEPAH wrote:Спасибо Асканели за Поддержку, но ты не прав. Я реально представлял, что все трупы разных типов. Просто реально как то не логично ....а тогда как их разделяет инжа ...по цвету что ли ?..... и тогда какая разница между трупом Драка и трупом гоблина или это остаточное действие от живого типа.


Я же написал - разные трупы отличаются количеством в стопке. Ну вот решили программеры Орижин в свое время что им так удобнее. Что тип у всех один, а вот труп гоблина (цифры с потолка) - это quantity - 28, а труп дракона - quantity = 72... Не знаю чем это им удобно было, но это факт.