Page 1 of 1

Мининг на доработку!

Posted: 2005-01-17 20:49:24
by Ehidna
Прошу поменять функцию анти пк
Чтобы реколился при "виде атаки"



############################################
### Manning / Рудакоп v2.5(рунки)для Undying
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH
############################################
### BETEP™
#############################
### Описание и настройка ###
#############################
###
### Чар стоит в пещере(не ВИП) и копает вокруг себя.После достижения "максимального" веса (в данном случие это 625 стоунов)
### "порталится" домой скидывает руду в сундук,после реколится обратно и продолжает копать.
### Пример: стоите копаете, дошли до придела в 625 веса сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук,после вы реколитесь обратно в пещеру.И продолжаете копать
### (Цикличность)
###
### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.!
###
### Нововведения:
### 1 )Руда складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH)
### 2 )Рекол в пещеру и домой по рункам (для тех у кого нету рунбук. (BETEPAH)
### 3 )Система сброса руды переделана из MassMove(что в свою очередь иногда приписывалось как фаст лут)в перемещение через
### Масив.(написана Savage, встроена BETEPAH)
### 4 )Упразнена система выбора "главных обьектов"(теперь просто указываем прицелом).(BETEPAH)
### 5 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с этим скриптом. (Fox M)
###
### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!!
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Режим - "Копание".###
###################################
###
### "sub maning()"
### Этот скрипт главный и отвечает за копание.
###
### Положите в суммку к Руны домой и в лес, Кирку (лопату).Идите в пещеру в котором вы хотите копать.Запустите Скрипт maning(),Инжект попросит вас указать кирку
### (появится прицел,прицелом на кирку которую вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать поочередно руны домой и в шахту (появится прицел,
### прицелом на них)
### Инжект сообщит вам что ('Прячемся..') тоесть чар уйдет в хайд. Чар автоматом возмет в руки кирку и начнет "окапаватся".
### Если выкопали Элементала то скрипт включит "серену" и встанет на паузу пока вы просто не скажите GO.(так как вы в хайде)
### Если появился ПК то чар зареколится к сундуку выкинет руду в сундук и будет ждать определенное время которое вы поставите в скрипте.
###
### Чтобы все заработало !!в скрипте!! поставте свои значения:
### 1)wait(180000) -- время в секундах при ожидании пока уйдет ПК (строка 153).
### 2)if uo.weight > 625 then -- Максимальный вес при котором домой с рудой (строка 160).
###
###
##############################
### Режимы - "Супорт".###
##############################
### "loot()"
### Этот скрипт отвечает за сброс руды в сундук.
### После "рекола" домой чар при помощи этого скрипта сбросит руду в сундук (лучше в сейф).
### VAR UnloadCont='0x40041342' ; ID сундука для сброса руды <<<< поставте свой (строка 196).
###
### "Save()"
### Скрипт "спасатель", отвечает за рекол по рунке у вас в паке + реги (включается если прешел ПК)
### будет пытатся реколится пока не "улетит" из пещеры (защита от физла).
###
### "pwav() и pwavw()"
### Скрипты "сирены" отвечают за проигрование Звуковых файлов (WAV) при выкапывании элема или поялении ПК
### uo.playwav("E:\UO\SOUND\sound 01.wav")<< укажите на примере этого путь к своим файлам (строчки 239 и 243).
###
### "Pause()"
### Скрипта пауза если выкопали Элема.
### Если вы выкопали Элема скрипт как бы "зависнет"(встанет на паузу) за это время вы можете убить элема,
### привратившись в Демона или привести Дракона.После просто скажите в игре GO и чар продолжит копать.
###
###################
### Патчи Вердаты: ###
###################
### Сдесь я приведу пару ссылок на патчи которые помогут вам копать:
###
### 1)cave floor (для тех кто предпочитает копать вручную, этот файл-патч отделяет тайлы в пещерах друг от друга,
### что приводит к более комфортабельному копанию)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cavefloor.exe
###
### 2)clean dungeons (в пещерах и подземельях не виден всякий мусор, как то: кости, мусор, большая паутина,
### все сталагмиты заменены на маленькие и т.д.)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cleandungeons.exe
###
### 3)ore mod (большое количество руды (больше 4 шт.) выглядит как маленькая кучка (3 шт.),
### а изображение руды в количестве одной и двух штук уменьшено)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/ore.exe
###
### (все пачтчи проверены и протестены,Но скрипт работает и без них,так что ставить или нет - это ваше решение)
###
### Лично я копаю с ними.....удобно. Удачи и приятного Маннинга. ))
### ВЕТЕРАН ака BETEP [WOD]


