Асканели ну хочть убей всеровно не иедт)
Posted: 2004-12-27 11:10:14
Вот там где обсуждали (последнию версию скрипта на люмбер) тебя спросили что типа не переходит к другому дереву если нема чопов,у мя точно такаяже проблема,но ты вывесила переделаную ф-цыю:
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 172
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
Я ее поставил и всеровно если у мя стоит 8 раз бахнуть по дереву,
то если и он вырубил все с первого раза ,о 7 раз стоит и бьет по пустому дереву! Помоги пожалуста ,ПАСИБО БОЛЬШОЕ
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 172
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
Я ее поставил и всеровно если у мя стоит 8 раз бахнуть по дереву,
то если и он вырубил все с первого раза ,о 7 раз стоит и бьет по пустому дереву! Помоги пожалуста ,ПАСИБО БОЛЬШОЕ