Page 1 of 1

Хелп...

Posted: 2005-01-20 08:33:36
by Badb
sub bs()
VAR Exit=0, LastTimer, Forge='0x4002A532', Cont='0x4011624D', ingots='0x1BF2' ; Ставим все свое
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
UO.AutoMenu('Blacksmithing','Weapons');
UO.AutoMenu('Weapons','Swords');
UO.AutoMenu('Swords','katana'); Ну или меняем на даггеры, если надо
UO.UseType(ingots)

while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(100)
wend

If UO.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100
EndIf

UO.FindType('a katana',-1,'backpack')
wait(500)
If UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(Forge)
Endif
wend
end sub

Что писать в 8-ю строчку снизу(UO.FindType('a katana',-1,'backpack') ) вместо слова катана??? И как сделать что бы он после переплавки одевал на себя молоток заного?

Posted: 2005-01-20 10:40:47
by BETEPAH
UO.UseObject(молоток)..... это для одевания молотка ( вместо слова молоток айди молота в паке)
а вместо слова ' катана' вид катан ..

Posted: 2005-01-21 07:33:46
by Badb
BETEPAH wrote:UO.UseObject(молоток)..... это для одевания молотка ( вместо слова молоток айди молота в паке)
а вместо слова ' катана' вид катан ..

1 Куда писать этот UO.UseObject(молоток), в какое место?
2 Я писал туда тип катан, но скрипт их не плавит...