sub maning()
#BETEP™#
var mx, my, mz, i, j, jor, ser, noto
Uo.exec("set norbcheck 1"); для рекола
uo.exec("set norbcalc 1"); тоже

uo.print('!!Выбери Лопату!! ')
uo.exec('addobject Shovel')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

uo.print('!!Выбери Руну ДОМОЙ !! ')
uo.exec('addobject runeHome')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

uo.print('!!Выбери Руну В ПЕЩЕРУ !! ')
uo.exec('addobject runeCave')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

na4alo:
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
for i = mx-4 to mx+4
for j = my -4 to my+4
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Прячемся...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
UO.Print("Копаем в координатах: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("Iron Ore") and not UO.InJournal("Copper") and not UO.InJournal("Rusty Ore")
UO.DeleteJournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Useobject("Shovel")
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("heavy") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
wait (500)
if uo.injournal("heavy") or uo.dead() then
pwav()
Pause()
endif
for jor = 0 to 9
ser = uo.journalserial(jor)
noto = uo.getnotoriety(ser)
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
Save()
pwavw()
wait(180000) ; время в секундах при ожидании пока уйдет ПК
loot()
wait(3000)
goto reccal
endif
next
wend
if uo.weight > 625 then ; Максимальный вес при котором домой с рудой
goto end
endif
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
goto na4alo
end:
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargetobject('runeHome') ; домой
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(3000)
loot()
wait(3000)
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargetobject('runeCave') ; в шахту
wait(500)
uo.cast('Recall')
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
wait(10000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
goto na4alo
end sub


sub loot() ; перекладка руды в сундук
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
VAR a,Exit
VAR UnloadCont='0x40041342' ; АЙДИ сундука для руды
DIM Ore[5]
Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore
UO.SetReceivingContainer(UnloadCont)
wait(500)
For a=0 to 3
Exit=0
repeat
UO.FindType(Ore[a])
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(1500)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

sub Save() ; Реколл от ПК при их появлении (в паке рунка в безопасное место и реги)
var mx, my
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
UO.DeleteJournal()
uo.waittargetobject('runeHome') ; домой
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(4000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
end sub

sub pwav() ; звук при выкапывании ЭЛЕМЕНТАЛА
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub

sub pwavw(); звук при появлении ПК
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub

sub Pause() ; Пауза скрипта если выкопали Элема (продолжить сказав GO )
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!!!СКРИПТ НА ПАУЗЕ!!!!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!!!СКРИПТ ПРОДОЛЖЕН!!!!")
endif
end sub

Posted: 2005-01-17 20:51:46
by KTO nyKHyJI???
ыы поюзал бы поиск =)
лови!


