Page 1 of 1
Проблема на перетаскивание
Posted: 2005-01-08 01:07:07
by fedor
sub lol()
VAR cont= '0x0e77'
Repeat
UO.FindType('0x153d', 'cont')
UO.Print('DropTypeToCont - '+STR(UO.FindCount()))
If UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem('finditem', '0', Cont)
Wait(200)
EndIf
UO.FindType('0x153d','cont')
Until UO.FindCount()<1
END SUB
Вобщем хочу перетащит full apron в треш а он берет и по бек паку ее таскает помогите я ноль в етом ((((((((((((
что куда вписать чтобы он вещи клал в треш!
Posted: 2005-01-08 01:30:42
by fedor
Вобщем чар должен фартуки пертаскивать из пака в треш помогите плизз!
Posted: 2005-01-08 02:23:57
by Edred
ты в Cont прописал тип, а надо серийник, кроме того в Findtype ты потерял второй параметр, цвет, если любой цвет - то ставь -1
Posted: 2005-01-08 09:39:01
by fedor
Где посмотреть серийник ?
и его надо вписать VAR cont = 'сюда ?'
как я понял с исправлениями вроде должно так получиться но вот с серийником хз
sub lol()
VAR cont = '0x0e77'
Repeat
UO.FindType('0x153d','cont')
UO.Print('DropTypeToCont - '+STR(UO.FindCount()))
If UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem('finditem', '-1', cont)
Wait(200)
EndIf
Until UO.FindCount()<1
END SUB
Posted: 2005-01-08 17:49:04
by Sfagnum
перекладка однотипных вещей из одного контейнера в другой.
защиты от дурака нет.
Code: Select all
sub MoveFromTo()
var tType
UO.Print('Откуда тырим?')
uo.addobject('objFrom')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
UO.Print('И куда ж пререложим то?')
uo.addobject('objResiv')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
uo.useobject('objFrom')
CheckLag()
UO.Print('Что брать то?')
uo.addobject('objType')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
tType = uo.GetGraphic('objType')
UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
while UO.GetQuantity('finditem')>0
UO.MoveItem('finditem',-1,'objResiv')
wait(1000)
CheckLag()
UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
wend
end sub
Posted: 2005-01-09 02:03:38
by Edred
fedor wrote:Где посмотреть серийник ?
и его надо вписать VAR cont = 'сюда ?'
Команда ,info в клиенте. В полученном текстовом окне берешь серийный номер объекта, в который ткнул прицелом. А именно ID=0x403C1A3D - вот здесь 0x403C1A3D - это серийник.
как я понял с исправлениями вроде должно так получиться но вот с серийником хз
Ты ничего не поправил. А должен сделать так:
Code: Select all
VAR cont = '0x00000000' ; тут должен быть ID твоего контейнера
тут не забываем указывать второй параметр - цвет, в данном случае - любой, а переменную в кавычки брать не надо.
ты похоже перепутал, в moveitem цвет указывать не надо, ты и так даешь указатель ('finditem') на конкретный объект.
ЗЫ: И не слушай тех, кто тебе подсовывает готовые скрипты. Лучше самому научиться. ИМХО.
Posted: 2005-01-09 04:25:09
by Sfagnum
Edred wrote:тут не забываем указывать второй параметр - цвет, в данном случае - любой, а переменную в кавычки брать не надо.
может просто не обязательно?
Edred wrote:ты похоже перепутал, в moveitem цвет указывать не надо, ты и так даешь указатель ('finditem') на конкретный объект.
а я вот привык указывать все параметры...
Edred wrote:ЗЫ: И не слушай тех, кто тебе подсовывает готовые скрипты. Лучше самому научиться. ИМХО.
а я и не подсовывал... просто выложил

Posted: 2005-01-09 14:26:08
by Edred
Sfagnum wrote:Edred wrote:тут не забываем указывать второй параметр - цвет, в данном случае - любой, а переменную в кавычки брать не надо.
может просто не обязательно?
Я комментирую не твой скрипт, а тот что выше. Если переменную взять в кавычки - это будет текстовая строка или ссылка на объект в инжекте. Так что это будет уже не переменная.
Sfagnum wrote:Edred wrote:ты похоже перепутал, в moveitem цвет указывать не надо, ты и так даешь указатель ('finditem') на конкретный объект.
а я вот привык указывать все параметры...
Флаг в руки. Когда в UO.MoveItem найдешь параметр Color - пиши.
Posted: 2005-01-10 09:59:13
by Sfagnum
Edred wrote:Я комментирую не твой скрипт, а тот что выше.
я понял
Edred wrote:Если переменную взять в кавычки - это будет текстовая строка или ссылка на объект в инжекте. Так что это будет уже не переменная.
так -1 не переменная а константа

, а moveitem насколько я в курсе работает со строковыми парметрами.
Edred wrote:Флаг в руки. Когда в UO.MoveItem найдешь параметр Color - пиши.
а я про колор что то говорил? я имел ввиду кол-во и destination container
