проблема хилинг напарника и ласттаргет, ресурект
Posted: 2005-02-15 12:17:17
проблема в том чт опосле хила напарник он становится ласт таргетом и спелы идут на него. помогите решить пробелму. вот примеры моих макросов
требуется что бы на живого человека макрос не реагировал а вот на госта ресал. на практике и на живого ин а мертвого не реагирует.
Надеюсь на помощь..
Code: Select all
sub GHFriend1() # хилинг напарника
var Max="0x0000E4FF"
uo.waittargetobject(Max)
UO.Exec("usetype bandage")
wait(300)
if UO.Count("s_gh") > 0 then
uo.waittargetobject(Max)
UO.Exec("usetype s_gh")
VAR cnt=UO.Count("s_gh") - 1
UO.PRINT(""+STR(cnt)+" Greater Heal")
else
uo.waittargetobject(Max)
UO.Exec("cast 'Greater Heal'")
UO.Print("No Greater Heal Scrolls")
end if
UO.print("Max Greater Heal")
end sub
sub FSLast() #атака врага
click()
if UO.Count("s_fs") > 0 then
UO.waittargetlast()
UO.Exec("usetype s_fs")
VAR cnt=UO.Count("s_fs") - 1
UO.Print(""+STR(cnt)+" Flame Strike")
else
UO.waittargetlast()
UO.Exec("cast 'Flame Strike'")
UO.Print("No Flame Strike Scrolls")
end if
end sub
и вот еще проблема ресуректа =(
sub Res()
var ghost_type="0x0192" #гост мужик
var ghostW_type="0x0193" #гост баба
var Player="0x00000009" # типа айдишники игроков var Player2="0x00000008"
var healdelay="1000"
if uo.GetGraphic(Player)==ghostW_type and uo.GetDistance(Player)<=1 then
uo.waittargetobject(Player)
UO.Exec("usetype bandage")
wait(healdelay)
UO.Print("Player res")
end if
if uo.GetGraphic(Player2)==ghost_type and uo.GetDistance(Player2)<=1 then
uo.waittargetobject(Player2)
UO.Exec("usetype bandage")
wait(healdelay)
UO.Print("Player2 res")
end if
end sub
требуется что бы на живого человека макрос не реагировал а вот на госта ресал. на практике и на живого ин а мертвого не реагирует.
Надеюсь на помощь..