###

############################################
### Mining / Копание руды v3.7 Full ###
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru ###
############################################
### Внимание:
### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ.
### Скачать dll этой версии можно
### от сюда: www.swines.nm.ru/injection.zip
##########################################################
### Авторы:
### - BETEPAH реавтор, главный скриптер.
### - cOoler добавлял, редактировал перевод и скрипт.
### А также:
### -Большое Savage, за систему сброса руды.
############################################
#############################
### Описание и настройка ###
#############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар стоит в пещере(не Vip) и копает вокруг себя.
### После достижения "максимального" веса(в данном случие это 625 стоунов)
### "порталится" домой скидывает руду в сундук, после реколится обратно и продолжает копать.
### Пример: стоите копаете, дошли до придела в 625 веса сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук,после вы реколитесь обратно в пещеру и продолжаете копать(цикличность).
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Руда складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH]
### 2)Рекол в пещеру и домой по рунбуке(а не по рункам). [BETEPAH]
### 3)Система сброса руды переделана из MassMove(что в свою очередь иногда приписывалось как фаст лут)в перемещение через
### Масив.[написана Savage, встроена BETEPAH]
### 4)Упразнена система выбора "главных обьектов"(теперь просто указываем прицелом). [BETEPAH]
### 5)Добавлен реконнект и выбор его использования. [Fox M, поместил COoler]
### 6)Упразднена установка веса и время(пока уйдет ПК). [cOoler]
### 7)Добавлен выбор ставить или нет скрипт на паузу при выкопке Элементала. [cOoler]
### Убыстрен рекол по руне(от ПК). [cOoler]
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Работает в 2ух режимах: ###
### 1)Копание ###
### 2)Супорт ###
###################################
### Режим Первый - "Копание" ###
###################################
### "sub Mining()"
### Этот режим главный и отвечает за копание.
###
### Положите в суммку к себе рунбук(с рунами домой и в шахту), кирку или лопату, рунку к сундуку(по суте копия той что у вас
### в рунбуке).
### Идите в пещеру в котором вы хотите копать.
### Запустите Скрипт Mining(), инжект попросит вас указать кирку
### (появится прицел,прицелом на кирку которую вы с собой взяли), потом инжект попросит вас указать рунбук(появится прицел,
### прицелом на рунбук ).
### ]![ Внимание!!! В рунбуке руна в 1ом слоте "Домой", в 8ом "в Шахту". ]![
### ]![ Внимание в скрипте рунбуки настроены под ДРВ шард. ]![
### Инжект сообщит вам что "Пытаемся уйти в хайд..." тоесть чар уйдет в хайд.
### Чар автоматом возмет в руки кирку и начнет "окапаватся".
### Если выкопали Элементала то скрипт включит "серену" и встанет на паузу пока вы просто не скажите "GO".(так как вы в хайде)
### Если появился ПК то чар зареколится к сундуку (по рунке, так как на ДРВ рекол через рунбук 8,7 сек, а по рунке 2,3 сек)
### выкинет руду в сундук и будет ждать определенное время которое вы поставите в скрипте.
###
### Чтобы все заработало в скрипте поставте свои значения:
### var WaitTime=180000 - Время в секундах при ожидании пока уйдет ПК. [строка 153]
###
###################################
### Режим Второй - "Супорт" ###
###################################
### "DropOres()"
### Этот скрипт отвечает за сброс руды в сундук.
### После "рекола" домой чар при помощи этого скрипта сбросит руду в сундук (лучше в сейф).
### var UnloadCont='0x40041342' - ID сундука для сброса руды, поставте свой. [строка 196]
###
### "PKDanger()"
### Скрипт "спасатель", отвечает за рекол по любой рунке у вас в паке + реги (включается если прешел ПК)
### будет пытатся реколится пока не "улетит" из пещеры (защита от физла).
###
### "ElementalDanger()"
### Скрипта пауза если выкопали Элементала.
### Если вы выкопали Элементала скрипт как бы "зависнет"(встанет на паузу) за это время вы можете убить Элементала,
### привратившись в Демона или привести Дракона.
### После просто скажите в игре "GO" и чар продолжит копать.
###
### "ElementalAlarmSound() и PKAlarmSound()"
### Скрипты "сирены" отвечают за проигрование Звуковых файлов (wav) при выкапывании элема или поялении ПК
### uo.PlayWav("D:\Ultima Online\Injection\Lumb Sound\humiliation.wav") - укажите на примере этого путь к своим файлам. [строчки 239 и 243]
###
######################################
### Дополнительные функции скрипта ###
######################################
### В скрипте 3 доп. функции: ###
### 1)Побег при Появлении ПК ###
### 2)Пауза при Выкапывании Элема ###
### 3)Реконнект ###
#################################################
