Page 1 of 6
Курс Молодого бойца: Пишим Скрипт на "КАМНИ"
Posted: 2005-02-08 19:47:47
by Gromiz
нужен еще скриптик на сбор камней
вот:
ПРОЦЕСС вручную :
загнал в загон Эттинов, они бросаются в моего чара камнями(камни, я заметил, падают прям под ноги, как на фишинг--) наверное), тем самым снимая хп у него, потом я беру кирку(2й клик на ней и таргет на камни), они превращаюся в инги......да еще хилюсь бинтами, когда мало хп.... потом когда набирается вес 600 я кидаю в бочку...и так циклично...
можно сделать скрипт под инжект ....???

Posted: 2005-02-09 08:58:07
by Goggy
Слушай, да ты сам уже и алгоритм написал осталось тока дело техники и
http://yoko.netroof.net/help
Давай дерзай

Re: камни
Posted: 2005-02-09 13:36:27
by Savage
Gromiz wrote:нужен еще скриптик на сбор камней
вот:
ПРОЦЕСС вручную :
загнал в загон Эттинов, они бросаются в моего чара камнями(камни, я заметил, падают прям под ноги, как на фишинг--) наверное), тем самым снимая хп у него, потом я беру кирку(2й клик на ней и таргет на камни), они превращаюся в инги......да еще хилюсь бинтами, когда мало хп.... потом когда набирается вес 600 я кидаю в бочку...и так циклично...
можно сделать скрипт под инжект ....???

Ну дерзануть без подсказок и знаний какие есть вообще команды и что они делают не получится.
Вообщем надо сначала открыть хэлп по инжекту (кнопка на вкладке майн) он поможет разобраться с командами.
А вот теперь как такое замутить:
Сначала поснимай ,info с кирки и камней, нам понадобится их тип (Type=0х0000)
и соответственно команды uo.findtype() uo.usetype() uo.waittargetobject()
идея такова: находим под ногами камень, прицеливаемся в него и юзаем кирку.
потом начинаем мутить скрипт:
Code: Select all
sub stone()
uo.findtype('0x0000',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0000') ; а здесь тип кирки
end sub
Чтоб тебя нпс не покиляли в момент раздумий, возьми камень и поэксперементируй в безопасном месте.
Если это получилось, то дальше расскажу что делать

Если нет то и смысла нет время тратить.

Posted: 2005-02-09 13:40:02
by Askaneli
Code: Select all
Dim Rock[7]
Rock[1]='0x1366'
Rock[2]='0x1367'
Rock[3]='0x1368'
Rock[4]='0x1369'
Rock[5]='0x136A'
Rock[6]='0x136B'
Rock[7]='0x136C'
Это камни, но тока те что копаются, те что НПС кидаются не знаю, по моему проще камни всё таки копать чем на голову их принимать.
Posted: 2005-02-09 13:40:51
by Savage
Не забегай вперед, испугаешь ученика

Posted: 2005-02-09 13:41:33
by Askaneli
Savage wrote:Не забегай вперед, испугаешь ученика

Сорри
Re: камни
Posted: 2005-02-09 14:27:47
by Gromiz
Savage wrote:Gromiz wrote:нужен еще скриптик на сбор камней
вот:
ПРОЦЕСС вручную :
загнал в загон Эттинов, они бросаются в моего чара камнями(камни, я заметил, падают прям под ноги, как на фишинг--) наверное), тем самым снимая хп у него, потом я беру кирку(2й клик на ней и таргет на камни), они превращаюся в инги......да еще хилюсь бинтами, когда мало хп.... потом когда набирается вес 600 я кидаю в бочку...и так циклично...
можно сделать скрипт под инжект ....???

Ну дерзануть без подсказок и знаний какие есть вообще команды и что они делают не получится.
Вообщем надо сначала открыть хэлп по инжекту (кнопка на вкладке майн) он поможет разобраться с командами.
А вот теперь как такое замутить:
Сначала поснимай ,info с кирки и камней, нам понадобится их тип (Type=0х0000)
и соответственно команды uo.findtype() uo.usetype() uo.waittargetobject()
идея такова: находим под ногами камень, прицеливаемся в него и юзаем кирку.
потом начинаем мутить скрипт:
Code: Select all
sub stone()
uo.findtype('0x0000',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0000') ; а здесь тип кирки
end sub
Чтоб тебя нпс не покиляли в момент раздумий, возьми камень и поэксперементируй в безопасном месте.
Если это получилось, то дальше расскажу что делать

Если нет то и смысла нет время тратить.

