Page 1 of 1
Эмм, лут трупов.
Posted: 2004-12-26 12:03:17
by Optical
Эмм, стоит чар, вокруг много трупоков монстров. В каждом трупе - Золото. Как делать так, чтобы он лутал последний? Вот, попытался что-то написать, неполучилось. Лутает без остановки. Мне нужно чтобы после того как он слутал золото, скрипт продолжал работать дальше. Подскажите?
Code: Select all
var body,bodypack
<...>
while uo.countonground('0x2006')>0
UO.Set('finddistance','1')
uo.findtype('0x2006','-1','ground')
body=uo.getserial('finditem')
uo.useobject(body)
repeat
wait(100)
until uo.getserial('lastcontainer')<>uo.getserial('backpack')
bodypack=uo.getserial('lastcontainer')
UO.FindType('0x0EED',-1,bodypack)
UO.MoveItem('finditem','backpack')
uo.ignore(body)
wend
<...>
Posted: 2004-12-28 18:19:58
by Optical
Эм, неужели никто не знает? По идеи он просто ищет от себя в 1ой клетки труп, лутает, заносит id трупа в игнор лисп, и ищет сл. если трупов не найдено, прекращает заботать. Может проблема в том, что не в каждом из трупов деньги лежат? Что подрекактировать нужно то?
Posted: 2004-12-28 18:47:13
by 666Man666
Помойму у тебя скрипт черезчур замудрённый сделай проше....
Ишет боди на полу
открывает его
лутает собержимое
ишет опять боди заносит в игнор
следуший....
Это моя идея, как я вижу этот макрос....
Re: Эмм, лут трупов.
Posted: 2004-12-28 19:37:20
by Ugrum.
я старый ,толстый и ленивый.... я б делал примерно так...
Code: Select all
<...>
UO.set('finddistance','1')
While UO.GetHP()>0
lcnt=uo.getserial('lastcontainer')
uo.findtype('0x2006','-1','ground')
if UO.FindCount() then
UO.Useobject('finditem')
UO.Ignore('finditem')
repeat
wait(100)
until uo.getserial('lastcontainer')<>lcnt
UO.FindType('0x0EED',-1,'lastcontainer')
if UO.FindCount() then
UO.grab('0','finditem')
wait(.....)
end if
end if
wait(100)
wend
<...>
Posted: 2004-12-28 23:24:33
by Edred
Ну наверное финддистанс надо не в 1 поставить, а хотя бы в 3. И дистанс в это установить.
Posted: 2004-12-29 18:11:54
by Optical
666Man666 wrote:Помойму у тебя скрипт черезчур замудрённый сделай проше....
Ишет боди на полу
открывает его
лутает собержимое
ишет опять боди заносит в игнор
следуший....
Это моя идея, как я вижу этот макрос....
А у меня он разве не то делает? =) Напиши как надо =)))
Posted: 2004-12-29 18:12:42
by Optical
Edred wrote:Ну наверное финддистанс надо не в 1 поставить, а хотя бы в 3. И дистанс в это установить.
Попробуй поменять, но я так думаю что проблема не в этом. Он ведь трупы открывает... просто лутает с ошибкой.
Posted: 2005-01-01 23:28:30
by Traiger
я ниче не понимаю в скриптах... киньте плиз скрипт чтобы лутил вещи заданого тайпа
Posted: 2005-01-02 02:03:26
by Edred
Traiger wrote:я ниче не понимаю в скриптах... киньте плиз скрипт чтобы лутил вещи заданого тайпа
Здесь обсуждают как человеку помочь написать скрипт, а ты хочешь готовый. Разницу видишь? Со своей проблемой - в поиск. Набираешь слово Loot и по-русски "лут" и наслаждаешься сотней найденных скриптов.
Posted: 2005-01-02 04:54:16
by Optical
Кстатьи, заработало как хотел. Просто стручку:
While UO.GetHP()>0
Удал =)