### Функция Первая - "Побег при Появлении ПК" ###
#################################################
### Этот режим соответственно отвечает за Побег при появлении пк.
###
### Побег происходит так:
### Замарчите Руну возле сундука.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили) и Реагенты.(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### ]![ Внимание руна должна лежать в стандартном положении(как продается, только замарканная). ]![
### При появлении пк,прозвучит сигнал-
### uo.PlayWav("D:\Ultima Online\Injection\Lumb Sound\humiliation.wav")
### - Здесь можете сменить чтобы был звук при появлении ПК.
### чар автоматически телепортнется к сундуку.
### При этом выложит всю руду в сундук и будет "ждать"
### время которое вы указали в переменной - var WaitTime=18000.
### Чар подождет указанное время а потом портанется обратно, встанет в хайд и продолжит копать.
###
######################################################
### Функция Вторая - "Пауза при Выкапывании Элема" ###
######################################################
### Этот режим соответственно отвечает за Паузу при выкапывании Злементала.
### Включается переменной var ElementalPause=1 ## 1 - Включить паузу при выкапывании Элементала, 0 - выключить.
### То есть если ElementalPause=1 скрипт будет вставать на паузу.
###
### При паузе:
### Поставте переменную ElementalPause равную 1 (ElementalPause=1).
### Если чар выкопает элема,то прозвучит сигнал который вы указали -
### uo.PlayWav("D:\Ultima Online\Injection\Lumb Sound\humiliation.wav")
### - Здесь можете сменить чтобы был звук при выкапывании Элементала.
### и скрипт встанет на паузу до того времени как вы ненапишите в игре "GO".
### После того как вы напишите "GO" чар продолжит копать.
###
####################################
### Функция Третья - "Реконнект" ###
####################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вса на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###
#####################
### Патчи Вердаты ###
#####################
### Сдесь я приведу пару ссылок на патчи которые помогут вам копать:
###
### 1)cave floor - для тех кто предпочитает копать вручную, этот файл-патч отделяет тайлы в пещерах друг от друга,
### что приводит к более комфортабельному копанию.
### Линк(ссылка):
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cavefloor.exe
###
### 2)clean dungeons - в пещерах и подземельях не виден всякий мусор, как то: кости, мусор, большая паутина,
### все сталагмиты заменены на маленькие и т.д.
### Линк(ссылка):
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cleandungeons.exe
###
### 3)ore mod - большое количество руды (больше 4 шт.) выглядит как маленькая кучка (3 шт.),
### а изображение руды в количестве одной и двух штук уменьшено.
### Линк(ссылка):
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/ore.exe
###
### Все патчи проверены и протестены, но скрипт работает и без них, так что ставить или нет - это ваше решение.
###
### Удачи и приятного Мининга.
#####################################################################
##################
### Переменные ###
##################
### var TryToHide=1 ## - 1 - Включить уход в хайд перед копанием, 0 - выключить(советую включить ).
### var WaitTime=18000 ## - Время в секундах при ожидании пока уйдет ПК
### (ставьте скока считаете нужным, время в секундах).
### var MaxWeight=800 ## - Вес при котором реколимся домой(как тока накопает руды до этого веса реколится,
### ставьте максимальный вес который может унести чар).
###
### После настройки:
### Идите в шахту в которой вы хотите копать.
### Запустите cкрипт Mining(), Инжект попросит вас указать Лопату
### (появится прицел, прицелом на лопату который вы с собой взяли), потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него).
### После этого чар "уйдет" в хайд и будет копать вокруг себя.
###########
### Код ###
###########
sub Mining()
var mX, mY, mZ, i, j, jor, ser, noto
######################
### Меню / Options ###
######################
#################################################################################
###
var TryToHide=1 ## - 1 - Включить уход в хайд перед копанием, 0 - выключить.
###
var WaitTime=18000 ## - Время в секундах при ожидании пока уйдет ПК.
###
var MaxWeight=800 ## - Вес при котором реколимся домой.(Максимальный вес)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сферу при дисконнекте, 0 - выключить.
###
var ElementalPause=1 ## 1 - Включить паузу при выкапывании Элементала, 0 - выключить.
###
uo.Set('norbcheck','1') ## - Для рекола.
###
uo.Set('norbcalc','1') ## - Для рекола.
###
#################################################################################

