Проблема с GetHP()
Posted: 2005-01-10 09:19:35
Команда UO.GetHP( CharTarget ) не всегда получает правильное текущее здоровье заданного чара.
Нападаюший чар отслеживает здоровье аттакуемого чара. и останавливается если оно ниже какого то определного уровня.
потом отслеживается , что здоровье аттакуемого равно его максимальному значению , и на этом этапе неправильно определеятся уровень здоровья. Что посоветуете ?
UO.WarMode( 1 )
UO.Attack( CharTarget )
Uo.Print ('Attack')
repeat
wait(1000)
UO.Print( str( UO.GetHP( CharTarget ) ) )
CheckLag()
until UO.GetHP( CharTarget ) < 100
UO.WarMode( 0 )
repeat
wait(1500)
UO.Print( str( UO.GetHP( CharTarget ) ) )
until UO.GetHP( CharTarget ) == uo.GetMaxHP( CharTarget ) //вот тут затык происходит
Нападаюший чар отслеживает здоровье аттакуемого чара. и останавливается если оно ниже какого то определного уровня.
потом отслеживается , что здоровье аттакуемого равно его максимальному значению , и на этом этапе неправильно определеятся уровень здоровья. Что посоветуете ?
UO.WarMode( 1 )
UO.Attack( CharTarget )
Uo.Print ('Attack')
repeat
wait(1000)
UO.Print( str( UO.GetHP( CharTarget ) ) )
CheckLag()
until UO.GetHP( CharTarget ) < 100
UO.WarMode( 0 )
repeat
wait(1500)
UO.Print( str( UO.GetHP( CharTarget ) ) )
until UO.GetHP( CharTarget ) == uo.GetMaxHP( CharTarget ) //вот тут затык происходит