Page 1 of 1

Пойзон

Posted: 2005-01-15 16:41:05
by Lord
Я токо начинаю потому не судите строго! Мне надо скрипт на пойзон. На моем шарде надо сначала юзнуть скил таргет кинуть на бутылку, а затем на оружие (на нем хорошо растет), но загвоздка в том что он не видит бутылок. Помогите как сделать чтобы он кидал таргеты на бутылки!

sub main()
while not uo.dead()
uo.useskill ('Poisoning')
wait(2000)
uo.waittargettype(0x0F0A) #тип бутылок
wait(1000)
uo.waittargetobject(0x5CAE9078) #ID оружия которое пойзоню
wait(9200)
wend
end sub

Posted: 2005-01-16 12:34:17
by Lord
Народ ну чего вы все смотрите и никто не ответит! Помогите начинающему!

Posted: 2005-01-16 21:09:56
by Edred
1. Сначала ловушка прицела на оба объекта (первый можешь найти через поиск по типу и в качестве объекта использовать 'finditem' ). Читай здесь: http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... rgetobject

2. Потом используй скилл.

Posted: 2005-01-17 01:43:17
by diGriZzZ
1 Никакой ловушки прицела
UO.Exec("poison ID") --- ID берём из инфы о веще
2 При этом в закладке Object types должен быть прописан тип бутылок с ядом

Posted: 2005-01-17 10:38:54
by Lord
Спасибо что откликнулись но мне лучше чтобы вы написали как правильно мне так будет нагляднее! Если не трудно напиши те как должно быть!

Posted: 2005-01-17 14:02:44
by Edred

Code: Select all

sub Main()
   While NOT UO.Dead()
      UO.Findtype( '0x0F0A' )
      If Uo.findcount() > 0 Then
         UO.WaitTargetObject( 'finditem', '0x5CAE9078' )
         UO.UseSkill( 'Poisoning' )
         wait(9200)
      Else
         UO.Print( 'Bottles not found!' )
         return
      Endif
   Wend
endsub


Написал прямо здесь, так что проверь еще раз тип боттлов, сериал, паузу.

Posted: 2005-02-14 20:47:56
by Ekkie
Edred wrote:

Code: Select all

sub Main()
   While NOT UO.Dead()
      UO.Findtype( '0x0F0A' )
      If Uo.findcount() > 0 Then
       [b]  UO.WaitTargetObject( 'finditem', '0x5CAE9078' )[\b]
         UO.UseSkill( 'Poisoning' )
         wait(9200)
      Else
         UO.Print( 'Bottles not found!' )
         return
      Endif
   Wend
endsub


Написал прямо здесь, так что проверь еще раз тип боттлов, сериал, паузу.


Я не понел...
Жто ИД оружея буда вставить? Или Пойсона?

Posted: 2005-02-15 09:36:16
by BETEPAH
Смотри ...ответ очевиден.
Айдишник у каждой вещи один.А вот вид всегда для всех одинаков. Тоесть если ты вставишь айди поизона то он использует бутылку и все ....вследующий раз уже не сможешь использовать так как вещь с таким айди просто исчезнет.
Итог. UO.WaitTargetObject( 'finditem', '0x5CAE9078' ) это айди кинжала а не бутылки яда.