Page 1 of 2
Poisoning
Posted: 2005-02-07 22:56:01
by Партизан
Так если у кого-то есть такой скрипт прошу выложить...
На шарде где я играю Poisoning юзаеться так:
UseSkill - Poisoning (to what do you wish to apply the poison?)
Тагретом на оружие(что в правой руке у чара) - после чего появляеться ещё один таргет (What poison do you want to use?) - после чего ищем в паке GPoison и кликаем на него.
Большое Спасибо.
Posted: 2005-02-07 23:48:23
by Edred
Навскидку:
Code: Select all
sub UsePoison()
UO.Findtype( 'тип поушена пойзона' )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print( 'нету пойзона!' )
return
Endif
UO.WaitTargetObject( 'finditem', UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
UO.UseSkill( 'Poison' )
endsub
Всякую шелуху типа циклов добавляй сам.
Posted: 2005-02-08 05:44:58
by Партизан
Edred wrote:Навскидку:
Code: Select all
sub UsePoison()
UO.Findtype( 'тип поушена пойзона' )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print( 'нету пойзона!' )
return
Endif
UO.WaitTargetObject( 'finditem', UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
UO.UseSkill( 'Poison' )
endsub
Всякую шелуху типа циклов добавляй сам.
Всякую шелуху типа циклов я не умею добовлять

просто делать это-го не умею... По поводу скрипта он не чего не делает... не работает из-за того что ты не читал как Poison используеться...
Posted: 2005-02-08 05:51:18
by Askaneli
Posted: 2005-02-08 08:54:48
by Партизан
Askaneli wrote:http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=2811
Последний скрипт
UO.FindType('0x0F0E','0x0998')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if uo.skillval("Poisoning",1)<1000 then
uo.deletejournal()
LastTimer=UO.Timer()
uo.waittargetobject(dagger,'finditem')
uo.useskill('Poisoning')
repeat
wait(10)
until UO.InJournal("You fail to apply") OR UO.InJournal("You apply the poison") OR (UO.Timer()>LastTimer+200)
else
if uo.weight > 200 then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk)
wait(200)
UO.Grab('0','finditem')
wait(200)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
end if
end if
wend
end sub
и что мне с ним делать ??? я ламер в написании скриптов...

так что... помогайте спасибо!
Posted: 2005-02-08 09:17:47
by Askaneli
Posted: 2005-02-08 09:19:22
by BETEPAH
АААА ...ты ...Убил его ((((.
Где верхушка скрипта ?
просто укажешь через ,info сундук и набросаешь в него всякой лобубы ...бутылок с ядом например ) потом запустишь скрипт и все вроде.
Posted: 2005-02-08 09:21:07
by Askaneli
BETEPAH wrote:АААА ...ты ...Убил его ((((.
Где верхушка скрипта ?
просто укажешь через ,info сундук и набросаешь в него всякой лобубы ...бутылок с ядом например ) потом запустишь скрипт и все вроде.
Не нервнчевай, у мня всё норм !!!
Posted: 2005-02-08 15:27:31
by Edred
Партизан wrote:Всякую шелуху типа циклов я не умею добовлять

просто делать это-го не умею... По поводу скрипта он не чего не делает... не работает из-за того что ты не читал как Poison используеться...
Я все читал и так и написал. А ты ответь на простой вопрос: у меня там в скрипте написано "тип поушена пойзона". Ты это заменил на реальный тип? Или так и запустил?

Posted: 2005-02-08 15:44:47
by BETEPAH
Ггы...Эдри у него 7 постов ..что ты хочешь ......он наверное не знает даже что такое ,info
Posted: 2005-02-08 17:32:22
by Edred
BETEPAH wrote:Ггы...Эдри у него 7 постов ..что ты хочешь ......он наверное не знает даже что такое ,info
Возьми архив форума и посмотри мой первый пост... Если мне память не изменяет, я там запостил скриптец собственного сочинения строк так на 50 кода и спрашивал о какой-то фигне, которая в этом скрипте глючила...

Posted: 2005-02-09 11:29:33
by spider

у меня тоже 7 постов...но я много чего знаю

Posted: 2005-02-09 21:55:15
by Партизан
Edred wrote:Партизан wrote:Всякую шелуху типа циклов я не умею добовлять

просто делать это-го не умею... По поводу скрипта он не чего не делает... не работает из-за того что ты не читал как Poison используеться...
Я все читал и так и написал. А ты ответь на простой вопрос: у меня там в скрипте написано "тип поушена пойзона". Ты это заменил на реальный тип? Или так и запустил?

