Poisoning
Posted: 2005-02-05 23:00:12
Как должен работать скрипт: берет из сундука путсые бутылки и наитшаид; потом делает поизоны; потом использует поизон на оружие; потом использует спирит спеак; а если заканчивается бутылкили или НС то берет ещё. ВОТ
А вот как работает: берет из сундука путсые бутылки и наитшаид; потом делает поизоны; потом использует поизон на оружие; потом использует спирит спеак; потом опять берет бутылки и НС....и так постояннов итоге все на полу...
Подскажите пожалуйста что нужно изменить чтоб было нормально(как должен работать).
_______________________________________________
sub Poison()
VAR Exit=0, LastTimer, TryToPoison
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x0F0E',-1,'backpack') ; bottle
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','0x4015CFAE') ; bottle, container
wait(1000)
UO.Grab('300','finditem')
wait(100)
Endif
UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack') ; NS
If UO.GetQuantity('finditem')<20 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000','0x4015CFAE'); NS, container
wait(1000)
UO.Grab('600','finditem')
wait(500)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.WaitMenu('What','(last)') ; menu
UO.UseType(0x0F88) ; NightShade
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You toss the failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;time to make a dagger
Else
TryToPoison=1
repeat
UO.FindType('0x0F0E','0x0998','my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.UseSkill('Poisoning')
UO.WaitTargetObject('0x401F29D1','finditem') ; dagger
; UO.UseSkill('Poisoning')
wait(4000)
Else
TryToPoison=0
Endif
EndIf
UO.UseSkill('Spirit Speak')
wait(3000)
wend
А вот как работает: берет из сундука путсые бутылки и наитшаид; потом делает поизоны; потом использует поизон на оружие; потом использует спирит спеак; потом опять берет бутылки и НС....и так постояннов итоге все на полу...
Подскажите пожалуйста что нужно изменить чтоб было нормально(как должен работать).
_______________________________________________
sub Poison()
VAR Exit=0, LastTimer, TryToPoison
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x0F0E',-1,'backpack') ; bottle
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','0x4015CFAE') ; bottle, container
wait(1000)
UO.Grab('300','finditem')
wait(100)
Endif
UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack') ; NS
If UO.GetQuantity('finditem')<20 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000','0x4015CFAE'); NS, container
wait(1000)
UO.Grab('600','finditem')
wait(500)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.WaitMenu('What','(last)') ; menu
UO.UseType(0x0F88) ; NightShade
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You toss the failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;time to make a dagger
Else
TryToPoison=1
repeat
UO.FindType('0x0F0E','0x0998','my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.UseSkill('Poisoning')
UO.WaitTargetObject('0x401F29D1','finditem') ; dagger
; UO.UseSkill('Poisoning')
wait(4000)
Else
TryToPoison=0
Endif
EndIf
UO.UseSkill('Spirit Speak')
wait(3000)
wend