Page 1 of 1

Поиск по ID

Posted: 2005-01-20 20:34:04
by Optical
К примеру, если мне нужно найти какой то объект по типу, можно воспользоваться этой командой.

Code: Select all

   UO.FindType('0x0666',-1,'ground')

Так. А если мне нужно найти объебк по id? Т.Е. ID известен. По типу не получиться. К примеру с этим объектом находиться много объектов имеюшие такойже тип и такойже цвет.
Спасибо. =)

Re: Поиск по ID

Posted: 2005-01-21 00:07:25
by Yoko
Optical wrote:с этим объектом находиться много объектов


ты, вообще, в курсе, что твои пальцы набирают на клавиатуре? или мозг в этом процессе не участвует?

и вообще, открой http://yoko.netroof.net/help/ раздел Символы, внимательно его прочитай, прежде чем снова писать в этом топике.

Posted: 2005-01-21 00:07:40
by AlexeyVorotnikov
Что значит "найти объебк по id"? Во всех командах. которые работают с объектами, можно напрямую использовать ID.

Posted: 2005-01-21 18:27:57
by Optical
Поясняю %) Есть подобный скрипт:

Code: Select all

sub horse()
   UO.FindType('0x00D2',-1,'ground')
   If UO.FindCount('finditem')>0 Then
      UO.UseObject('finditem')
   Else
      uo.UseObject('self')
      uo.waittargetobject('laststatus')
      uo.msg("all kill")
   Endif
end sub

Скрипт начинает глючить когда рядом находиться живности такого же типа, что и задано в скрипте.так вот я думаю как изменить его так, чтобы он искал опредёлённую живность по ид а не по типу %) Вот и всё :-/

Posted: 2005-01-21 18:42:12
by KrafteR
Optical wrote:Поясняю %) Есть подобный скрипт:

Code: Select all

sub horse()
   UO.FindType('0x00D2',-1,'ground')
   If UO.FindCount('finditem')>0 Then
      UO.UseObject('finditem')
   Else
      uo.UseObject('self')
      uo.waittargetobject('laststatus')
      uo.msg("all kill")
   Endif
end sub

Скрипт начинает глючить когда рядом находиться живности такого же типа, что и задано в скрипте.так вот я думаю как изменить его так, чтобы он искал опредёлённую живность по ид а не по типу %) Вот и всё :-/

Code: Select all

UO.FindType(Type, Color, "ground")
"-1" -любой цвет, поменяй его на нужный и всё наладится.

Posted: 2005-01-21 19:31:07
by Optical
KrafteR wrote:
Optical wrote:Поясняю %) Есть подобный скрипт:

Code: Select all

sub horse()
   UO.FindType('0x00D2',-1,'ground')
   If UO.FindCount('finditem')>0 Then
      UO.UseObject('finditem')
   Else
      uo.UseObject('self')
      uo.waittargetobject('laststatus')
      uo.msg("all kill")
   Endif
end sub

Скрипт начинает глючить когда рядом находиться живности такого же типа, что и задано в скрипте.так вот я думаю как изменить его так, чтобы он искал опредёлённую живность по ид а не по типу %) Вот и всё :-/

Code: Select all

UO.FindType(Type, Color, "ground")
"-1" -любой цвет, поменяй его на нужный и всё наладится.

Необязательно, мы постоянн бегаем 3-4 человека вместе, живность как правило совподает. Ет не выход по мне так =)

Posted: 2005-01-21 20:41:04
by Edred
ID - уникальный номер объекта в мире. Двух одинаковых быть не может (иногда бывает, но это баг :lol: ). Поэтому искать по ID бессмысленно. Хочешь использовать объект по сериалу - просто используй его:

UO.UseObject('сериал')

Если объект рядом - получится, если нет - нет. В любом случае УО тебе об этом скажет. А проверки на то, есть рядом с чаром объект с таким-то сериалом в инжекте нет. Да и не особо надо.

Posted: 2005-01-22 00:11:47
by Yoko
проверка - запрос любого параметра, например координаты.