вот я сделал как вы сказали и получился вот такой скрипт:
sub stone()
uo.findtype('0x136B',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки
end sub
но он камни не бьет

........ а пишнт:
You are too far away from rock: 8
Posted: 2005-02-09 14:53:02
by Gromiz
да... еще там я заметил, что тип камней разный...
кидаются они камнями разной величины и размеров...

-мда глухо как в танке
(впринципе я мог бы и руками собирать,что я и делал(оч. долго), но после того как 3 раза подряд они меня камнями закидали...чет уже нехоца)
помогите....
Posted: 2005-02-09 14:59:42
by Savage
С типом не заморачивайся, добейся того сначала чтоб скажем 1 камень у тебя под ногами где нить в доме или подальше от других комней превращался в стройматериал.
Posted: 2005-02-09 15:00:14
by Askaneli
Gromiz wrote:да... еще там я заметил, что тип камней разный...
кидаются они камнями разной величины и размеров...

-мда глухо как в танке
(впринципе я мог бы и руками собирать,что я и делал(оч. долго), но после того как 3 раза подряд они меня камнями закидали...чет уже нехоца)
помогите....
Во первых надо собрать все типы камней которыми кидаются эти доходяги и закинуть их в массив (пост чуток выше глянь).
Раз с земли не юзается (а руками без скрипта ты можешь размолоть камень с земли) , то надо камень предварительно в пак подымать и уже в паке пинать киркой.
Думаем, размышляем, пробуем, смотрим примеры.
Posted: 2005-02-09 15:03:35
by Gromiz
Askaneli wrote:Gromiz wrote:да... еще там я заметил, что тип камней разный...
кидаются они камнями разной величины и размеров...

-мда глухо как в танке
(впринципе я мог бы и руками собирать,что я и делал(оч. долго), но после того как 3 раза подряд они меня камнями закидали...чет уже нехоца)
помогите....
Во первых надо собрать все типы камней которыми кидаются эти доходяги и закинуть их в массив (пост чуток выше глянь).
Раз с земли не юзается (а руками без скрипта ты можешь размолоть камень с земли) , то надо камень предварительно в пак подымать и уже в паке пинать киркой.
ага чет мальца начиная догонять ...
вот я ща делаю тип всех камней и делаю их в таком виде...
Code: Select all
Dim Rock[7]
Rock[1]='0x1366'
Rock[2]='0x1367'
Rock[3]='0x1368'
Rock[4]='0x1369'
Rock[5]='0x136A'
Rock[6]='0x136B'
Rock[7]='0x136C'
а потом что делать, куда его вставлять??
Posted: 2005-02-09 15:05:20
by Askaneli
не вставлять а перебирать в цикле
Code: Select all
sub Proba()
Var i
for i=1 to 6
next
end sub
Posted: 2005-02-09 15:07:00
by Savage
Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.
Posted: 2005-02-09 15:08:21
by Askaneli
Savage wrote:Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.
Дай инициировать человека, пусть подумает, а вдруг прогрик родится.
Posted: 2005-02-09 15:09:19
by Savage
Askaneli wrote:Savage wrote:Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.
Дай инициировать человека, пусть подумает, а вдруг прогрик родится.
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3026
читай сверху, инициатор.
Posted: 2005-02-09 15:10:17
by Gromiz
мама... я ... вернулся в начало....запутался уже....
нашел вроде все типы камней...или их не надо...
и что дальше-то ...
крыша едет.....
поймите...как и большенство не секу в скриптинге.....
Posted: 2005-02-09 15:11:11
by Savage
Тогда делай что я говорю.
Posted: 2005-02-09 15:11:17
by Askaneli
Savage wrote:Askaneli wrote:Savage wrote:Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.
Дай инициировать человека, пусть подумает, а вдруг прогрик родится.
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3026читай сверху, инициатор.
Читал.
Всё равно делать нех, решил покуражится.
Posted: 2005-02-09 15:12:26
by Savage
Askaneli wrote:Savage wrote:Askaneli wrote:Savage wrote:Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.
Дай инициировать человека, пусть подумает, а вдруг прогрик родится.
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3026читай сверху, инициатор.
Читал.
Всё равно делать нех, решил покуражится.
Я так понял математику в вашей школе начали изучать с вычисления площади криволинейной трапеции?
Posted: 2005-02-09 15:14:35
by Gromiz
вы смеетесь ...а мне чет не хочется....
так что делать надо...
