Page 1 of 1

Poisoning

Posted: 2005-02-05 23:00:12
by lokos
Как должен работать скрипт: берет из сундука путсые бутылки и наитшаид; потом делает поизоны; потом использует поизон на оружие; потом использует спирит спеак; а если заканчивается бутылкили или НС то берет ещё. ВОТ

А вот как работает: берет из сундука путсые бутылки и наитшаид; потом делает поизоны; потом использует поизон на оружие; потом использует спирит спеак; потом опять берет бутылки и НС....и так постояннов итоге все на полу...

Подскажите пожалуйста что нужно изменить чтоб было нормально(как должен работать).
_______________________________________________
sub Poison()
VAR Exit=0, LastTimer, TryToPoison
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()

UO.FindType('0x0F0E',-1,'backpack') ; bottle
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','0x4015CFAE') ; bottle, container
wait(1000)
UO.Grab('300','finditem')
wait(100)
Endif
UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack') ; NS
If UO.GetQuantity('finditem')<20 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000','0x4015CFAE'); NS, container
wait(1000)
UO.Grab('600','finditem')
wait(500)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.WaitMenu('What','(last)') ; menu
UO.UseType(0x0F88) ; NightShade

while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(500)
wend

If UO.InJournal("You toss the failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;time to make a dagger
Else
TryToPoison=1
repeat
UO.FindType('0x0F0E','0x0998','my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.UseSkill('Poisoning')
UO.WaitTargetObject('0x401F29D1','finditem') ; dagger
; UO.UseSkill('Poisoning')
wait(4000)
Else
TryToPoison=0
Endif
EndIf
UO.UseSkill('Spirit Speak')
wait(3000)
wend

Posted: 2005-02-06 08:41:25
by lokos
условие вроде есть а он всеравно берет ещё нс и бутылки...Why?

Posted: 2005-02-06 09:27:45
by lokos
спасибо уже не надо...

Posted: 2005-02-06 09:28:25
by SAMURAI
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','0x4015CFAE') ; bottle, container - Оставляешь без изменений

UO.FindType('0x0F88','0x0000','0x4015CFAE'); NS, container - меняешь ID на ID другого контейнера.

Получается из первого он будет брать будылки, а из второго нс. Всё будет работать :wink: :D

Posted: 2005-02-06 10:36:34
by Savage
Я так думаю что трак ворлд итем включен не был.

Posted: 2005-02-06 13:31:01
by SAMURAI
Savage wrote:Я так думаю что трак ворлд итем включен не был.
С тобой спорить нестану особо, но:
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','0x4015CFAE') ; bottle, container
UO.FindType('0x0F88','0x0000','0x4015CFAE'); NS, container

Смотри, у него один и тот же контейнер вписан. У меня точно тоже самое что и у него было с этим макросом, а ТВИ включен был. Когда исправил на то, что отпостил выше - всё заработало. :D

Posted: 2005-02-07 18:46:17
by Savage
Просто у меня все лежит в одном ящике.