Page 1 of 5

таминг+шринк+пак(+рекол.. для высшего пилотажа)

Posted: 2005-02-20 20:22:37
by Gromiz
вот в чем вопрос:
надо вот так :

чар начинает тамить лошадь(идет проверка на провал) и когда затамит он на неё бросает шринк, и потом шринкованную лошадь ложет в пак,скрипт останавливается(и был бы блеск если бы при завершении чар реколился по 1й руне в паке)......
.....---- это ваще реально сделать...а то я чет найти не могу в поисковике этот вариант ??
где я поствил "+" . там я добавил свои выдумки


Code: Select all


sub Taming()
var count2='0x0000'                                 ;тип лошади(+)
var count=0

var shrink='0x0000'         ; тип шринка (+)

uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
while NOT UO.Dead()
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseScill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems')  Then

UO.FindType('shrink')                          ;(+)
uo.moveitem('finditem',1,count2)            ;(+)
uo.findtype('count2',-1,ground)          ; (+)
 

Endif
wend
end sub
 



что-то я тут намудрил......хелп

Posted: 2005-02-21 09:28:14
by GimFlex
хехе будет время писану

Posted: 2005-02-21 12:09:54
by Gromiz
ждеммс

Posted: 2005-02-21 12:22:13
by Savage
Шринку надо перетаскивать на педали или юзать?

Posted: 2005-02-21 13:22:50
by Gromiz
Savage wrote:Шринку надо перетаскивать на педали или юзать?


перетаскивать на животное

Re: таминг+шринк+пак(+рекол.. для высшего пилотажа)

Posted: 2005-02-21 13:49:35
by Savage
Gromiz wrote:вот в чем вопрос:
надо вот так :

чар начинает тамить лошадь(идет проверка на провал) и когда затамит он на неё бросает шринк, и потом шринкованную лошадь ложет в пак,скрипт останавливается(и был бы блеск если бы при завершении чар реколился по 1й руне в паке)......
.....---- это ваще реально сделать...а то я чет найти не могу в поисковике этот вариант ??
где я поствил "+" . там я добавил свои выдумки


Code: Select all


sub Taming()
var count2='0x0000'                                 ;тип лошади(+)
var count=0

var shrink='0x0000'         ; тип шринка (+)

uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
while NOT UO.Dead()
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems')  Then
wait(5000) ; пусть педали подбегут
UO.FindType('shrink'-1,'backpack')                          ;(+)
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')            ;(+)
uo.findtype('count2',-1,ground)          ; (+)
uo.waittargetobject('finditem')
uo.grab('all')
uo.cast('Recall','0x12345678') ; runa
Endif
wend
end sub


что-то я тут намудрил......хелп

Posted: 2005-02-21 16:11:54
by Gromiz
что-то не работает

выдает ошибку:

Line 24: Variable undefined- GROUND

Posted: 2005-02-21 16:21:31
by Gromiz
Gromiz wrote:что-то не работает

выдает ошибку:

Line 24: Variable undefined- GROUND



этут я ошибку исправил надо было просто в ковычки взять

Code: Select all

uo.findtype('count2',-1,'ground')     

Posted: 2005-02-21 16:57:42
by Gromiz

Code: Select all

sub Taming() 
var count2='0x00DC'              ;тип лошади(+)
var shrink='0x0F09'         ; тип шринка (+)

uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
while NOT UO.Dead()
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems')  Then
wait(5000)                               ; пусть педали подбегут
UO.FindType('shrink',-1,'backpack')                          ;(+)
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')           
uo.findtype('count2',-1,'ground')         
uo.waittargetobject('finditem')
uo.grab('all')
uo.cast('Recall','0x40164DD0') ; runa
Endif
wend
end sub


что-то не пашет...затамливает лошадь....а потом косяки начинаюся, то лошадь начинает кормить, то лечить... но не шринкует..

Posted: 2005-02-21 18:00:29
by Gromiz
теперь лошадь исчезает после затама, т.е. ее нет ни в паке ни в мире-)
пишу .ресинк и она появляеься около меня , затамленная,
видать в пак не ложит и не использует шринк :cry:

Posted: 2005-02-21 18:21:10
by Savage
Очень разносторонний скрипт получился :) Ты цвет шринки укажи вместо -1

Posted: 2005-02-21 18:33:54
by Gromiz
Savage wrote:Очень разносторонний скрипт получился :) Ты цвет шринки укажи вместо -1



ооо ...зашринковал, тока в пак не положил -)

Posted: 2005-02-21 18:36:00
by Savage
uo.findtype(count2,-1,'ground')
коунт вроде переменная? значит кавычки тут не нужны, я просто перепутал куда кавычки ставить :)

Posted: 2005-02-21 18:40:18
by Gromiz
Savage wrote:uo.findtype(count2,-1,'ground')
коунт вроде переменная? значит кавычки тут не нужны, я просто перепутал куда кавычки ставить :)



все равно не перекладывает в пак -((

Posted: 2005-02-21 18:52:45
by Gromiz
если я прально разобрался... то он шринкует , потом пишет команду забрать , появляется таргет и все более не работает ...хотя скрипт идет..??? :?:

Posted: 2005-02-21 19:58:38
by Savage
Проверь что у тебя в коунте значится, кинь инфо на шринкованного коня.

Posted: 2005-02-21 20:05:36
by Gromiz
Savage wrote:Проверь что у тебя в коунте значится, кинь инфо на шринкованного коня.


хм...типы разные

count2='0x00DC'----не шринкованный
Type=0x20F6---шринкованный

Posted: 2005-02-21 20:11:40
by Savage
Ну так, в чем же дело? Поставь там тип шринкованного.

Posted: 2005-02-21 20:14:59
by Gromiz
Savage wrote:Ну так, в чем же дело? Поставь там тип шринкованного.



сюда вместо -1
uo.findtype(count2,-1,'ground')

или сюда
var count2='0x00DC'

Posted: 2005-02-21 20:16:37
by Savage
Ты меня пугаешь! У тебя было два варианта, мог бы и сам попробовать. Ну раз пробовать не хочешь то ставь туда где VAR Count.....