Page 1 of 1

Проверка на дохлость...

Posted: 2005-01-12 20:28:46
by M!kro$
Великий Олл.... не мог бы ты мне подсказать...

У меня есть скрипт на мининг и мы копаем всю ночь 7-ю чарами... есть так-же один охранник которым играют эти-же 7 человек по очереди...и если одного убивают надо чтобы он автоматически вставал в вар режим..а потом когда его ресну снимать вар режим и продолжал копать...

sub DeadOrNotDead(T1,X1,Y1,Z1)
var deadmsg="I am dead and cannot do that."
If UO.GetHP()<=0 Then
#if uo.InJournal('I am dead and cannot do that.') then
while UO.GetHP()<=0
UO.Exec("warmode 1")
wait(50)
wend
wait(100)
UO.Exec("warmode 0")
wait(100)
UO.WaitTargetTile(T1,X1,Y1,Z1)
UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Rhand'))
end if
end sub

вот так выглидит мой скрипт..но он не всегда срабатывает в чем причина???

Posted: 2005-01-13 00:23:33
by 666Man666
Проверка на дохлость

Code: Select all

If UO.Dead() Then
UO.msg("Я дохлый!!! чёрт")
EndIf

Posted: 2005-01-14 16:08:44
by M!kro$
Эта функция не всегда почему-то работает:( как еще можно проверить?

Posted: 2005-01-14 16:38:22
by Edred
M!kro$ wrote:Эта функция не всегда почему-то работает:( как еще можно проверить?


Как только что писал Йоко в одном из соседних топов, эта функция на самом деле делает следующее: If UO.GetGraphic() == 'тип госта'.

Соответственно, не работает на старых версиях если чар женский (забыл Йоко про девушек) или если у вас на шарде что-то с гостами намутили.