uo.Print('Выбери Лопату: ')
uo.Exec('addobject Shovel')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Print('Выбери Рунбук: ')
uo.Exec('addobject Runebook')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

beginning:
mX = uo.getX("self")
mY = uo.getY("self")
mZ = uo.GetZ("self")
uo.DeleteJournal()
for i = mX-4 to mX+4
for j = mY-4 to mY+4

if TryToHide==1 then
ToHide()
end if

uo.Print("Копаем в координатах: "+str(mX-i)+" "+str(mY-j))
while not uo.InJournal("no ore here") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in rock") and not uo.InJournal("Iron Ore") and not uo.InJournal("Copper") and not uo.InJournal("Rusty Ore")
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.Canceltarget()
end if
uo.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mZ))
uo.Useobject("Shovel")
while not uo.InJournal("You put") and not uo.InJournal("heavy") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("no ore") and not uo.InJournal("but fail") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in rock")
wait(500)

if ElementalPause==1 then
if uo.InJournal("OOPS!!!") or uo.InJournal("is attacking you") or uo.Dead() then
ElementalAlarmSound()
ElementalDanger()
end if
end if

for jor = 0 to 9
ser = uo.JournalSerial(jor)
noto = uo.GetNotoriety(ser)
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.InJournal("Elemental") then
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
endif
PKAlarmSound()
PKDanger()
wait(WaitTime)
DropOres()
wait(3000)
goto reccal
end if
next
wend
if uo.Weight>MaxWeight then
goto end
end if
wend
uo.DeleteJournal()
next
next
goto beginning
end:
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.Print('Прыгаем Домой.')
uo.Exec('recall Runebook 21')
wait(10000)
DropOres()
wait(3000)
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.Print('Прыгаем в Шахту.')
uo.Exec('recall Runebook 94')
mX = uo.getX("self")
mY = uo.getY("self")
wait(10000)
if not uo.getX("self") <> mX and not uo.getY("self") <> mY then
goto reccal
end if
goto beginning
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub

sub DropOres()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a, Exit
var UnloadChest='0x40001988' ## - ID сундука для сброса руды.
DIM Ore[5]
Ore[0]=0x19B9 ## - 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ## - 1 ore
Ore[2]=0x19BA ## - 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ## - 3 ore
uo.SetReceivingContainer(UnloadChest)
wait(500)
for a=0 to 3
exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer()
end sub

sub PKDanger()
var mX, mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX = uo.getX("self")
mY = uo.getY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.FindType('0x1F14',-1,'mY')
### wait(200)
uo.Print('ПК! Реколимся!')
uo.Cast('Recall','finditem')
wait(4000)
if not uo.getX("self") <> mX and not uo.getY("self") <> mY then
goto reccal
end if
end sub

sub PKAlarmSound()
uo.PlayWav("C:\uo\Warning.wav")
end sub

sub ElementalDanger()
uo.DeleteJournal()
repeat
wait(1000)
uo.Print('Выкопан Элементал!')
wait(3000)
uo.Print('Скрипт на паузе!')
until uo.InJournal('GO')
uo.Print('Скрипт продолжен!')
end if
end sub