да вставил я type тока он не чего не делает

...
ещё раз повторю где я играю Poison юзаеться так!
Юзаеш скилл, появляеться ТАРГЕТ им на ОРУЖИЕ появляеться ЕЩЁ ОДИН таргет и ВОТ ИМ уже на бутылки с пойсоном....
Posted: 2005-02-09 22:13:08
by Партизан
Code: Select all
sub UsePoison()
UO.Findtype( '0x0F0A' )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print( 'нету пойзона!' )
return
Endif
UO.WaitTargetObject( 'finditem', UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
UO.UseSkill( 'Poison' )
endsub
Вот скрипт с тайпом на поушен "Poison" (Скрипт не работает!)
Вот что он делает...
To what do you wish to apply the poison? (( Юзанул Poison - появился таргет))
What poison do you want to use? ((Кинул таргет на Wep - после чего должен появиться ещё один таргет на какой пойсон кидайть! вот его он походу тиряет!

)) Т.к. после это-го не чего не происходит!
Posted: 2005-02-10 00:40:39
by Edred
Партизан wrote:Юзаеш скилл, появляеться ТАРГЕТ им на ОРУЖИЕ появляеться ЕЩЁ ОДИН таргет и ВОТ ИМ уже на бутылки с пойсоном....
Я рад за тебя. Именно это я и написал. Просто в скриптах инжекта, в которых ты ничего не понимаешь и ЯВНО И НЕ ХОЧЕШЬ понимать (иначе давно бы залез в хелп и разобрался построчно что же я тебе написал) - подобные команды пишутся совсем не в том порядке. Так как команда установить прицел - это не команда ткнуть прицелом, а команда установить ловушку, для БУДУЩЕГО прицела. То есть прицела, который будет сгенерирован одной из будущих команд. Вот так и написано. Первая ловушка на оружие, вторая на бутылки, а потом применяем скилл, который генерит прицел.
Вообще, этот форум не для разжевывания скриптов каждому, а для помощи тем, кто реально хочет научиться скрипты.
Я тебе скрипт максимально подробно объяснил. Не помогло? Все полный мрак? Используй ассист и уолуп.
Posted: 2005-02-10 06:31:09
by Партизан
Edred wrote:Партизан wrote:Юзаеш скилл, появляеться ТАРГЕТ им на ОРУЖИЕ появляеться ЕЩЁ ОДИН таргет и ВОТ ИМ уже на бутылки с пойсоном....
Я рад за тебя. Именно это я и написал. Просто в скриптах инжекта, в которых ты ничего не понимаешь и ЯВНО И НЕ ХОЧЕШЬ понимать (иначе давно бы залез в хелп и разобрался построчно что же я тебе написал) - подобные команды пишутся совсем не в том порядке. Так как команда установить прицел - это не команда ткнуть прицелом, а команда установить ловушку, для БУДУЩЕГО прицела. То есть прицела, который будет сгенерирован одной из будущих команд. Вот так и написано. Первая ловушка на оружие, вторая на бутылки, а потом применяем скилл, который генерит прицел.
Вообще, этот форум не для разжевывания скриптов каждому, а для помощи тем, кто реально хочет научиться скрипты.
Я тебе скрипт максимально подробно объяснил. Не помогло? Все полный мрак? Используй ассист и уолуп.
Ну и почему же он не работает ????
Posted: 2005-02-10 07:52:58
by gmur
Я допускаю что я лось бульвинкль, но кроме того что тебе просто стоит поменять порядок ловушек для прицела я не вижу.
Code: Select all
sub UsePoison()
UO.Findtype( '0x0F0A' )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print( 'нету пойзона!' )
UO.Exec('exec terminate')
return
Endif
UO.WaitTargetObject( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ), 'finditem' )
UO.UseSkill( 'Poison' )
endsub
sub terminate()
UO.Print("ALL OFF")
UO.DeleteJournal()
uo.exec("terminate all")
end sub
По крайней мере вот что написанно в хелпе, синтаксис такой :
uo.waittargetobject(object,[object2])
А так как ты говориш юз скил потом на веп, потом на пойзон то по моему я всё таки не полный лось.
Хотя хз, не мне судить.
Ззы: Если ещё не понял то веп у тебя должен находиться в правой руке.
Ззы: Когда не можеш исправить скрипты сам советую покупать мозги

Posted: 2005-02-10 09:06:52
by Askaneli
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... 6146#16146
Скрипт в котором все ловушки уже поставлены если что.
Posted: 2005-02-10 09:25:33
by gmur
Askaneli wrote:http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?p=16146#16146
Скрипт в котором все ловушки уже поставлены если что.
Крутой ты, значит я всё таки не лось

Posted: 2005-02-10 09:42:43
by Askaneli
gmur wrote:Askaneli wrote:http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?p=16146#16146
Скрипт в котором все ловушки уже поставлены если что.
Крутой ты, значит я всё таки не лось

Программист просто и иногда всё таки вспоминаю что есть первоисточник
http://yoko.netroof.net/help/
Но это всегда в последнюю очередь