Page 1 of 1

Как по координатам тайла получить его тип?

Posted: 2004-05-02 16:31:49
by Ven
Известны x, y, z тайла, как получить его тип.

Так не работает:

Code: Select all

sub test()
  var mx, my, mz;
 
  mx = UO.GetX("self")
  my = UO.GetY("self")
  mz = UO.GetZ("self")
  UO.Waittargettile("FFFF", str(mx), str(my), str(mz));
  UO.InfoTile();
  UO.Print('Start')
  UO.Print(Str(UO.LastTile(1)) +' '+ Str(UO.lastTile(2)) +' '+ Str(UO.LastTile(0)));
  UO.Print('End')
end sub


Но если вместо UO.Waittargettile("FFFF", str(mx), str(my), str(mz));
вручную тыкать мышкой, то работает.
Что подправить нужно?

Posted: 2004-05-02 20:47:21
by !@S@!
Йоко уже гдето писал про тип и тд...

ребят вы хоть на форуме поиск используете иногда ?
не помешало бы честно говоря :/

Posted: 2004-05-02 22:05:40
by Lord Ruslan Nightmare
Нельзя автоматически получить тип тайла. НИКАК НЕЛЬЗЯ. Это спрашивали уже раз 10.

Posted: 2004-05-02 23:35:11
by Yoko