sub ElementalAlarmSound()
uo.PlayWav("C:\uo\Warning.wav")
end sub

sub Reconnect()
var reconnectTime, rFlag
reconnectTime = '0'
rFlag = 1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if rFlag then
reconnectTime = MakeTime()
rFlag = 0
endif
wait(20000) ## - WorldSave.
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag == 0) and (reconnectTime <> '0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+reconnectTime)
rFlag = 1
reconnectTime = '0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d, t, ret, i
ret = str(uo.Time())
t = ""
for i = 0 to Len(ret)
t = ret[Len(ret)-i] + t
if (i == 2) or (i == 4) then
t = ":" + t
end if
next
ret = str(uo.Date())
d = ""
for i = 0 to Len(ret)
d = ret[Len(ret)-i] + d
if (i == 2) or (I == 4) then
d = "." + d
end if
next
ret = t + " @ " + d
return ret
end sub

Posted: 2005-01-17 20:57:15
by GimFlex
вместо этого

if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then

вот это

if UO.InJournal("you") and UO.InJournal("see") and UO.InJournal("attack") then

Posted: 2005-01-17 21:11:24
by Ehidna
Почему при появлении Пк он не реколится
Мож я чё не настроил ?

Posted: 2005-01-17 21:12:36
by GimFlex
так исходный скрипт и реколится от пк если ты сам не пк

Posted: 2005-01-17 21:38:09
by Ehidna
Меня интересует эта строка ==> sub Save() ; Реколл от ПК при их появлении (в паке рунка в безопасное место и реги)
Руна должна быть именно в безопастное место или подойдёт и руна домой, и должны ли они лежать в отдельном паке или всё равно ??

Posted: 2005-01-17 23:26:45
by GimFlex
Ehidna wrote:Меня интересует эта строка ==> sub Save() ; Реколл от ПК при их появлении (в паке рунка в безопасное место и реги)
Руна должна быть именно в безопастное место или подойдёт и руна домой, и должны ли они лежать в отдельном паке или всё равно ??


нет руна должна быть копией что у тебя в рунбуке он по ней реколится если пк ждет выкладывает оры и потом опять в шахту

нет положи реги и рунку просто к себе в бэкпак

Posted: 2005-01-19 12:24:02
by mamamuri
Question wrote:
Ehidna wrote:Меня интересует эта строка ==> sub Save() ; Реколл от ПК при их появлении (в паке рунка в безопасное место и реги)
Руна должна быть именно в безопастное место или подойдёт и руна домой, и должны ли они лежать в отдельном паке или всё равно ??


нет руна должна быть копией что у тебя в рунбуке он по ней реколится если пк ждет выкладывает оры и потом опять в шахту

нет положи реги и рунку просто к себе в бэкпак


Не совсем понятно почему руна должна быть копией? Ну пусть будет просто руна в британию тогда ведь он должен реколиться, так? Так ведь чар даже не пытается реколиться - когда его убивают скрипт становится на паузу и ждет. Никакой реакции на ПК там нет. Какая разница куда руна? По-любому он должен хотя б пытаться рекольнуться по имеющейся руне.

Posted: 2005-01-19 13:03:52
by BETEPAH
Разьесню.........
руна может быть и в брит и в дом .... Вам главное побыстрее убежать. Скрипт кастует рекол на ЛЮБУЮ руну в паке ...поэтому советую держать одну рунку .
Почему не стоит ее делать в дом ......если все же ПК вас поймает и слутит руну .....то что ему мешает потом реколится по вашейже руне к вам домой если вы от него убежали....вот и ася наука ...
Для рекола в паке нужны реги на рекол и рунка ......
Все просто.
А рекол он должен делать ....проверяй )

Code: Select all

for jor = 0 to 9 
ser = uo.JournalSerial(jor)
noto = uo.GetNotoriety(ser)
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.InJournal("Elemental") then
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
endif
PKAlarmSound()
PKDanger() ------ это то что ты ищещь


И эта версия скрипта писалсясь на заказ......Заказчик сказал бы если ьы у него вдруг не заработало бы. Да и я всегда проверяю перед тем как отдать работу.

Posted: 2005-01-21 20:54:35
by mamamuri
BETEPAH wrote:И эта версия скрипта писалсясь на заказ......Заказчик сказал бы если ьы у него вдруг не заработало бы. Да и я всегда проверяю перед тем как отдать работу.


Большое спасибо за внимание и ответ, но проблема так и не решилась :(
Во-первых, чтоб не было путаницы скажу, что вопрос мой был рожден в ходе использования скрипта взятого из "Scripts!" из темы "Mining/Шахтер".
Там нет двух последних строчек именно в приведенном виде, а есть нечто, что как мне кажется, должно их заменять. Посколько на скрипты я смотрю без знания дела, а только с позиций общих представлений о программировании я попробовал скрипт, приведенный в этой теме i_love_uo. Этот скрипт тоже не реколится при появлении ПК. Когда чара бьют он лишь продолжает копать дальше, а когда убивают, скрипт выводит слова о том что скрипт на паузе и выкопан элементал.
В связи со всем этим, ВЕТЕРАН, если тебе не сложно, выложи пожалуйста однозначно рабочую, желательно последнюю версию скрипта. Чтоб можно было говорить конкретно о каком-то скрипте с конкретными переменными.

Posted: 2005-01-22 11:10:21
by BETEPAH
могу сказать только одно....... у меня работает ....бывает и такое ....попробуй поискать скрипты еше ...... например просто на рунках

Posted: 2005-01-22 15:55:03
by joker_psix
mamamuri wrote:Этот скрипт тоже не реколится при появлении ПК. Когда чара бьют он лишь продолжает копать дальше, а когда убивают, скрипт выводит слова о том что скрипт на паузе и выкопан элементал.



Я с такой проблемой столкнулся тоже - причина была в том что у меня был отключен вывод имён (чтоб лагало поменьше) - после включения всё встало на свои места

ВЕТЕР респект !

PS правда я его доработал немного под себя ... перед реколом пьёт инвизку

Posted: 2005-01-23 19:52:09
by mamamuri
joker_psix wrote:
mamamuri wrote:Этот скрипт тоже не реколится при появлении ПК. Когда чара бьют он лишь продолжает копать дальше, а когда убивают, скрипт выводит слова о том что скрипт на паузе и выкопан элементал.



Я с такой проблемой столкнулся тоже - причина была в том что у меня был отключен вывод имён (чтоб лагало поменьше) - после включения всё встало на свои места

ВЕТЕР респект !

PS правда я его доработал немного под себя ... перед реколом пьёт инвизку


Если можно на этом месте поподробнее пожалуйста. Когда я захожу, скажем в бриту из портала, то вижу имена всех кто есть на экране. У меня вывод имен включен? И как его включить/выключить? Я просто только месяц в уо.

Posted: 2005-01-24 09:12:44
by BETEPAH
Джокер будь любезен выложи ему свою версию скрипта ....... если и твоя не заработает у него значит дело уже в нем а не в скриптах.

Еще разок Рудакоп v2.5 на доработку.

Posted: 2005-04-02 16:13:09
by Bexter
Ветеран - если не трудно, перепиши плз Рудакоп v2.5 так, чтобы он реколил домой не только от красных, но и от синих пк при их появлении (потому как уже 2 ночь приходится просыпаться и бежать в маг за регами и рунами).
И если такое возможно - чтобы при залете домой он плавил на форже руду, предварительно разделяя ее по 1 ору и в сундук закидывал уже ингами и летел обратно в шахту, но это уже из области моих фантазий. :roll:
Буду очень благодарен даже при помощи в 1.